Как хорошо уметь читать!
#1
Отправлено 01 июля 2011 - 15:25
#2
Отправлено 01 июля 2011 - 15:27
#3
Отправлено 01 июля 2011 - 16:03
#4
Отправлено 01 июля 2011 - 16:11
Тоже переживала. Мне тогда даже воспитатель говорила, что должна быть готовность, т.е. не пришло время еще. Потом , как щелчок какой-то срабатывает в головке, ребенок все понимает и начинает читать правильно. И правда, через некоторое время (не много времени прошло), она начала читатьТоже была такая мысль, наверное, так и сделаю. Я думала, может все-таки я что-то не так объясняю.
#5
Отправлено 01 июля 2011 - 16:15
#6
Отправлено 01 июля 2011 - 16:15
#7
Отправлено 01 июля 2011 - 16:18
#8
Отправлено 01 июля 2011 - 16:22
#9
Отправлено 01 июля 2011 - 16:28
#10
Отправлено 01 июля 2011 - 16:43
#11
Отправлено 01 июля 2011 - 16:44
#12
Отправлено 01 июля 2011 - 16:46
#13
Отправлено 01 июля 2011 - 16:52
#14
Отправлено 01 июля 2011 - 20:25
Совсем больная.... Верный способ затюкать ребёнка до абсолютного нежелания научиться читать. Она просто свою работу спихивала на вас - вы же её всю отчётность портилиЭто хорошо, что никто не "давил" как у нас... Мало того, что эта вечно всем не довольная логопед мне каждый день и с утра и вечером высказывала, так еще и к Диме приставала в группе...
Заставлять не надо, надо мягко, но настойчиво подводить в тому, чтобы ребёнок сам стремился научиться, или улучшить уже имеющееся умение. Если такое желание у ребёнка есть, это просто дело времени, когда "кликнет" и слоги сами собой превратятся в слова.
Есть правда дислексии, не позволяющие ребёнку видеть слова и фразы, как их видит среднестатистический читатель. У таких детей строчки "убегают с листа" (помогает приём отгораживания края, куда убегают строчки, "останавливать" их чем-нибудь: ладонью, тетрадкой), или закручиваются в спираль (цветные прозрачные листы, накладываемые на читаемое, помогают остановить это "вращение" -цвет подбирается методом тыка, он у каждого свой). Вот жеж чудеса вытворяет человеческий мозг! И это у нормально развитых умненьких детишек. Я вот думаю, сколько двоечников в мои школьные годы страдали от такой легко управляемой проблемы - ведь такие люди даже не знают, как нормально строчка выглядит, как её видят все остальные!
Ну в четыре-то года об этом рано волноваться. Это чуть позже, если ну никак "не кликает" чтение слов и предложений, когда цже точно должно было, надо обратиться к специалисту, чтобы определить, какую методику для управления с дислексией применять.
#15
Отправлено 01 июля 2011 - 20:31
Масику 4 года 8 месяцев, не то чтобы читать , он и букву то только А знает, остальное даже е пытаюсь, чтобы знал...а Мишке год и 9 месяцев, он слов 15 говорит не чисто, какие буквы можно учит в 2 года? правда они у меня сразу на 2-х языках говорят. У вас детки с полугодовалого возраста уже на взрослом языке говорят? Раз в 2 года уже читают))Не могу научить свою дочь (4 года) соединять слоги в слова. Буквы она знает уже давно, с 2 лет, слоги читает лет с 3, а дальше - стопор. Два элементарных слога в слово соединить не может. У нас обычно примерно такой разговор происходит:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных