Перейти к содержимому


Фотография

Эльдорадо возвращает долги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Светлана Фр

Светлана Фр

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Светлана

Отправлено 11 марта 2008 - 21:33

Покупая товары в Эльдорадо вы наверняка столкнулись с тем,что продавец предлагал купить дополнительно год-два гарантийного обслуживания.ФСС прижало это дело и теперь те у кого есть такие оплаченые и не просроченные года могут приехать ИМЕННО В ЭТОТ магазин и выбрать себе товар на эту сумму.У меня подруга уже сьездила.Главное не должно быть просрочено и использовано.

#2 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 26 548 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 11 марта 2008 - 21:35

мы покупали DVD там, ничего подобного не было :dnt: . Правда давно дело было

#3 Светлана Фр

Светлана Фр

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Светлана

Отправлено 14 марта 2008 - 00:34

Муж уже сьездил.Сначала сделали вид,что ничего не знают.А когда позвали старшего,то сразу согласились.Написали заявление и сказали подьехать через 10 дней и получить любой товар на эту сумму.А у нас там почти 2 тыс.

#4 D@kota (гость)

D@kota (гость)
  • Гости

Отправлено 15 марта 2008 - 17:54

У нас в М-видео навязывают подобную "услугу"

#5 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 714 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 15 марта 2008 - 20:32

У нас еще в "ЭТО" буквально заставляют взять. Никакие аргументы не действуют, вплодь до того - что не нравится, не берите.Ну мы развернулись и ушли. Микроволновку в итоге купили в другом месте.

#6 Светлана Фр

Светлана Фр

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Светлана

Отправлено 15 марта 2008 - 20:45

Эту "услугу"признали незаконной!

#7 Ane4ka

Ane4ka

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Город:СПб/Ярославская обл.
  • Имя: Анна Мирская

Отправлено 15 сентября 2008 - 12:16

Покупая товары в Эльдорадо вы наверняка столкнулись с тем,что продавец предлагал купить дополнительно год-два гарантийного обслуживания. ФСС прижало это дело и теперь те у кого есть такие оплаченые и не просроченные года могут приехать ИМЕННО В ЭТОТ магазин и выбрать себе товар на эту сумму.У меня подруга уже сьездила.Главное не должно быть просрочено и использовано.

Я сама работаю в Эльдорадо,но о такой фишке слышу первый раз :dnt: .Завтра пойду на работу. все узнаю поподробнее
Мудрость женщины в том, что, будучи умной, она умеет немного изображать из себя глупенькую.

#8 ZANUDA

ZANUDA

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 500 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя: Антон

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:28

так называемая ПДС (программа дополнительного сервиса) есть почти во всех сетевых магазинах

У нас еще в "ЭТО" буквально заставляют взять. Никакие аргументы не действуют, вплодь до того - что не нравится, не берите.

в Техносиле если продавец не выполняет норму по навязыванию ПДС с него снимают премию абсурд... получается, что продавцу выгоднее не продать товар вообще, чем продать его без ПДС...
Количество разума во вселенной - величина постоянная, а население растёт...

#9 Alorka

Alorka

    Супер профи

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Латвия, Рига
  • Имя: Александра

Отправлено 15 сентября 2008 - 18:19

так называемая ПДС (программа дополнительного сервиса) есть почти во всех сетевых магазинах в Техносиле если продавец не выполняет норму по навязыванию ПДС с него снимают премию абсурд... получается, что продавцу выгоднее не продать товар вообще, чем продать его без ПДС...

:dnt: маразм какой то.. Я с таким в Белоруссии столкнулась, когда мы с мужем 3 года назад покупали бабушке телик в магазине. Так они сказали что гарантия идет 3 месяца что ли, но за Н-ную сумму денег можно купить на 2 года. Мы конечно поудивлялись, как люди прибалтийские (у нас такого идиотизма нету) но не стали экономить на стариках и купили эту гарантию. У нас же на все электротовары, на обувь (ну не базарную конечно, а в магазинах) гарантия 2 года и не надо ничего покупать... :dnt:

#10 Alorka

Alorka

    Супер профи

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Латвия, Рига
  • Имя: Александра

Отправлено 15 сентября 2008 - 18:21

я даже больше скажу - мы 3 года назад осенью покупали стиралку Бош, так покупали со склада, то есть по объявлению в газете (ну тип интернет магазина). Так приехал дядечка, привез новую машинку, поставил, выписал все бумажки и в том числе и гарантию на 2 года и адрес дал куда везти, если вдруг что,и что у них заключен договор с этим сервисом Бошевским, и что обслуживается. То есть даже покупая в интернете и то все гарантии бесплатно.Эх, на чем тока не пробуют навариться :mad: :mad: :mad:

Сообщение отредактировал Alorka: 15 сентября 2008 - 18:21


#11 ZANUDA

ZANUDA

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 500 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя: Антон

Отправлено 16 сентября 2008 - 03:22

я даже больше скажу - мы 3 года назад осенью покупали стиралку Бош, так покупали со склада, то есть по объявлению в газете (ну тип интернет магазина)

Надеюсь, что всё у вас с ней будет нормально. В дальнейшем рекомендую проверять легальность поставщика методом звонка в представительство производителя: у нас тут Бош (да и не только они) отжигают нИпАдеЦЦки... Если техника ввезена "по-серому", предлагают везти в ремонт туда, где покупали, даже в платном ремонте отказывают.
Количество разума во вселенной - величина постоянная, а население растёт...

#12 olka

olka

    Профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 829 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя: Олька

Отправлено 16 сентября 2008 - 08:28

Мы недавно купили посудомойку и парогенератор. Нам эту услугу предложили, но не навязывали. Мы взяли, потому что там говорится, что гарантийным является любой случай. А по обычной гарантии мы должны были ждать мастера на подключение месяц, а так могли подключать сами. Так что решили взять. Конечно, случись что вдруг неизвестно, как они себя поведут, но на бумажке вроде все радужно. Кстати, покупали в М-видео.

#13 Emili

Emili

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 969 сообщений
  • Город:Estonia

Отправлено 16 сентября 2008 - 09:16

У нас же на все электротовары, на обувь (ну не базарную конечно, а в магазинах) гарантия 2 года и не надо ничего покупать... :dnt:

У нас на обувь полгода.Сама сталкивалась-сын зиму проходил-зимние ботинки полопались на сгибах-деньги вернули,хотя вначале не хотели и сказали,типа они не рассчитаны на морозы.(Это у нас-то морозы!-максимум -10,интересно,зимние ботинки и не рассчитаны на морозы). Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.

#14 zhuzhu

zhuzhu

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 2 642 сообщений
  • Город:Львов
  • Имя: Лилия

Отправлено 16 сентября 2008 - 09:31

Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.

У нас то же самое, гарантия год , а если хочешь еще 2 - дополнительно покупаешь ( и только при этом, если надо, оформляют безпроц. кредит). Но это не все фирмы - LG, Samsung - сразу 3 года дают... А обувь - только 3 месяца ...но это еще как какая фирма :dnt: ...

#15 Alorka

Alorka

    Супер профи

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Латвия, Рига
  • Имя: Александра

Отправлено 16 сентября 2008 - 13:49

Надеюсь, что всё у вас с ней будет нормально. В дальнейшем рекомендую проверять легальность поставщика методом звонка в представительство производителя: у нас тут Бош (да и не только они) отжигают нИпАдеЦЦки... Если техника ввезена "по-серому", предлагают везти в ремонт туда, где покупали, даже в платном ремонте отказывают.

У нас это исключено. Гоняют по страшному. Права потребителя чуть ли не как закон и все потребители эти права уже выучили. И есть потребительская комиссия, которая штрафы накладывает и дерет 3 шкуры. Так что такой бизнес у нас уже почти изжился. Но наличие фирмы поставщика мы конечно по базе проверили, есть такое предприятие и репутация не 1 год и безупречная :) А техника не "серая", она просто с инет магазина. Там дешевле , потому что не надо за склад платить, на таможне держат товар и потом по необходимости продают :) Я давно уже на инет магазины перешла в плане больших покупок и ТТТ пока не жалуюсь. Зато экономия 20% точно.

У нас на обувь полгода.Сама сталкивалась-сын зиму проходил-зимние ботинки полопались на сгибах-деньги вернули,хотя вначале не хотели и сказали,типа они не рассчитаны на морозы.(Это у нас-то морозы!-максимум -10,интересно,зимние ботинки и не рассчитаны на морозы). Техника на год.Допольнительную тоже можно покупать(что-то в пределах 10% от стоимости.)Знаю,потому что предлагали,когда брали плиту и духовку. Летом.

У нас то же самое, гарантия год , а если хочешь еще 2 - дополнительно покупаешь ( и только при этом, если надо, оформляют безпроц. кредит). Но это не все фирмы - LG, Samsung - сразу 3 года дают... А обувь - только 3 месяца ...но это еще как какая фирма :dnt: ...

значит нам в этом смысле больше повезло :dnt: У меня вся обувь и за 50 евро и 200 на 2 года была. И зимняя и летняя. Вот купила летом мокасины Gabor, так подошва стала отклеиваться. Пойду менять или пусть ремонтируют :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru