Перейти к содержимому


Фотография

Почта России, покупка товаров заграницей, растаможка, налоги и пр. 2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:54

Лавочка закрывается11.02.2014В ходе пресс-конференции руководства Центрального таможенного управления, состоявшейся 6 февраля, подтвердилось намерение государства покончить с вольницей в интернет-торговле. Почему для ряда экспресс-перевозчиков ситуация с изменением правил таможенного оформления МПО оказалась неожиданностью, выясняла наш московский корреспондент Ольга ЗаикинаТема ужесточения правил таможенного оформления товаров для личного пользования, доставляемых международными курьерскими службами, вызвала наибольший интерес журналистов – в связи с разразившимся в начале года скандалом, когда крупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, Pony Express, TNT, FedEx и UPS решили уйти с российского рынка. Свое решение экспресс-перевозчики мотивировали усложнившимся порядком таможенного оформления посылок.Однако представители ЦТУ сразу отвергли обвинение в ведении новых правил. «ФТС дополнительные требования не вводила, таможенная служба просто начала работать в соответствии с законодательством, – прокомментировал Сергей Прусов, начальник Центрального таможенного управления. – Да, некоторые экспресс-перевозчики не смогли работать в этих условиях, поскольку они выстроили свою логистику исходя из оформления грузов путем представления реестров, без оформления отдельного пакета документов на каждую посылку».Суть проблемы заключается в следующем. Получить товар из зарубежного интернет-магазина адресат может двумя способами. Первый – воспользоваться услугами государственной почтовой службы страны отправителя, обладающей правом работы с МПО: ChinaPost (КНР), USPS (США), Royal Mail (Великобритания), DeutschePost (Германия) и т.д., либо Express Mail Service (EMS) – службой доставки экспресс-отправлений Всемирного почтового союза. В этом случае доставку осуществляет ФГУП «Почта России». Этот путь наиболее дешев. Если стоимость товара укладывается в нормы беспошлинного ввоза (1000 евро в эквиваленте и 31 кг), адресату поступает уведомление из местного почтового отделения, где он и получает посылку.Второй способ доставки, который сегодня предпочитает большинство покупателей, – воспользоваться услугами международной курьерской службы (DHL, FedEx, UPS, TNT и т.п.). Этот путь дороже, но и быстрее, к тому же посылка, как правило, доставляется курьером на дом, что, безусловно, удобнее, хотя в случае превышение норм беспошлинного ввоза получатель должен еще потратиться на услуги таможенного представителя (которым часто выступает экспресс-перевозчик) либо лично вступить в контакт с таможней для проведения таможенного оформления.До недавнего времени эти неудобства были скорее теоретическими, поскольку с 2010 года в России действуют единые ставки таможенных платежей и одинаковые правила таможенного оформления для государственной почты и курьерских служб. Но после того как государство озаботилось наведением порядка в интернет-торговле, ФТС выпустила приказ № 1861 от 1 октября 2013 года «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками (транспортными-экспедиторскими компаниями и службами курьерской доставки) в адрес физических лиц – получателей товаров», в соответствии с которым в качестве эксперимента с 31 октября 2013 года по 31 июля 2014 года практически на всей территории страны введена технология использования заявления в форме реестра в качестве пассажирской таможенной декларации. Причем с января этого года реестр должен подаваться в электронном виде. Экспресс-перевозчикам, которые отказались участвовать в эксперименте, пришлось оформлять товары в общем порядке, то есть на каждую посылку представлять отдельный пакет документов.По словам Сергея Прусова, некоторые компании сразу включились в эксперимент, другие же, в частности DHL, оказались не готовы работать по этой технологии и настаивали на сохранении подачи реестра в прежнем виде и на бумажном носителе. Но с 1 января 2014 года введено 100% электронное декларирование, и требования законодательства надо выполнять, отметил Сергей Прусов. Также повышены требования к содержанию реестра, который подается экспресс-перевозчиком, – там должны указываться сведения, позволяющие идентифицировать получателя и товары.«Реестры были полностью обезличенными, – пояснил Сергей Прусов. – Например, реестр на 30 получателей оформляется одной подачей. Что мы видим в этом перечне? Пункт первый: одежда, стоимость 1000 евро, вес 31 кг, получатель Иванов. Пункт второй: одежда, стоимость 1000 евро, вес 31 кг, получатель Петров. Пункт третий: одежда, стоимость 1000 евро, вес 31 кг, получатель Пупкин, и так 30 раз. Это же самая настоящая товарная партия. У нас высокий порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, и, к сожалению, некоторые недобросовестные бизнесмены пользуются этим».После скандала в прессе таможенники частично пошли навстречу экспресс-перевозчикам – их включили в эксперимент, но разрешили еще две недели оформляться в прежнем режиме, представляя обезличенные реестры (было издано письмо ФТС и подписан протокол). За это время они должны привести в соответствие свои программные продукты и с середины февраля начать работать по новому порядку.Отвечая на вопрос корреспондента Tks.ru, как получилось, что для ряда экспресс-перевозчиков такая ситуация оказалась неожиданностью, если приказ о проведении эксперимента вышел в октябре, Александр Дуров, исполняющий обязанности начальника Московской таможни, дипломатично ответил, что, вероятно, ими не был в полной мере использован переходный период. По его мнению, при снижении стоимостного и весового порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования, о чем сейчас много говорится, никаких глобальных изменений не будет.«Конечно, мы ожидаем увеличения количества контролируемых объектов, – сказал Александр Дуров. – По итогам 2013 года в Московской таможне было оформлено 18,26 млн шт. МПО, из них на 0,02% оформлялись таможенно-приходные ордера, то есть был превышена норма беспошлинного ввоза. Выход мы видим в создании специализированного программного средства, которое будет в автоматическом режиме начислять платежи. В любом случае таможенная служба будет претворять принятые решения таким образом, чтобы это было оперативно и не создавало трудностей при получении гражданами своих посылок». Учитывая, что тема упорядочения интернет-торговли была озвучена в Послании Президента РФ Федеральному Собранию 12 декабря 2013 года, не исключено, что снижение норм беспошлинного ввоза для товаров, перемещаемых в МПО, произойдет уже в следующем году.



#62 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:00

В общем, радуйстесь все те, кто закупается заграницей :(



#63 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:02

Ир, а как у вас в Америке? На какую сумму можно закупаться в других странах - мне интересно.

Масянь, а у вас как с этим?

 

А то у нас пишут, что чуть ли не на сумму 20 долларов или евро только переслать раз в месяц из-за границы можно. А что на самом деле?



#64 Просто Зашла

Просто Зашла

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 195 сообщений
  • Имя: Ирина

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:19

Наташа, я не интересовалась. Мы ничего за границей не заказываем. Хотя нет, я на стробери заказываю периодически, они из Сингапура кажется шлют. Никаких пошлин я не плачу. По 200-400$ и больше заказ бывает. Значит такого строгого ограничения в 20$ нет.


Сообщение отредактировал Люлюша: 10 апреля 2022 - 16:47

Все мы ошибаемся. Но другие ошибаются чаще.

#65 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:41

Т.е. вводя 150 евро, обясняя тем, что у всех еще хуже - нас откровенно обманывают :slush:



#66 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:49

По его словам, понижение порога беспошлинного ввоза до 150 евро и переход на взимание пошлины с каждого международного почтового отправления — это "нормальные цивилизованные правила интернет-торговли". "В европейских странах норма беспошлинного ввоза — 22 евро. Практически последние страны, в которых остались такие огромные цифры (1 тысяча евро) — это Россия и Казахстан", — отметил Евраев.

Дальше круче, оттуда же:  

Он не исключил, что порог беспошлинного ввоза в РФ в будущем может быть снижен еще больше. "В дальнейшем ситуация будет анализироваться, будет вестись мониторинг интернет-торговли. Вполне возможно, что в будущем эта цифра (150 евро) может быть снижена", — сказал замминистра.


Сообщение отредактировал Люлюша: 10 апреля 2022 - 16:47


#67 kika

kika

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 402 сообщений
  • Город:Выборг
  • Имя: ольга

Отправлено 14 февраля 2014 - 01:24

везде зажимают,что у нас за дурдом творится! куда не сунься,в любую сферу,почему все против народа,а не "для"....


В домике для всех открыта дверь! Добро пожаловать!
Некоторым людям, судя по всему, я не просто перешла дорогу, а прям бегала туда-сюда…
m28514.gif

#68 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 14 февраля 2014 - 10:30

Потому что ты подрываешь экономику своей страны и поднимаешь экономику другой страны. Только вот все равно мы все ездим дружно закупаться в Финку, у кого она рядом. Потому что там если не дешевле, то качественнее. Я уже говорила, что у меня аллергия на хлорку и все хлорсодержащие жидкости для уборки. Я вам могу 100% сказать, что какая-то дрянь даже в наш российский Фейри входит, что я начинаю зверски чесаться. Берем в Финке - о чудо! - и не чесалась еще ни разу!Вот почему-то наше гос-во не волнует этот вопрос - что у нас дорого, еще и г..но продают. Оно у нас жадное - надо обобрать тех, кто пытается недорого и качественно покупать. Помните, я показывала недорогие (на фоне наших цен) Санины вещи, заказанные из Америки? Они еще и отменного качества! Очень хорошая приятная ткань, 100% х/б, с цветом и формой вещей ничего не стало после стирок даже при 60 градусах!

Поэтому, честно говоря, мне плевать на подрыв экономики этой страны, пока наше гос-во не начнет заботиться о качестве жизни своих граждан.


  • shusha это нравится

#69 ljalik

ljalik

    Участник

  • Активные участники
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Омск
  • Имя: Ольга

Отправлено 14 февраля 2014 - 15:29

Наташа, умница!



#70 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 719 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 14 февраля 2014 - 15:42

Да просто достало это "лишь бы обобрать и самому обогатиться" :mad:



#71 kika

kika

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 402 сообщений
  • Город:Выборг
  • Имя: ольга

Отправлено 17 февраля 2014 - 01:02

да и дальше буду подрывать,полностью с тобой Сая согласна,делали бы у нас качественно,нафига мне бы финские магазы были бы нужны? Почему я должна покупать откровенную китайскую халтуру? А если российского производства,то такого качества ...что химия,а уж вещи! Слов нет...придется и дальше подрывать...


В домике для всех открыта дверь! Добро пожаловать!
Некоторым людям, судя по всему, я не просто перешла дорогу, а прям бегала туда-сюда…
m28514.gif

#72 Nadya

Nadya

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 2 823 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 08:08

Поставила себе приложение "почта России" - там можно сразу несколько отправлений отслеживать. Правда, в отзывах пишут, что на телефоне приложение тормозит. На сайте быстрее обновляется все. :) 



#73 Nadya

Nadya

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 2 823 сообщений

Отправлено 22 марта 2014 - 13:50

Что-то приложение перестало работать, не обновляется инфа.

--

Что-то наша почта опять замедлилась. Отправила заказное письмо в США, 14го марта. За неделю оно доехало только до Пулково! 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru