"Какой оттенок придает тексту устаревшая и возвышенная лексика?"
"Докажите на примере стихотворения, что природа - это целостный, живой организм"
"Какую роль играют олицетворения в индивидуализации природы?"
"В чем состоит внутренний, человеческий подтекст стихотворения?"
"Почему зарисовка природы неожиданно превращается в философскую картину?"
и т.д. и т.п. - 10 вопросов. Угадайте, на какой класс задания? Нет, не на 11-й, а всего лишь на 6-й!!!
Я тут сижу прифигевшая, чесслово Хотя у меня 5 по лит-ре в школе, и детям помогаю сочинения на пятерки писать.
Кто же эти вопросы придумывает, не понимаю, честное слово?...
"Докажите на примере стихотворения, что природа - это целостный, живой организм"
То есть, если не докажем, то природа, получается, - организм неживой и разрозненный, так что ли?...
"В чем состоит внутренний, человеческий подтекст стихотворения?"
Встречный вопрос авторам заданий: интересно, а в чем тогда состоит внешний и нечеловеческий подтекст этого же стихотворения?...
(да простит меня автор-классик...
)
"Какую роль играют олицетворения в индивидуализации природы?"
Э-э-э-э-...
Ну, скажем так,...прозопопея весьма, весьма стимулирует обратную сторону социализации...
"Какой оттенок придает тексту устаревшая и возвышенная лексика?"
Оттенок душевного умиротворения и счастИя, вызванный мягкоЮ подавленностИю легкой лабильности благодаря нежному и воздушному флёру винтажности в некоИх строках.
Крутой оттенок , в общем.
"Почему зарисовка природы неожиданно превращается в философскую картину?"
Почему это неожиданно?...
После предыдущих вопросов - очень даже ожидаемо, знаете ли... батеньки...
А! Да! Вот мне тоже нравится: "Почему листья с пренебрежением противопоставляют себя зеленым елкам?"
Действительно, почему с пренебрежением
Потому что, наверное, олицетворения чересчур накуролесили в процессе индивидуализации природы, в результате чего листья совсем страх потеряли и мышей не ловят и поляну не секут...
...Так бы я ответила в шутку и одновременно со злости авторам этих о-о-очень "глубоких", а проще говоря - завернутых - вопросов. Чтобы детей и родителей не мучили.
Наташенька, держитесь, я вас люблю и жалею от всего сердца!
Представляю, каково всерьез выполнять подобные задания...
Напиши потом про оценку, хорошо?...
...Мне многие нововведения в учебниках школьных, к сожалению,сейчас напоминают выкрутасы псевдонауки по имени "педология" начала двадцатого века.
Так "расчленить" подобными вопросами стихотворение...зачем?... Это даже не литературоведение, это просто слегка переборщили...
Сообщение отредактировал Люлюша: 08 декабря 2013 - 21:45