Электронные дневники на petersburgedu
#31
Отправлено 17 марта 2011 - 22:45
#32
Отправлено 17 марта 2011 - 22:47
Оценки как то не равномерно идут, но даже если не считать результат... все оценки исправлены.. логики как то нет... У моей с такими же перескоками (то взлет, то посадка как я говорю), четверка стоит...Тихо
хрене..., фигею то бишь...
Димин английский, оценки:
5 5 4 5 2 3 3 5 3 5 5 4 4 5
знаете, что в четверти??? ТРИ!!!!
считаем: 5 + 5 + 4 + 5 + 2 + 3 + 3 + 5 + 3 + 5 + 5 + 4 + 4 + 5 / 14 = 4,14 (!!!!!!)
с чего "три" выставлено??????????
Я возьму карандаши - грифельки точеные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...
Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.
#33
Отправлено 17 марта 2011 - 22:53
#35
Отправлено 18 марта 2011 - 00:42
Сообщение отредактировал Jully: 18 марта 2011 - 00:43
#36
Отправлено 18 марта 2011 - 01:40
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
#37
Отправлено 18 марта 2011 - 09:49
#38
Отправлено 18 марта 2011 - 11:24
У меня по английскому училка выдавала -я тебе выведу или 5 или 2 Вроде как могу я на 5 но раз ленюсь и шо-то не доучиваю, то мне положено 2)))))"Ты предмет знаешь либо на 5, либо на 3. Оценки 4 у тебя за четверть не получено. На 5 ты по сумме не тянешь, значит - 3." Чтобы получить итоговую четверку - пришлось специально на последнем уроке отвечать на 4. Здравствуй, праздник маразма...
Ну.. мне так показалось не только из этой темы, а из всех остальных тоже тем. Да, это важно, безусловно, но надо иногда забивать на несправедливые оценки, учителя - те же люди, есть плохие, есть хорошие, бывают не в настроении, бывает, ну не нравится им кто-то... Я этому в старших классах научилась. Были такие , кому я просто не нравилась, ну и ладно, в жизни в целом они мне не навредили и осадка не осталось - чужие же люди все-таки. Да, мой "не очень красивый" аттестат не дал мне дополнительных возможностей и льгот, но... я обходилась и без них, того, что мне нужно было, я добивалась другими путями. Не переживай, Наташкин, если есть мозги, то все будет хорошо, не зависимо от оценки\школы\училки и ты дыТак что, хочешь / не хочешь, а отслеживать оценки приходится...
#39
Отправлено 18 марта 2011 - 11:56
#40
Отправлено 19 марта 2011 - 19:01
#41
Отправлено 19 марта 2011 - 19:59
"Последняя ошибка в программе бывает исправлена тогда, когда программа перестает быть кому-либо нужной" А уж если только вводится в широкое применение - глюков еще много будет...Отбой - это глюк электронного дневника 4 у него по английскому в четверти
Сообщение отредактировал mouse: 19 марта 2011 - 20:00
#42
Отправлено 09 декабря 2013 - 19:19
#43
Отправлено 10 декабря 2013 - 07:53
Сообщение отредактировал Дора: 10 декабря 2013 - 07:56
#44
Отправлено 10 декабря 2013 - 07:56
в имеющемся бумажном дневнике оценки есть, так что доказывать нечего -они есть и роспись учителя есть. Пока не знаю к кому подойти, к завучу?Тань, ну мне понятно, что ты хотела сказать.. Я поднимала вопрос...носила дневник + журнал+ эл.дневник, классного руководителя и еще! у каждого(интересующего нас!!) учителя есть свой блокнотик по каждому ребенку.. и вот оттуда она если желает, то выставляет в журнал или эл.дневник, а если НЕ желает, то и как бы нет этих оценок. Вот и получается:нравится дите -нате 4 и 5 ,НЕ нраавится -пойди докажи, что они были...если есть смысл -доказывайте-сверяйте и чтобы потом не повадно было. Я ходила каждую неделю и сверяла.А то ВДРУГ в конце четверти....
#45
Отправлено 10 декабря 2013 - 08:01
Думаю, что с классной сверить надо! а уж если чего, то ДА к завучу! у нас было так: в дневнике стоит оценка с росписью, а в журнале -нет. Доказывали!в имеющемся бумажном дневнике оценки есть, так что доказывать нечего -они есть и роспись учителя есть. Пока не знаю к кому подойти, к завучу?
Сообщение отредактировал Дора: 10 декабря 2013 - 08:02
Темы с аналогичным тегами электронный дневник, дневник, petersburgedu
Детишки :) →
Наши школьники →
Электронный дневникАвтор Нина , 28 сен 2010 электронный дневник, дневник |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных