Перейти к содержимому


Фотография

Nika7676 - А чем у нас сегодня кормят???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1539

#1051 Апрелька

Апрелька

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 925 сообщений
  • Город:Псков
  • Имя: Надя

Отправлено 27 июля 2012 - 13:42

:lol: :lol: :lol: а я уже поставила в мультю....тока с персиками..нету яблок :dnt: И сковородку буду искать у себя в СП.. кажется где то промелькнуло ;) зы..уже нашла :yahoo: , буду заказывать...Викуль, спасибо что показала и рассказала!!! :flower: :flower:

Где? по чем? Когда первый раз прочитала про пирог (раньше) не поверила, что так может быть. Ну надо же, как здорово!. Минимум усилий. :flower:

ves428207_58,0.png


#1052 Оле4ка

Оле4ка

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 18 756 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя: Ольга

Отправлено 27 июля 2012 - 14:47

На здоровьичко.Очень приятно.Я,признаюсь,переживала вдруг не получится(у меня раньше в духовке через раз получался-иногда дно сухое оставалось).

Вика, ага...как раз и столкнулась с этим.. но укажется знаю как удачно все исправить..ну мне так думается :lol: ...
Еще были небольшая проблемка -по истечении срока выпечки сверху с одной стороны еще было молоко, густое как крем, пришлось поставить не на 20 мин., а еще на полный цикл 45 мин. Снизу и с боков хорошо прожарилось.
Вот грешу на свои ручки... я ж не умею пироги печь.. :lol: может много молока налила ???
Немного подработаю рецепт под себя , и точно знаю, что буду печь его - быстро, легко и можно пробовать с разными фруктами.И еще по моему вкусу надо чуть меньше песка, очень сладко показалось.
И вообще , я очень довольна результатом.Мне вот очень понра суховатый низ, и мокрый верх..это ж как настоящий французский киш!!!!! :good2: :lad:
Викульчик, от всей семьи пребольшущее СПАСИБО!!!!! :flower: :flower: :flower:

Сообщение отредактировал Оле4ка: 27 июля 2012 - 15:42


#1053 shusha

shusha

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 720 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Ирина

Отправлено 27 июля 2012 - 22:29

Сегодня у нас был завтрак который готовился пока варится кофе.
Яйцо пашот и сосиска отварная

Какая придумщица ты :flower:
Здорово!! Прога..выпечка??
Давно я сосиски на завтрак не делала :roll: :licklips:

И вообще , я очень довольна результатом.Мне вот очень понра суховатый низ, и мокрый верх..это ж как настоящий французский киш!!!!! :good2: :lad:

Уговорили прям щас..тоже хочу сделать :lol:
Очень хорош в стиле..гость на пороге .. или зять :lol: :lol: :lol:

Викуль..как Софьюшка :love: ?? и Танюшка?? :flower:
Думается..раз есть время на нас..значит все уже хорошо??
Я снова доверяю Путину !

#1054 Наталек-01

Наталек-01

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 324 сообщений
  • Город:Московская область
  • Имя: Наталья

Отправлено 27 июля 2012 - 22:59

Я с вами, уже поставила, сижу караулю пирог! :licklips: Вика, спасибо!
Радость – лучший макияж.

Изображение

"- А вы правда добрая фея? - Правда. - А почему с топором? - Ах, как же вы мало знаете о добрых феях...""С"

#1055 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 08:41

Какая придумщица ты :flower:
Здорово!! Прога..выпечка??
Давно я сосиски на завтрак не делала :roll: :licklips:

Не,Шуш,прога "варка на пару",но и при выпечке тоже вода испаряется.
Девки?Хорошо уже,наглеют и не потихоньку :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1056 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 08:44

Я с вами, уже поставила, сижу караулю пирог! :licklips: Вика, спасибо!

Натусь,и мы ждем))))-результата))))))))))))))))
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1057 shusha

shusha

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 720 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Ирина

Отправлено 28 июля 2012 - 13:23

Не,Шуш,прога "варка на пару",но и при выпечке тоже вода испаряется. Девки?Хорошо уже,наглеют и не потихоньку :flower: :flower: :flower: :flower: :flower: :flower:

Я сегодня такой же завтрак забацала..мужА был удивлен :lol: Тока яйки передержала немного..хотелось с жидким желтком.. И еще..с трудом вытащила одно..не хотело из формы вылазить?? У меня пластиковые были..а как из силиконовых ?? хорошо выпригивают?? Наглеют?? :lol: :lol: :lol: Значит на поправки пошли :flower: :lol: :lol: :lol:
Я снова доверяю Путину !

#1058 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 13:57

Я сегодня такой же завтрак забацала..мужА был удивлен :lol: Тока яйки передержала немного..хотелось с жидким желтком.. И еще..с трудом вытащила одно..не хотело из формы вылазить?? У меня пластиковые были..а как из силиконовых ?? хорошо выпригивают??

)))))))))),если нужен жидкий желтк то нужно корзину устанавливать когда уже отсчет времени пошел(т е чтобы формчки были ровно 3 минуты и не бльше),из силиконовых? если смазать то все очень хорошо выходит

Сообщение отредактировал Nika7676: 28 июля 2012 - 13:58

10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1059 shusha

shusha

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 720 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Ирина

Отправлено 28 июля 2012 - 14:00

)))))))))),если нужен жидкий желтк то нужно корзину устанавливать когда уже отсчет времени пошел(т е чтобы формчки были ровно 3 минуты и не бльше),из силиконовых? если смазать то все очень хорошо выходит

Ага..есстесно...я не смазала :lol: :lol: :lol: :lol: ... вот балда..
Я снова доверяю Путину !

#1060 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 15:52

Уговорили прям щас..тоже хочу сделать :lol:
Очень хорош в стиле..гость на пороге .. или зять :lol: :lol: :lol:

или Зять?)))))))Колись,Шуша,шо и зять завелся?Из человеков попалсИ или тож из приматов?)))))). :lol: :lol: :lol: :lol: Зятьев то тещи чаще грибами кормять,ну а ежели хороший человек-то и пирогом угостить можнА))))))))))))))))

Ага..есстесно...я не смазала :lol: :lol: :lol: :lol: ... вот балда..

Это они тебе яйцо зажали за то что ты их маслом не покормила))))))-дыу оне у тебя кусок белка назло откусили-зря ты их не сдобрила))))))))))))
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1061 Kulema

Kulema

    Очаровашка

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 341 сообщений

Отправлено 28 июля 2012 - 17:16

Вика, обалденные пироги :flower: скажи а можно сладкий пирог из ржаной муки сделать какой-нибудь... А то очень хочется пирога, а белая мука кончилась :oi: или она слишком тяжелая....

#1062 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 17:41

Вика, обалденные пироги :flower: скажи а можно сладкий пирог из ржаной муки сделать какой-нибудь... А то очень хочется пирога, а белая мука кончилась :oi: или она слишком тяжелая....

Кулемик,в ней клейковины нет,я конечно не побовала,но сдается мне что не укусишь потом такой.
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1063 Kulema

Kulema

    Очаровашка

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 341 сообщений

Отправлено 28 июля 2012 - 18:13

вот и я такое подозреваю... :(

#1064 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 891 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 28 июля 2012 - 20:21

я сегодня делала теплый салат из баклажан в их же кожуре.Разрезаем пополам вдоль баклажаны,делаем надсечки и крепко присаливаем,оставляем на 10 минут.Затем промываем и запекаем любым способом(я пекла в СВЧ при 700ВТ 8 мин).
Вынимаем ложкой мякоть(стараемся взять побольше,но так чтоб кожура напоминала лодочку все же),мякоть сечем,режем кубиками мелко помидор(я брала 2 малых-красный и желтый),добавляем измельченный чеснок,зелень,немного тертого сыра,я еще брынзы вместо соли кинула.Фаршируем этой массой лодочки.Взбиваем яйцо с 1-2 ст л молока или сметаны,солим и заливаем этой массой наши лодочки,присыпаем тертым сыром и запекаем(также где угодно,я опять пекла в микре минут 5-6.Затем подаем на тарелке нашу лодочку,прямо в ней же ложкой вынимаем все содержимое,оставляя только тоненькую шкурку.Мне хватило для "поесть",мужу к мясу пошел.
Изображение
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#1065 Наталек-01

Наталек-01

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 324 сообщений
  • Город:Московская область
  • Имя: Наталья

Отправлено 28 июля 2012 - 20:27

Натусь,и мы ждем))))-результата))))))))))))))))

Хороший результат! Вкусный, даже сторона рыженькой вышла, румяный!
Радость – лучший макияж.

Изображение

"- А вы правда добрая фея? - Правда. - А почему с топором? - Ах, как же вы мало знаете о добрых феях...""С"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru