Перейти к содержимому


Фотография

Нормы морали в обществе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#1 Lanos

Lanos

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей

Отправлено 23 августа 2011 - 17:15

И так, дабы не мешать тему религии с правилами поведения в обществе, а так же попытаться дать оценку с точки зрения норм морали тем или иным явлениям, происходящим ( или имеющим место быть) вокруг нас предлагаю просто пофилософствовать здесь. Приводите любые примеры, доводы и свое мнение.Подкидываю тему о двоякости восприятия.Я - профессиональный убийца, состоящий на службе у государства. Попробуйте оценить с точки зрения морали мою профессию....

Сообщение отредактировал Lanos: 23 августа 2011 - 17:24

... теперь "Снежный человек" ....

#2 Ann@mi

Ann@mi

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 519 сообщений
  • Имя: Анастасия

Отправлено 23 августа 2011 - 20:30

Я - профессиональный убийца, состоящий на службе у государства. Попробуйте оценить с точки зрения морали мою профессию....

Все военные -профессиональные убийцы, я права?

Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома


#3 хулиганочка

хулиганочка

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 919 сообщений
  • Город:Карелия
  • Имя: Наталья

Отправлено 23 августа 2011 - 21:15

Все военные -профессиональные убийцы, я права?

И не только военные... ведь кто то исполняет смертный приговор...

m39963.gif

 

Я возьму карандаши - грифельки точеные,

Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...

Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,

Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.


#4 Lanos

Lanos

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей

Отправлено 23 августа 2011 - 21:42

Все военные -профессиональные убийцы, я права?

абсолютно верно, но обсудим термин, который я привел.
... теперь "Снежный человек" ....

#5 Lanos