Путает звонкие и глухие парные согласные
#1
Отправлено 04 ноября 2009 - 11:36
#2
Отправлено 05 ноября 2009 - 01:59
#3
Отправлено 05 ноября 2009 - 11:08
#4
Отправлено 06 ноября 2009 - 02:14
#5
Отправлено 06 ноября 2009 - 17:26
#6
Отправлено 07 ноября 2009 - 03:59
#7
Отправлено 07 ноября 2009 - 11:32
#8
Отправлено 09 ноября 2009 - 03:31
Хм...ты прям озадачила меня...не только нельзя спрашивать .... но и не нужно ... у дошкольника ... это по-моему и без специального образования понятно .... а логопед что ли задавала ей такие вопросы ??...и поэтому пришла к выводу что у нее каша ? .. не каждый взрослый сможет сразу ответить на такой вопросЛогопед сказала, что на ее возраст нельзя давать - А расскажи-ка мне про звук "Т", например. Надо - Звук "Т" - это гласный или согласный, звонкий или глухой, твердый или мягкий и т.п. Т.е. ей сразу обрисовывать рамки, в которых она должна решить - гласный это или согласный. Звонкий или глухой. А потом уже - твердый или мягкий. Т.е. никаких - давай сама рассказывай, что знаешь. Отсюда и каша.
Вообще... даются спец. упр-ры на произношение и акцентируется внимание ребенка на звонких и глухих звуках....есть же методики...или сейчас уже не так все
#9
Отправлено 09 ноября 2009 - 04:32
Сообщение отредактировал милочка: 09 ноября 2009 - 04:39
#10
Отправлено 09 ноября 2009 - 04:36
#11
Отправлено 09 ноября 2009 - 04:50
#12
Отправлено 09 ноября 2009 - 04:55
#13
Отправлено 09 ноября 2009 - 05:26
Лен вы уже встали? у меня 4.30 болею...горло блин.днем выспалась-вот сижу.не ложилась еще мы начали ходить в 3.5 года в такую легкую подготовишку.уроки были по 20минут. там им буквы, цифры учителя на руки зверят одевали и скакали.музыка. английский. рисование.хореография.все так весело и интересно.стоило копейки. потом еще 2 года до школы ходили в другой подготовительный центр.там программа была уникальная просто-столько навыков дети получили и совершенно без труда складывали до тысячи .многие мамы были возмущенны, что дескать им потом делать в первом классе.учитель успокаивала, что они благополучно все забудут за лето, а когда надо будет во втором и дальше классе-просто возьмут с полочки в голове и применят.все в точности и исполнилось.никаких затруднений с учебой и скукой от всезнайства. с запоминанием курс эйдетики помог.особенно с английским.ну это если в примере :spoon. мы произносим "спун" и представляем такого себе человечка, который спит в ложке.можно даже картинку нарисовать -тогда точно не забудет никогда кроме этой замечательной учительницы нам повезло с еще одной.она просто воспитатель в детском саду.но очень талантливая художница и рукодельница.она после работы приезжала к нам и занималась с моими по 1.5 часа. рисовали во всех возможных техниках.лепили из всех возможных материалов разрисовывали....у неё в нашем районе было еще 4 учеников(они собирались вместе в одном доме).т.е. ей было выгодно из-за 6 учеников ехать в наш район.эх золотое время.где такие люди ...когда я свою повела в худ.студию там попросили принести её работы.я принесла а у дочи одна из работ срисованный ВАН ГОГ"персиковые деревья в цвету".в худстудии посмотрели скептически и сказали: ну если это она рисовала, тогда пусть приходит .и я поняла что дети то у нас талантливые, только не каждый учитель сможет этот талант развить.фсе.Про точки-тире ничего не помню, честно. Вообще, дома учили читать так, а в школе учат по-другому. При этом дети должны уметь читать при поступлении в школу. Дурдом полный. Вы со своей в каком возрасте занимались с кубиками? Задолго до школы?
Сообщение отредактировал милочка: 09 ноября 2009 - 05:35
#14
Отправлено 09 ноября 2009 - 05:36
#15
Отправлено 09 ноября 2009 - 10:37
Ну смотри - мы в саду получаем задания каждую неделю. Самое последнее из заданий всегда - один звук.Хм...ты прям озадачила меня...не только нельзя спрашивать .... но и не нужно ... у дошкольника ... это по-моему и без специального образования понятно .... а логопед что ли задавала ей такие вопросы ??...и поэтому пришла к выводу что у нее каша ? .. не каждый взрослый сможет сразу ответить на такой вопрос
Вообще... даются спец. упр-ры на произношение и акцентируется внимание ребенка на звонких и глухих звуках....есть же методики...или сейчас уже не так все
Прописать в тетради, обсудить согласность/гласность, твердость/мягкость, звонкость/глухость.
Ну я за нее и взялась - мол, давай рассказывай. Ну моя благополучно стала про "О", например, рассказывать, что это твердый, а "Т" - согласный, а "ТЬ" - уже гласный и т.п. Я никак от нее не могла добиться, чтобы она сама мне про звук рассказывала. Вот... А оказалось, что это и не надо, оказывается, на наш возраст!
у нас есть кубики, мы по ним начинали учиться читатьесть мысль насчет кубиков Зайцева.
не помогают в нашем случае... я их убрала, чтобы ее не путать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных