Падение зрения у младших школьников
#1
Отправлено 24 октября 2008 - 06:47
#2
Отправлено 24 октября 2008 - 08:10
#3
Отправлено 24 октября 2008 - 08:50
#4
Отправлено 24 октября 2008 - 09:34
#5
Отправлено 24 октября 2008 - 10:01
#6
Отправлено 24 октября 2008 - 18:52
#7
Отправлено 24 октября 2008 - 19:22
На интернете есть лекции профессора Жданова, можно скачать где угодно и смотреть дома. Хотя и говорит он много ерунды, много околонаучной фантастики и просто бреда, но упражнения для глаз у него хорошие, их себе запомните, запишите и делайте каждый день. На остальное я бы сильно не обращала внимание из его лекций.
Есть еще Норбеков, который обещает вылечить глаза быстро и эффективно, его способ я не советую. Опять же книгу я его почитала, лекции послушала, на себе проверила. Так же почитала отзывы других людей, которые платили деньги и ходили на его лекции по восстановлению зрения. Одно скажу - это способ массового вытягивания из людей денег, который вроде как и "работает", но хорошего и постоянного результата не приносит. И еще лично мое мнение, что способ Норбекова вреден для психики.
Самый лучший доктор по восстановлению зрения на мой взгляд это Бейтс. У него так же есть книга по восстановлению зрения. Да, писал он ее давно и не все так абсолютно правильно с точки зрения современной медицины, но способ его работает. Книгу можно найти на интернете или я могу дать ссылку попозже. Его книгу правда читать сложнее, чем слушать Жданова или Норбекова, все-таки писал ее доктор. Зато есть хорошие упражнения.
Для ленивых я могу написать основные упражнения (если кому-то надо будет). Если кто-то будет читать Бейтса или слушать Жданова, то хочу предупредить, что с точки зрения современных докторов упражнение с солнцем вредно для глаз, поэтому не советую его делать с маленьгими детьми, да и взрослым тоже. Не стоит смотреть прямо на солнце даже с закрытыми глазами.
Как Анна С правильно сказала, поблема в том, что ребенок целый день ерундой занимается, а потом начинает делать все сразу и получается очень большое напряжение для глаз. Надо распределить занятия равномерно на целый день, и некоторое время самой следить за выполнением распорядка. Каждый 20 минут отрываться от работы и делать зарядку для глаз (пару минут). И еще очень важно, не делать домашнюю работу с очень большим напряжением и усилием! Я свои глаза так и испортила тем, что заставляла себя читать уроки тогда, когда силы во мне абсолютно не было. Хуже всего, если мозг и глаза перенапрягаются одновременно. Поэтому надо научить ребенка делать уроки заранее. Читать учебник по истории не 20 раз перед самым сном, ничего не понимая все равно, а лучше 1 раз в день прочитать весь параграф, и начать это делать как можно раньше (за 2-3 дня до урока, как расписание позволяет). Тоже самое с математикой. Не сидеть несколько часов над несколькими задачками, а начать делать из заранее, прочитать все, сделать, что можешь сделать легко, потом отдохнуть и сделать то, что раньше сделать не мог.
Еще обычно зрение падает именно у тех, кто очень старается хорошо учиться. Поэтому как бы плохо эти не звучало, надо научить ребенка, что иногда нету ничего страшного в том, что он не готов к уроку. Если видите, что он переутомляется над одним уроком, то разрешите ему не подготовиться, или подготовиться на 50 процентов. Потом отдохнет и исправит оценку, если что, но глаза и зрение важнее, чем несколько плохих оценок.
Хотела еще что-то написать, но надо бежать на работу....
#8
Отправлено 26 октября 2008 - 02:20
Сообщение отредактировал tanuki: 26 октября 2008 - 02:28
#9
Отправлено 27 октября 2008 - 22:39
#10 sansan (гость)
Отправлено 02 ноября 2008 - 16:37
#11
Отправлено 15 декабря 2008 - 14:39
#12
Отправлено 15 января 2009 - 23:13
Психологические причины снижения зрения... Меня торкнуло... ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ ( "Сгинь с глаз моих!", или иной взгляд на проблему снижения остроты зрения "Сгинь с глаз моих! Глаза бы мои тебя не видели!" - сказала мама, и взяла с полочки очки. Задумывались ли вы когда-нибудь, что причина снижения зрения может быть чисто психосоматической? То есть, заболевание тела, может быть вызвано психологическими проблемами, а следовательно решив эту проблему, можно снять очки раз и навсегда! Однажды, на телесно-оринтированном тренинге, одна из участниц, после проработки проблемы - боязни видеть смерть, забыла очки в тренинговом зале. Когда на следующий день, участники делились впечатлениями, мы попросили рассказать ее об этом. И вот что она рассказала. "Когда я пришла домой, я не заметила, что я без очков! Мое внимание на это обратил мой муж. После тренинга, я без очков дошла до автомобиля, и за рулем ехала домой. Это при том, что обычно я видела все как в тумане, и не решалась вести автомобиль без очков. Интересно, что как только муж спросил, где я оставила свои очки, я перепугалась, и моя близорукость вернулась!" Если снижение зрения не вызвано врожденными органическими нарушениями или серьезными травмами, то причиной к этому, послужили исключительно нерешенные психологические проблемы. Происходит это потому, что человек психологически запрещает себе, что либо видеть, или смотрит на то, на что смотреть не приятно. Начало свое эта проблема берет в раннем детстве, не случайно я поставила в начале статьи такой эпиграф. Представим себе ситуацию. Семья собралась перед экраном телевизора для просмотра интересного фильма, ребенок находится тут же. В момент, когда на экране возникает любовная сцена или сцена насилия, кто-то из родителей, из самых лучших побуждений, закрывают ребенку ладонью глаза и эмоционально говорят "Так! Тебе это смотреть не надо!". Если эта ситуация с "запретом смотреть" происходит регулярно, у ребенка формируется глазной мышечный зажим. На уровне тела это звучит как "смотреть опасно!" Ситуация вторая. Заботливый родитель отчитывает ребенка за какой-то проступок. Дите послушно ждет, когда родитель завершит воспитательную тираду, и вроде бы слушает. Но, давайте заглянем ему в глаза. Его взгляд расфокусирован, он вроде бы смотрит на тебя и одновременно сквозь тебя! Чаще всего, находясь в плену эмоций, родитель этого не замечает, но если обратит внимание, от такого взгляда станет не по себе, это жутко неприятно. Тем самым ребенок демонстрирует, я слабее тебя, я не могу тебе сказать "Пошла вон!", или закрыть глаза, но тогда, я буду смотреть сквозь тебя, и в упор не видеть с открытыми глазами Ситуация третья. В семье, где растет радостный малыш, мама и папа часто скандалят, и часто можно слышать обращенные друг к другу такие фразы "Сгинь с глаз моих! Видеть тебя не желаю!". Не удивительно, если кто-то из родителей носит очки. Также не удивительно, если вскоре и у ребенка обнаружат снижение зрения. Дело в том, что с раннего детства ребенок усваивает, что легче на проблему закрыть глаза и не видеть ее, чем прикладывать усилия к ее решению. И происходит это, потому, что дети копируют поведение родителей и способы решения проблем. И в конечном итоге наследуют и родительские проблемы. Глазной зажим формируется в очень раннем детстве, связан он с очень ранними детскими обидами и страхами. Когда ребенок чего-то пугается он закрывает глаза, когда мы плачем, мы тоже закрываем глаза. Не вижу и не страшно! Отсюда – на физическом уровне все проблемы со зрением: снижение зрения, косоглазие, слезотечение, частый конъюнктивит. "Сгинь с глаз моих! Глаза бы мои тебя не видели!" - сказала мама, и взяла с полочки очки. Вскоре и ребенка отвели к окулисту, чтобы выписать ему очки. Олеся Терещук, психолог, консультант по грудному вскармливанию, г.Новокузнецк
Сообщение отредактировал Люлюша: 13 марта 2022 - 18:41
#13
Отправлено 16 января 2009 - 11:14
#14 Марина (гость) (гость)
Отправлено 26 января 2009 - 21:13
#15 Марина (гость) (гость)
Отправлено 26 февраля 2009 - 02:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных