Няня и малышА. Чем занять?
#1
Отправлено 08 августа 2007 - 11:44
#2
Отправлено 08 августа 2007 - 11:49
#3
Отправлено 08 августа 2007 - 14:21
#4
Отправлено 08 августа 2007 - 16:20
#5
Отправлено 08 августа 2007 - 17:38
Мне тоже показалось, что особого энтузиазма у няни нет. Попробуйте по-другому сформулировать задания, например, недельный план (что должно быть сделано и на какой результат вы рассчитываете), к концу недели проверяйте и корректируйте. Прочитать сказку, нарисовать персонаж, выучить такой-то стишок, раскрасить картинку и т.д. Няне удобно выбирать занятия по своему усмотрению исходя из настроений ребенка, погодных условий и т.д. Если толку будет мало, меняйте нянюМожет, подыскать другую няню -попонятливее и поисполнительнее?
#6
Отправлено 09 августа 2007 - 13:01
#7
Отправлено 09 августа 2007 - 15:44
#8
Отправлено 09 августа 2007 - 15:55
#9
Отправлено 09 августа 2007 - 15:55
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#10
Отправлено 09 августа 2007 - 16:01
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#11
Отправлено 09 августа 2007 - 17:59
прошу прощения, если мои слова Вас обидели. просто Малыша тоже личность, а, как известно, не все люди могут сойтись друг с другом...
Юля права, поговорите по душам.
#12
Отправлено 10 августа 2007 - 04:43
Девочки, пожалуйста, отнеситесь с пониманием к вопросу... Я пытаюсь найти варианты, которые будут им обеим интересны. Понедельный план есть. Все есть. Не может заинтересовать ребенка.
Самая хорошая няня - это не то же самое, что мама, т.е. при всем желании заменить маму, делать так как мама не получится. Если няня устраивает и вопрос в том, чтобы помочь наладить контакт и сделать так, чтобы малышу и няне было интересно вместе, можно попробовать организовать совместное развлечение в выходной день (поход на природу. веселые старты, любая игра), в общем что-то вроде няниного праздника. Помочь няне приготовить маленькие сюрпризы, которыми поощрять успехи в соревнованиях, выполнении разных заданий и т.д. Провести день вместе, весело: увидите как общаются малыш и няня и в чем именно нужна ваша помощь. Купите новые развивающие игры. исходя из интересов ребенка, которыми няня будет играть с ребенком в ваше отсутствие (они должны быть интересными и ассоциироваться у ребенка именно с няней).В повседневной жизни ими пользоваться нельзя. Поддерживайте авторитет няни всеми силами. Я считаю, что если мама приняла решение работать и няня/детский садик действительно необходимость, то обязанность родитлей пиарить няню/садик по полной программе. Няня - самая необыкновенная, сказочная, умеет придумывать самые интересные вещи, варит волшебную богатырскую кашу и т.д. Придумывайте игры, маленькие подарочки (мыльные пузыри, блокнотики, какую-нибудь мелочь, которая именно для вашего малыша на вес золота, сокровище), распечатайте для няни занятия (в интернете их море), купите необходимую литературу...Организуйте все через призму интересов и предпочтений вашего малыша. У вас все обязательно получится, у малыша интересная и познавательная жизнь, у мамы спокойствие и возможность быть успешной не только дома, от няни по меньшей мере благодарностьМораль - если я почему-то задаю вопрос конкретный, значит, я считаю, что няня ребенку подходит как принцип. Вся наша жизнь, в принципе, - поиск компромиссов. Для того, что бы делать выводы - подходит ли нынешняя няня нашей малышЕ - нужно хотя бы день провсти вместе.
#13
Отправлено 10 августа 2007 - 05:35
#14
Отправлено 10 августа 2007 - 05:43
Поём песенку на мотив "Ах, вы, сени, мои сени."
Или на любой другой.
У меня пропали руки.
(Руки за спиной)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять.
(Показывают руки)
Слова в песенке можно менять, вставляя вместо "рук" "глаза", "ушки", "локти" и т.д. Дети закрывают рукой то, что было названо, и убирают руку после последней строчки.
Мозаика из бумаги.
Эта техника очень полезна для развития мелкой моторики.
Нарисуйте на бумаге контур будущего изображения. Для маленьких деток это может быть какой-нибудь предмет - бабочка, цветы, сердечко, цыпленок, т.е. без мелких деталей. Затем вырежьте фигуру.
Заготовьте небольшие кусочки цветной бумаги. Лучше, если малыш сам заготовит их, порвав цветную бумагу или цветные картинки из старых журналов. Можно использовать вырезанные дыроколом разноцветные кружочки.
Намажьте клеем вырезанную форму и заполняйте её бумажными кусочками. Полученную деталь приклейте на фон.
Детям постарше можно выполнять и более сложные работы - сюжетные композиции, наклеивая кусочки сразу на фон, предварительно нарисовав контуры фигуры, которую нужно заполнить.
Примеры тем: цветы в вазе, кораблик на реке, рыбки в аквариуме и.т.п.
Делаем коллаж (для детей 1,5 - 3 лет)
Подберите всяческие вырезанные картинки из стаpых конвеpтов, поздpавительные откpыток, кусочки пенопласта, куски пpяжи, веpевочки, кусочки обеpточной бумаги, фасоль и т.п.
Расстелите на столе большой лист плотной бумаги или каpтона. Возьмите клей с кисточкой; тепеpь беpите по одной картинке или предмету, мажьте его клеем с одной стоpоны и пеpедавайте pебенку чтобы он наклеивал их на бумагу.
Разpешите малышу самому выбиpать пpедметы, котоpые ему хотелось бы наклеить.
Через некоторое время pебенок сможет и сам намазывать клей. Повесьте завеpшенный коллаж на видном месте, чтобы всякий мог им полюбоваться.
Игpа с наклейками.
Детишки этого возpаста любят всяческие наклейки и этикетки. Сделайте сами "откpытку", чтобы послать ее дедушке, бабушке, пpиятелю или кому-нибудь еще.
Отбеpите подходящие наклейки. Геометpические фигуpы особенно пpедпочтительны, так как они помогают pебенку находить сpеди них квадpаты, кpуги и т.д. Hапишите что-нибудь пpостое на небольшом листе бумаги, напpимеp: "Мама, я тебя люблю" Объясните малышу, что обозначает написанное, и позвольте ему укpасить бумагу этикетками. Можете показать как это сделать.
#15
Отправлено 10 августа 2007 - 06:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных