8 класс
#31
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:48
#32
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:48
Блиииииииииииииииин, как он орееееееооооооооот Не зло, но громко - жесть Но он только на старшего (крайне редко) и на своего отца (в начале совместных дел). Но громко - жесть Мы с Колей сматываемся обычно по тихой грустине могу поверить чтоб Уткин кричал!!! вид у него наидобрейшего человека)))
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#33
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:51
Тенденция однакоой, и у нас по физике была дурочка ...
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#34
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:52
Вот на собрании у нас возникла дискуссия, связанная с учителем истории. Отношение к предмету и знания по нему зависят от личностного восприятия самого педагога. Не смогла педагог установить контакт с классом, привить интерес пусть к самому неинтересному предмету, нет авторитета - всё, никто ничего не учит, ничем не интересуется. У нас была хорошая физичка - молодая, строгая, хорошо объясняла. Поэтому на уровне школьной программы я в физике как-то разбираюсь.А у нас по физике была училка - дурочка в переулочка. Мы ее "мензуркой" дразнили. Причем иногда в лицо. Итог - все знания по физике получались уже после окончания универа.
Спорный вопрос, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши детки, давая нам смысл жизни.
#35
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:57
Сообщение отредактировал Chatskaya: 22 сентября 2011 - 10:03
#36
Отправлено 22 сентября 2011 - 09:59
Наша тЁрда вверх-вниз,вверх-вниз ......эбонитовую палочку.......представляете КАК это нас радовало и скоко насмешек вызывало......причем сообразно возрасту и новым познаниям,они менялись ........а ещё приносила на урок рулом испИсанной туалетной бумаги(в смысле ручкой шариковой испИсанной )и прикрепляла на доску на палочку и вела и объясняла по рулону ,
Наша еще и картавила, поэтому "мензуRка" у нас канало еще и с грассированием
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#37
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:04
Ну я тоже в физику не влюблена и в ядерной физике соооовсем ничего не понимаю но во всяком случае в школе у меня не было резко отрицательного отношения к предмету, разбиралась и все. А мой ребенок говорит, что ничего про историю слышать не хочету нас по истории была классная тетенька. И рассказывала всё здорово, и не злюка, хорошая, короче. ...Историю не знаю и не люблю
Спорный вопрос, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши детки, давая нам смысл жизни.
#38
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:04
#39
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:18
А стоит ли? У моей дочери одноклассник во второй к ним из первого пришел. Вот уже в восьмом классе, а как чужой до сих пор. Сто раз взвесьте, прежде чем что-то делать.Кто-нибудь поделитесь опытом как первоклассника перевести среди учебного года во второй класс. Каков сам механизм и куда с этим вопросом обращаться.
#40
Отправлено 22 сентября 2011 - 10:55
Сообщение отредактировал милочка: 22 сентября 2011 - 10:57
#41
Отправлено 22 сентября 2011 - 11:53
Некоторым людям, судя по всему, я не просто перешла дорогу, а прям бегала туда-сюда…
#42
Отправлено 22 сентября 2011 - 16:15
Задумалась над этими словами, а ведь и правда так оно и есть! Спасибо Милочка иногда твои слова приводят меня в чувство ! Мы конечно учителей при детях не обсуждаем и по косточкам не разбираем, но как бы не забыться.а насчет поголовного охаивания учителей-это не ко мне. считаю, что непродуманные реакции и лень разбираться в проблемах своих детей-подростков, аукнется потом еще и в их взрослой жизни.человек, который привык критиковать того кто выше(учитель ,начальник) ,становится не способным взять то чему может его научить учитель или профессионал своего дела ,а ставит личные качества вышестоящего во главу угла и выходит..не буду учить, потому что она дура. проработав неделю:"работать не буду... мне не нравится ,потому что начальник идиот".
Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#43
Отправлено 27 сентября 2011 - 21:54
#44
Отправлено 27 сентября 2011 - 23:20
У нас также. Только еще фигурируют Декларация Прав Человека, Конституция, а также постановления местной администрации и иные нормативные акты...Что греха таить, от личности учителя много зависит. Но детки наши тоже не подарки. Иногда так заносит, остановить сложно. Наш 8 классник в правозащитники пошел, обложился кодексами и тычет пальчиком в Гражданский, мол училка права нарушает. Приходится душещипательные вечерние беседы вести, заодно и свой правовой уровень повышать, чтобы не опростоволоситься перед через чур грамотным отроком.
#45
Отправлено 28 сентября 2011 - 05:39
Умные какие все стали У нас тоже было: "мои права, мои права"... Я собрала всю макулатуру и выписала оттуда "твои обязанности". Со ссылками на первоисточник. Мой список оказался больше егоУ нас также. Только еще фигурируют Декларация Прав Человека, Конституция, а также постановления местной администрации и иные нормативные акты...
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных