Перейти к содержимому


Фотография

Какие подарки любят девочки 2-х лет ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Svetok

Svetok

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Дания
  • Имя: Lidok

Отправлено 12 марта 2008 - 13:18

Здраствуйте девушки и мамы!Нас с мужем пригласили на день рожденья дочери , наши друзья, девочке будет 2 годика.Хотелось бы чтото такое подарить что бы заинтересовать ребенка, она ещо такая капризная девочка. А мы только ждем первенца - опыта пока нет. Мамы девочек может подскажите чего нибуть?

#2 vikusya

vikusya

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 2 279 сообщений
  • Город:Испания. Валенсия
  • Имя: Виктория

Отправлено 12 марта 2008 - 17:12

Мои в 2 года очень любили коляски.И всякие разные.И их должно было быть много !Для всех кукол.Так что если у неё уже есть коляска,или кто-то ещё подарит,то всё равно девочка будет довольная.Мы и на 2 и на 3 года всё коляски покупали.И до сих пор иногда достают (те которые ещё целые :lol: ) и иногда играют.

#3 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 12 марта 2008 - 17:34

Я даже и посоветовать ничего не могу.У меня одни пацаны.С завистью смотрю,как мамаши покупают юбочки,платица. :oi: :oi: А может куклу,посуду кухонную,Девочки это любят.... :oi: :oi: :oi:
Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#4 Jelenams

Jelenams

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • Город:Эстония
  • Имя: Елена

Отправлено 12 марта 2008 - 17:43