Гостиницы С. Петербурга
#1
Отправлено 14 мая 2010 - 17:08
#2
Отправлено 14 мая 2010 - 18:50
Недалеко от центра может быть только за бешеные деньги )
#3
Отправлено 14 мая 2010 - 22:10
#4
Отправлено 15 мая 2010 - 07:13
#5
Отправлено 15 мая 2010 - 21:02
- Vasilisa это нравится
#6
Отправлено 16 мая 2010 - 15:00
#7
Отправлено 17 ноября 2010 - 15:09
#8
Отправлено 09 марта 2016 - 19:37
Мой отзыв может не совсем в тему, т.к. отель не очень дешевый. Но напишу, мало ли кому пригодится.
Сделал мне муж сюрприз на 8 марта. Поехали отмечать в 5-звездочный отель со СПА "Sokos Hotel Palace Bridge". План был такой: заезд,СПА, ужин, ночь в отеле, завтрак.
Если едете на машине, есть подземный паркинг (за отдельную плату). Бесплатно можно оставить на улице, не совсем у отеля. На ресепшене дают карту, по которой открываются ворота паркинга. По этой же карте ездят лифты, открываются двери в отеле и включается свет в номере.
Оформились на ресепшене и в предвкушении приятного времяпрепровождения, пошли в номер. Начало нашего отдыха называлось "найди халат" (В СПА нужно приходить уже переодетым и в халате. Переодеваешься в номере, садишься в отдельный лифт на этаже, он идет прямо в СПА-зону). НЕТ халатов . Перспектива идти по коридору в полотенце (которых, на минуточку, 2 на человека, в 5-звездочном отеле!!) меня вообще не прельщала, я от дефиле в халате то не в восторге была . Все обыскали: в шкафах, на кровати, в ванной....Ну, нет халатов . К тому же гигиенический набор нам поставили один на двоих . И совершенно нет зубных щеток. Нам в не дорогом то отеле щетки предложили. Хорошо у меня есть дорожные наборы, и я их всегда в сумку кидаю в поездки. Пошли на ресепшен, заодно прогуляться и посмотреть, где ресторан. Сказали что нам не хватает гигиенического набора и халатов и пошли в ресторан, посмотреть меню. А заодно забронировали столик на ужин, т.к. официантка сказала, что "вчера мест не было", причем она сама предложила показать какой. Пришли в номер, нам донесли еще один набор, с тем, чего нет в предыдущем . Т.е. опять на одного. Ладно, фиг с ними, с этими лосьонами, халатов то так и НЕТ!! Решили отметить, открыли шампанское, а только стаканы в номере, ну хоть стаканы. Нас уже разбирал нервный смех. Никогда не играю в "Ревизорро" в отелях, не проверяю наличие пыли и сколотой мебели, а уж пятна на подушках тем более . Мы очень простые люди. Но тут уже из принципа, тем более после шампанского, пошли смотреть . В итоге: обои - волнами (это, ессно, заметили, как только зашли в номер); под кроватью, конечно, никто не убирался; стол в пятнах; на балконе не вынесен мусор, бутылки пустые и с окурками...Но самый прикол был, когда я пошла, пардон, в туалет. Там нет туалетной бумаги! Вот совсем нет и штучка, на которую она вешается сломана. Круто, да? Ладно зубную щетку с собой брать, так еще и туалетную бумагу надо с собой возить ...в 5 звезд. Вышел муж в коридор, там горничная как раз копошилась, попросил бумаги и спросил про халаты, а та говорит "после 18 часов будут, они в стирке(!!!!!!) ". На ресепшене даже не сказали . Пошли посмотреть, куда хоть лифт в СПА идет. Заодно пообщались с отдыхающими, у девушек с которыми общались, такая же картина с халатами была, 6 РАЗ!! ходили, просили халаты . Пошли ужинать, опять спросили про халаты, "будут после 20 часов, ничем не могу помочь ". Заходим в ресторан, а наш столик занят . Хорошо, еще места были, а если б не было . Заказали, кормят вкусно, конечно. Хотел муж поперчить мясо, берет перечницу, а там не только перца нет, но и донышка . Т.е. такая баночка для красоты стоит . Мы уже просто откровенно смеялись . Официантка удивилась. Как же они на стол накрывают . Наелась я так, что катилась Колобком . Заходим в номер, халаты лежат. Ура, товарищи! В 9 вечера. Ессно, после плотного ужина я никуда уже не пошла. Муж сходил в сауну посидел, в бассейн не успел, уже всех выгоняли. Думали сходить с утра, но я еле встала утром. К завтраку вообще претензий нет. Шведский стол отличный, выбор большой. Даже шампанское (кто любит с утра ). Выехали из номера, выехали из гаража, пошел муж ключ сдавать. На ресепшене при выезде высказал свои претензии, на что нам предложили СПА на 2 часа. Спасибо . Почему это нельзя было предложить, когда халатов не было и продлить выезд.
В общем, "звездочки" отваливались только так.
Ну, плюсы, конечно, тоже есть: удобные кровати, выбор подушек (по три на каждого, от маленькой до большой) и завтрак.
Вот такие вот "5 звезд" по-русски.
Сообщение отредактировал Chatskaya: 09 марта 2016 - 21:54
- Vasilisa, Лео и nasa это нравится
#9
Отправлено 09 марта 2016 - 20:31
Я возьму карандаши - грифельки точеные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...
Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.
#10
Отправлено 09 марта 2016 - 20:35
Караул! Sokos в Питере с таким обслуживанием??? Я в шоке честно говоря... Оль, а адрес скажи... Так для информации...
Биржевой пер., 2-4
#11
Отправлено 09 марта 2016 - 21:14
Почитала отзывы...оценка в среднем 8 баллов из 10 и только за счет спа и завтрака-обеда... Спасибо, Оля, за информацию!
Я возьму карандаши - грифельки точеные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...
Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных