Перейти к содержимому


Фотография

Мой любимый азербайджанец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Solnyshko

Solnyshko

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя: Аня

Отправлено 14 октября 2008 - 14:47

Здраствуйте! Я новичок на форуме. На душе наболело, не знаю с кем поделиться, посоветоваться. Мой молодой человек, которого я очень люблю-азербайджанец. Вместе мы уже 2,5 года. Все это время мы только встречаемся.В начале наших отношений он предлагал мне жить вместе, я не соглашалась(не знала его еще хорошо, не говорила на тот момент родителям,что мой любимый другой национальности), он конечно обижался на меня за то что я скрываю это от родителей, но мы встречались.Все было и вроде бы как и есть сейчас-хорошо.Маме сказала про него всего лишь 1 мес. назад. Бои выстаиваю там дома еще какие. Но все это мелочи выдержу.Сейчас я готова к совместной жизни , но от него не вижу инциативы.Не то что бы он против, говорит всему свое время.В скором времени он собирается ехать домой, не был там 1,5 года.Я не держу понимаю там родители.Говорит по приезду назад будим жить вместе, а я то хочу сейчас!

#2 Jully

Jully

    Cолнечный зайчик

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 844 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 14 октября 2008 - 15:31

А надолго он туда собирается? Может есть смысл потерпеть чуть-чуть? Или намекнуть ему, чтобы вместе поехать. Хотя... может он тоже собрался сообщить родным, что его любимая другой национальности тоже готовится "бои выдерживать", тогда лучше ему одному...Лучше, мне кажется не давить на человека. Если вы друг друга любите, то обязательно все у вас будет хорошо. Удачи! :flower: зы: а у меня муж - казах, только мне повезло, мои родители очень лояльные в этом смысле.

#3 Solnyshko

Solnyshko

    Новичок

  • Участники
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя: Аня

Отправлено 14 октября 2008 - 15:42