гуси-лебеди или все ли сказки полезны
#1
Отправлено 04 июля 2011 - 20:47
#2
Отправлено 04 июля 2011 - 20:54
Воспиталка "молодец" конечно... о чем думала, когда, в окошко предлагала посмотреть? Как вот теперь объяснить ребенку, что такое воображение?он мне говорит, что в садике запитательница (воспитателя он так называет) им сказала, что если они хорошенько выглянут в окошко, то увидят гусей-лебедей
Я возьму карандаши - грифельки точеные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...
Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.
#3
Отправлено 04 июля 2011 - 20:55
Как треснула бы этой НМ... ну надо же немного думать как малые это интерпретировать могут..." а вот Наталья Михаловна видела, а я нет!я не выглянул хорошенько.." вот теперь хожу и думаю как бы мне помягче объяснит ребенку, что реальность и сказочки это совершенно разные вещи а то ведь как то боязно, что не уследим и он полезет смотреть гусей-лебедей....
"- А вы правда добрая фея? - Правда. - А почему с топором? - Ах, как же вы мало знаете о добрых феях...""С"
#4
Отправлено 04 июля 2011 - 20:59
вто то и дело, что не посмотреть , а "хорошенько выглянуть"! мне Вовочка сказал, что они в садике смотрели в окно и не увидели, а "запитательница" им сказала, чтоб они дома хорошенько выглянули и увидят!Воспиталка "молодец" конечно... о чем думала, когда, в окошко предлагала посмотреть? Как вот теперь объяснить ребенку, что такое воображение?
#5
Отправлено 04 июля 2011 - 22:33
Надоть подойти к чудо-ЗАпитательнице и попросить разъяснить поподробнее казус с лебвто то и дело, что не посмотреть , а "хорошенько выглянуть"! мне Вовочка сказал, что они в садике смотрели в окно и не увидели, а "запитательница" им сказала, чтоб они дома хорошенько выглянули и увидят!
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#6
Отправлено 04 июля 2011 - 22:39
#7
Отправлено 04 июля 2011 - 23:05
#8
Отправлено 05 июля 2011 - 09:09
я к воспитателю вобщем то без притензий (она им сказку рассказывала да и ляпнула не подумав наверное, чтоб интересней было) меня больше волнует как научить ребенка что сказки сказками, а в жизни все подругому (нет живой воды, не бывает волшебных палочек и сделаного не вернуть не переделать..) что жизнь это не компьютерная игра где пять жизней.... чтоб научился обдумывать свои действия и предполагать их последствия.... со старшими у меня как то не возникало таких ситуаций, а вот сейчас даже как то в растеренности - ребенок не видит опасности в своих действиях...Прежде чем налетать на воспитателя,подойдите и узнайте в чем дело!Ведь дети любое дейчтвие могут перевернуть ТАК! У меня тут мой подходит к соей маме и говорит"С..ка!"Мама в ауте!Но я знаю,что он так сок просит.Он говорит"мама дай сУка".И это не значит,что я при нем выражаюсь матом.У нас это вообще не принято даже между собой! А ребенку можно несколько раз повторить,что так нельзя!Показать птиц в инете.
#9
Отправлено 05 июля 2011 - 09:14
главное, чтоб в следующий раз она не рассказала как уничтожив яйцо убила кощея, а то мало ли кого дети за кощея примут (че то мне какие то пошлые мысли навеяло )Надоть подойти к чудо-ЗАпитательнице и попросить разъяснить поподробнее казус с леб
ледями ....а то пойди разбери,что она в след. раз удумает
#10
Отправлено 05 июля 2011 - 09:18
А стоит ли его в 4 года так разочаровывать? Как это - не бывает волшебных палочек???????????? Вы еще, поди, думаете, что Дед Мороз - это заказной пьяница из фирмы по организации праздников? А если серьезно, то, считаю, нужно табуировать определенные вещи. Мы - почти ровесники. Моему 4,5. У нас есть два табу: "Опасно!" и "Чужое!". Применяются только там, где действительно опасно и где действительно чужое. Такое табуирование значительно облегчает жизнь и мне, и ему: услышав "Опасно", он сначала отойдет в безопасное место (как правило, мне "под юбку") и лишь потом станет выяснять, в чем опасность. Рассказываю подробнокак научить ребенка что сказки сказками, а в жизни все подругому (нет живой воды, не бывает волшебных палочек и сделаного не вернуть не переделать..) что жизнь это не компьютерная игра где пять жизней.... чтоб научился обдумывать свои действия и предполагать их последствия....
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#11
Отправлено 05 июля 2011 - 16:09
Надоть подойти к чудо-ЗАпитательнице и попросить разъяснить поподробнее казус с леб
ледями ....а то пойди разбери,что она в след. раз удумает
Прежде чем налетать на воспитателя,подойдите и узнайте в чем дело!Ведь дети любое дейчтвие могут перевернуть ТАК!
У меня тут мой подходит к соей маме и говорит"С..ка!"Мама в ауте!Но я знаю,что он так сок просит.Он говорит"мама дай сУка".И это не значит,что я при нем выражаюсь матом.У нас это вообще не принято даже между собой!
А ребенку можно несколько раз повторить,что так нельзя!Показать птиц в инете.
я к воспитателю вобщем то без притензий (она им сказку рассказывала да и ляпнула не подумав наверное, чтоб интересней было) меня больше волнует как научить ребенка что сказки сказками, а в жизни все подругому (нет живой воды, не бывает волшебных палочек и сделаного не вернуть не переделать..) что жизнь это не компьютерная игра где пять жизней.... чтоб научился обдумывать свои действия и предполагать их последствия.... со старшими у меня как то не возникало таких ситуаций, а вот сейчас даже как то в растеренности - ребенок не видит опасности в своих действиях...
Я говорила в своём посте о том,что ЗАпитательница должна сама разъяснить ребёнку об опасности "полёта"..... раз уж она сама подтолкнула малыша к этаким мыслЯм,то и переубеждать надоть с её помощью............. а для этого надо объяснить самой запитательнице,к чему приводит неосторожность в высказываниях и узнать ,чего в след.раз ждать от её сказок...................и вообще если щас попытаться ребятёнка лишить сказки(в которую,он судя по всему верит )то не факт,что он вам поверит,а не решит,что его дурят,для того чтобы он не пытался проверить наличие гусейглавное, чтоб в следующий раз она не рассказала как уничтожив яйцо убила кощея, а то мало ли кого дети за кощея примут (че то мне какие то пошлые мысли навеяло )
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#12
Отправлено 05 июля 2011 - 16:29
Сообщение отредактировал maxe64: 05 июля 2011 - 16:34
#13
Отправлено 11 июля 2011 - 19:15
#14
Отправлено 12 июля 2011 - 09:29
мои старшие тоже понимали, что в сказке все понарошку, а вот Вовочка....видно где то я упустила момент провести грань между сказкой и жизнью....а моя как ни странно вроде понимает, говорит, там в сказке всё по-нарожку...
#15
Отправлено 12 июля 2011 - 09:36
А мне кажется, что это здорово Я сама лет до 25 в принца на белом коне верила А про старшего: ему лет 11 было, когда мы с отцом обнаружили, что он по-настоящему верит в Деда Мороза. Случайно и не без удивления обнаружили. А еще они у меня оба верят в "человечность" всяких червяков-воробьев и т.п. Семейственность их укладов, культурные традиции и прочеемои старшие тоже понимали, что в сказке все понарошку, а вот Вовочка....видно где то я упустила момент провести грань между сказкой и жизнью....
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных