Перейти к содержимому


Фотография

Помогите выбрать швейную машинку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Черничка

Черничка

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Город:Баку
  • Имя: Лейсан

Отправлено 09 ноября 2008 - 11:41

Девочки, у меня никогда не было швейной машинки, но мне всегда хотелось её приобрести...очень хочу научиться шить, так как мусульманскую одежду в Питере купить очень сложно, но в швейных машинках совсем не разбираюсь :dnt: пыталась сама почитать в интернете, сравнить модели...но увы...запуталась в этом многообразии, которое сейчас присутствует на рынке швейной техники...помогите советом плииииз :oi: :flower:

Сообщение отредактировал Черничка: 09 ноября 2008 - 12:04


#2 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 716 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 09 ноября 2008 - 12:12

Из не супердорогих и надежных я б рекомендовала фирму Janome.

#3 Черничка

Черничка

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Город:Баку
  • Имя: Лейсан

Отправлено 09 ноября 2008 - 13:41

Из не супердорогих и надежных я б рекомендовала фирму Janome.

Вот я сейчас на яндекс-маркете смотрю разные швейные машинки этой фирмы....ммм....читаю....стока всего непонятного понаписано :dnt: наверно мне сначала нужен небольшой ликбез :lol: Вот, например, что значит: 1) тип челнока "качающийся" и "ротационный горизонтальный" :dnt: 2) выполнение петли "полуавтомат" и "ручное" :dnt:

Сообщение отредактировал Черничка: 09 ноября 2008 - 13:56


#4 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 716 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 09 ноября 2008 - 16:40