Неудачное путешествие
#1
Отправлено 18 декабря 2009 - 00:20
#2
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:18
#3 Inna1 (гость)
Отправлено 20 декабря 2009 - 15:11
#4
Отправлено 24 декабря 2009 - 16:26
#5
Отправлено 25 декабря 2009 - 00:57
#6
Отправлено 25 декабря 2009 - 01:07
#7
Отправлено 27 декабря 2009 - 15:37
обязательно. Надо обратитьс в саму фирму. Если не будет реакции то обратитесь в Общество защиты прав потребителей.Такая история... Заранее за 2 месяца забронировали в Египте отель с хорошим пляжем. А когда уже были в аэропорту, то узнали, что отель совсем другой оказался. А менеджеры нас даже и не предупредили, просто наплевали и все... Отель бронировали мы 5 звезд, оказался какой-то убогий, до 5-ти звезд очень далеко. Естественно, отдых испорчен, настроение плохое... Ну с ними можно как-то разобраться теперь? Или просто в другую компанию обращаться в друго раз, а про это забыть?
Если не секрет,огласите название турфирмы, услугами которой вы пользовались????
#8
Отправлено 30 декабря 2009 - 00:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных