Эльдорадо возвращает долги.
#1
Отправлено 11 марта 2008 - 21:33
#2
Отправлено 11 марта 2008 - 21:35
#3
Отправлено 14 марта 2008 - 00:34
#4 D@kota (гость)
Отправлено 15 марта 2008 - 17:54
#5
Отправлено 15 марта 2008 - 20:32
#6
Отправлено 15 марта 2008 - 20:45
#7
Отправлено 15 сентября 2008 - 12:16
Я сама работаю в Эльдорадо,но о такой фишке слышу первый раз .Завтра пойду на работу. все узнаю поподробнееПокупая товары в Эльдорадо вы наверняка столкнулись с тем,что продавец предлагал купить дополнительно год-два гарантийного обслуживания. ФСС прижало это дело и теперь те у кого есть такие оплаченые и не просроченные года могут приехать ИМЕННО В ЭТОТ магазин и выбрать себе товар на эту сумму.У меня подруга уже сьездила.Главное не должно быть просрочено и использовано.
#8
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:28
в Техносиле если продавец не выполняет норму по навязыванию ПДС с него снимают премию абсурд... получается, что продавцу выгоднее не продать товар вообще, чем продать его без ПДС...У нас еще в "ЭТО" буквально заставляют взять. Никакие аргументы не действуют, вплодь до того - что не нравится, не берите.
#9
Отправлено 15 сентября 2008 - 18:19
маразм какой то.. Я с таким в Белоруссии столкнулась, когда мы с мужем 3 года назад покупали бабушке телик в магазине. Так они сказали что гарантия идет 3 месяца что ли, но за Н-ную сумму денег можно купить на 2 года. Мы конечно поудивлялись, как люди прибалтийские (у нас такого идиотизма нету) но не стали экономить на стариках и купили эту гарантию. У нас же на все электротовары, на обувь (ну не базарную конечно, а в магазинах) гарантия 2 года и не надо ничего покупать...так называемая ПДС (программа дополнительного сервиса) есть почти во всех сетевых магазинах в Техносиле если продавец не выполняет норму по навязыванию ПДС с него снимают премию абсурд... получается, что продавцу выгоднее не продать товар вообще, чем продать его без ПДС...
#10
Отправлено 15 сентября 2008 - 18:21
Сообщение отредактировал Alorka: 15 сентября 2008 - 18:21
#11
Отправлено 16 сентября 2008 - 03:22
Надеюсь, что всё у вас с ней будет нормально. В дальнейшем рекомендую проверять легальность поставщика методом звонка в представительство производителя: у нас тут Бош (да и не только они) отжигают нИпАдеЦЦки... Если техника ввезена "по-серому", предлагают везти в ремонт туда, где покупали, даже в платном ремонте отказывают.я даже больше скажу - мы 3 года назад осенью покупали стиралку Бош, так покупали со склада, то есть по объявлению в газете (ну тип интернет магазина)
#12
Отправлено 16 сентября 2008 - 08:28
#13
Отправлено 16 сентября 2008 - 09:16
У нас на обувь полгода.Сама сталкивалась-сын зиму проходил-зимние ботинки полопались на сгибах-деньги вернули,хотя вначале не хотели и сказали,типа они не рассчитаны на морозы.(Это у нас-то морозы!-максимум -10,интересно,зимние ботинки и не рассчитаны на морозы). Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.У нас же на все электротовары, на обувь (ну не базарную конечно, а в магазинах) гарантия 2 года и не надо ничего покупать...
#14
Отправлено 16 сентября 2008 - 09:31
У нас то же самое, гарантия год , а если хочешь еще 2 - дополнительно покупаешь ( и только при этом, если надо, оформляют безпроц. кредит). Но это не все фирмы - LG, Samsung - сразу 3 года дают... А обувь - только 3 месяца ...но это еще как какая фирма ...Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.
#15
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:49
У нас это исключено. Гоняют по страшному. Права потребителя чуть ли не как закон и все потребители эти права уже выучили. И есть потребительская комиссия, которая штрафы накладывает и дерет 3 шкуры. Так что такой бизнес у нас уже почти изжился. Но наличие фирмы поставщика мы конечно по базе проверили, есть такое предприятие и репутация не 1 год и безупречная А техника не "серая", она просто с инет магазина. Там дешевле , потому что не надо за склад платить, на таможне держат товар и потом по необходимости продают Я давно уже на инет магазины перешла в плане больших покупок и ТТТ пока не жалуюсь. Зато экономия 20% точно.Надеюсь, что всё у вас с ней будет нормально. В дальнейшем рекомендую проверять легальность поставщика методом звонка в представительство производителя: у нас тут Бош (да и не только они) отжигают нИпАдеЦЦки... Если техника ввезена "по-серому", предлагают везти в ремонт туда, где покупали, даже в платном ремонте отказывают.
У нас на обувь полгода.Сама сталкивалась-сын зиму проходил-зимние ботинки полопались на сгибах-деньги вернули,хотя вначале не хотели и сказали,типа они не рассчитаны на морозы.(Это у нас-то морозы!-максимум -10,интересно,зимние ботинки и не рассчитаны на морозы). Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.
значит нам в этом смысле больше повезло У меня вся обувь и за 50 евро и 200 на 2 года была. И зимняя и летняя. Вот купила летом мокасины Gabor, так подошва стала отклеиваться. Пойду менять или пусть ремонтируютУ нас то же самое, гарантия год , а если хочешь еще 2 - дополнительно покупаешь ( и только при этом, если надо, оформляют безпроц. кредит). Но это не все фирмы - LG, Samsung - сразу 3 года дают... А обувь - только 3 месяца ...но это еще как какая фирма ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных