Перейти к содержимому


Фотография

Боюсь родов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 verusha-s

verusha-s

    Новичок

  • Активные участники
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Имя: Вера

Отправлено 24 ноября 2008 - 14:36

Всё понимаю, что роды это естественный процесс, что так задумано природой, но мой страх сильнее моих мозгов. Может быть сказалось то, что я по образованию врач,и, соответственно знаю всю кухню изнутри. Когда читаю рассказы, где у мамочек роды прошли легко, или даже были какие-то проблемы, но позитивное отношние к происходящему скрывает весь негатив, то думаю, что ничего страшного и нет, но через некоторое время в голову вновь возвращаются дурные мысли. И еще у меня с детства не адекватное отношение к боли, возникающей в животе, любую боль могу терпеть, но абдоминальную боль не могу.

#2 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 26 475 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 24 ноября 2008 - 14:46

Нормальные мысли каждой беременной. По-моему все этого боятся. Но все равно выход только один, как ни крути :wacko: :lol: . Все равно надо думать о хорошем :flower: . Все будет хорошо!!!!! :flower: И у вас будет Чудо, маленькое и такое родное :love: .

Сообщение отредактировал Chatskaya: 24 ноября 2008 - 14:47


#3 maxim

maxim

    Супер профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPip
  • 1 278 сообщений
  • Город:М.О.
  • Имя: Надежда

Отправлено 24 ноября 2008 - 14:51