Перейти к содержимому


Фотография

Школьный прессинг - а что это такое и как с этим бороться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#31 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 707 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:13

Кто кому врал?

Вот и я не знаю. Беру сейчас Толика специально с собой, чтобы разговаривать в старой уже школе при нем. Тут либо он сдастся, что наврал где-то, либо там уже не с такими наездами разговаривать будут.Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.
  • leonata это нравится

#32 denisa

denisa

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 2 803 сообщений
  • Город:Алтайский край
  • Имя: Валентина

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:22

Вот и я не знаю. Беру сейчас Толика специально с собой, чтобы разговаривать в старой уже школе при нем. Тут либо он сдастся, что наврал где-то, либо там уже не с такими наездами разговаривать будут.Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.

А вы документы уже забрали? А может Толик кому сказал - одноклассникам?



#33 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 707 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:27

Не мог - мы вчера после 10 пришли домой, интернет уже отключен у детей в это время. Сегодня с утра он встал вместе со мной, его планшет у меня на столе, сидит и учит правила по русскому.

#34 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 707 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:28

Документы пока не забрали, но у нас есть справка из новой школы, что он будет зачислен туда - только по ней отдаются документы.

#35 askanio64

askanio64

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 769 сообщений
  • Город:Беларусь
  • Имя: Ирина

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:39

У меня сын в третьем классе попал в новый класс,новую школу,новый город.Вобщем мы переехали. Он попал к довольно молодой учительнице. И вот тут началось.У нее были любимчики.И как мне потом рассказали родители одноклассников,она воспринимала только тех дитей которых взяла в первом классе, а все приходящии были чужие. Дети тоже видели и чувствовали ее отношение к новичкам. И вот так же как у Толи начали гнобить моего сына. Как то решали конфликты,но они сохранились.Перешли в 5 класс новая классная тоже не стремилась сплотить класс.После очередной драки вызвали к директору.Вобщем промаялись мы до 8класса.В 8классе перевили его в математический класс и жизнь наладилась. Сын как и Толик  мог и сам выкинуть какие либо фокусы,но атмосфера была другая и все решалось нормально. Больше не было серьезных конфликтов.

 

Толя хороший мальчик,как и большинство мальчишек с шалостями. Просто его нужно понять.


  • HeLeNka, Makarona и leonata это нравится

#36 programada

programada

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 512 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя: Наталья

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:45

Как много вещей для меня кажутся дикостью после учёбы в школе в военном гарнизоне...


Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник

#37 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 12 сентября 2014 - 10:50

Таня Tanuki, можно личный вопрос?Почему не получилось с Юрой?Я почему спрашиваю: в теории я все тоже, как и ты, отлично понимаю. И очень боюсь, что, не дай Бог, при возникновении какого-то форс-мажора все мои знания так и останутся только теорией...

 

Немного не поняла вопрос - что именно не получилось? Не получилось остаться в студентах Горного колледджа, или не получилось вернуться в свою школу, в свой класс. Из Горного он решил уйти, так как там произошел серьезный конфликт с новой руководительницей группы, зав. отделением и еще парой преподавателей, образующих своего рода группировку старых кадров. Он очень не понравился этим дамам своим свободным поведением, не хамством, а именно свободным - что мало времени проводил в общежитии, а много ходил по городу (конечно, по их мнению, только в составе криминальной группы, они были в этом уверены, а он сторожем работал в храме), то, что он заступался за некоторых ребят и выступал против травли одних другими (никого ни во что не ставил). В довершении всего обвинили в краже, которую он не совершал, даже в полиции не усмотрели состава преступления. Его конкретной виной были прогулянные пары. В той экстремальной ситуации наши шаги: 1) защитить от произвола, добиться, чтобы все обвинения были на законных основаниях; 2) максимально прояснить ситуацию; 3) принять решение  - бодаться с этой дамской группировкой на сессии, или вернуться домой до нового года и успеть поступить в другое учебное заведение, чтобы год не потерять. А в студенческой среде, в том числе в неформальной, его никто не гнобил, напротив он пользовался уважением среди ребят. 

В школу отказалась принять администрация, помня опять же его не смирение и лень. Классные руководители двух десятых классов, узнав, что он вернулся домой, звали в свои классы. Директор отказала под предлогом, что он не наверстает программу за полгода, потому что она намного сложнее, чем в колледже. В других школах десятые были переполнены. В итоге ушел в проф. училище. Поначалу не нравилось. Но, когда мастер и преподаватели стали разговаривать с ним как со взрослым - постепенно перестал ежится. И с удовольствием приобретает профессию электромонтера. Учится хорошо. 


  • Наталек-01, HeLeNka, Дора и 3 другим это нравится

#38 leonata

leonata

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 484 сообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Имя: Наталья

Отправлено 12 сентября 2014 - 11:37

Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.

Вот и поэтоу уже нужно Толика забирать. Тебе только что продемонстрировали, что на самого ребёнка им наплевать. . Да это было и так понятно. А вот "наездик" на родителей лишним не бывает.Знаешь, Наташа, я тут подумала... Ты, может быть, намёков не поняла? Классная моего Димки в последний год его обучения просто изводила меня звонками и всё напрашивалась в гости.  Мне она совсем не нужна была здесь. Ни одного собрания мы не пропускали: если папа дома - он ходил, если нет - то Серёжечка.  Но они мужчины, т.е. до них всякие намёки долго доходят. Я тоже по телефону прикидывалась совсем отсталой. Хотя для меня к тому времени уже не было секретом, что она ходит в гости, беседует один на один, и предлагает свою поддержку и защиту от всего за небольшую (по её мнению) мзду.  Димка учился хорошо. Сам. Так она стала снижать ему оценки по литературе и русскому языку. Дима читает запоями. Это был второй ребёнок. в моей жизни, который прочитал "Войну и мир" от корочки до корочки с удовольствием.  Самый любимый писатель - Достоевский. А с Димкиной уникальной памятью, он тексты запоминал так, что не мог смотреть фильмы, снятым по книгам Достоевского - ему резали слух и глаз все ошибки. А грамотность у него врождённая. Даже в СМС-ках ставит все знаки препинания.  Всех друзей заставил звонИть. класть и т.п.  Так вот наша классная, не сумев со мной договориться, стала ставить ему трояки.  Я терпела, а потом пригрозила ей независимой экспертизой. Подействовало.

Ой, а на "Алых парусах" она так замечательно опозорилась. Они приехали на Дворцовую площадь всем классом, но Димка должен был встретиться с папой, чтобы передать ему пригласительный. Так учительница русского языка(!) сказала: "Хорошо. Иди.Когда отца встретишь - позвОнишь!"  А Димка автоматически поправил: "ПозвонИшь". Она стала красной, как рак, что-то там пробормотала. Дома я Димку поругала, сказала, что это как-то даже с хамством граничит. Он оправдывался тем, что это произошло автоматически, т.к. он перучивает своих друзей. Поругать-то я его поругала, а в душе порадовалась и похихикала. Ну ненавижу я таких учителей! Дряни продажные :bad: , которые и ломают психику детям, если родители или не заплатят, или не защитят силой.

Так, может быть, ты тоже намёков не понимаешь? :dnt:


                                                                                                                    


#39 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 12 сентября 2014 - 12:51

 . Никто не говорит о том, что к Толе просто так придираются теперь уже в старой школе. Нет, почва для этого была и есть. Проблема в том, что никто не хочет вникнуть в его конфликтные ситуации, рассмотреть с его точки зрения. Подрался – сам виноват, психанул при учителе – сам виноват, встал на уроке – тоже виноват. А давайте рассмотрим, почему это произошло. Подрался – ответ на оскорбления, психанул – его дернули или тыкнули чем-нибудь прямо посреди урока, встал – забрали его вещи и швырнули в дальний угол класса. 

Наташа, очень знакомая ситуация, начиная с начальной школы.  Я слышала такой совет от психолога, что дети нападают на того, кто "здорово" умеет обижаться и "классно" злится. Чем больше злится, тем больше развлекает своих обидчиков. Это открытие было одним из сдерживающих факторов для моего вспыльчивого мальчика. Он тоже легко заводится. И как всем было весело в классе, когда он - такой громкий и шумный вдруг взрывается посреди классных "шушушу - хихихи" после энного комка жеваной бумаги прилетевшего в голову, прямо на вихор. Мало того, что это точное попадание всех забавляет, так еще и реакция, после которой "с дневником к учителю" и "вон из класса, завтра с родителями!" получает нарушитель тишины. Это не всегда нелюбовь класса так выражается, иногда это такая игра. Ты злишься, шумишь, получаешь свою порцию проблем - значит, принимаешь условия игры. А вот когда ты молча стряхиваешь бумажку со своей головы, а потом устраиваешь "этому снайперу" веселую жизнь на перемене, в следующий раз остережется устраивать веселье. Хотя всякое бывало. И плохо, что в это не хотят вникать учителя. У них  -  свои правила игры  -  "ученик обязан". А он не обязан. Природная вспыльчивость, эмоциональность - это черта, которая крепко-накрепко вплетена в личность ребенка. А будь он тихим жалобщиком, ботаником - его больше бы любили в классе? А родители больше бы любили, будь он нытиком, или добродушным увальнем? А был бы он таким придумщиком, а любил бы так музыку?  Вот и приходится учить сдерживать реакцию. А родители добродушного увальня и тихого жалобщика (если они действительно любят своего сына) тревожатся -  достаточно ли в их мальчиках мужских качеств. Как мы учили сына не "пылить" по пустякам? Мы шутили друг с другом и с ним. Устраивали дома какие-то розыгрыши, необидные, конечно. Отчасти помогало и это. Объясняли, как-то находили слова, которые до него доходили. Помогало, но не сразу, нужно было время, чтобы усвоить. Он не перестал быть вспыльчивым. Но научился не всегда обижаться на шутки, какое-то время давать себе паузу, чтобы понять  - а стоит ли? Научился давать отпор дипломатично - мирно и вежливо, но твердо. И, кстати, заметил, что в некоторых случаях доброжелательный тон и угроза взглядом иногда эффективнее бурного взрыва. Признался, что любителей пошутить это часто пугает - просят прощения. 


  • HeLeNka это нравится

#40 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 12 сентября 2014 - 12:55

Не, Тань, ту историю с Горным я хорошо помню, я тогда тобой гордилась, что ты бросила все и поехала спасать сына.Я вот про что...Ты часто пишешь, что Юра был ОДИН. Почему?

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#41 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 12 сентября 2014 - 13:07

Сая, я вот еще о чем подумала.Таня правильно говорит о передаче информации - со стороны педколлектива и школьного сообщества. Все это может (но не должно!!!!) повлиять на жизнь Толи в новой старой школе.но есть еще и сам Толя, у которого за 6 лет выработался стереотип: школа - это зло. Вот с этим тоже надо что-то делать...

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#42 tanuki

tanuki

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 284 сообщений
  • Город:Забайкалье
  • Имя: Татьяна

Отправлено 12 сентября 2014 - 13:17

Не, Тань, ту историю с Горным я хорошо помню, я тогда тобой гордилась, что ты бросила все и поехала спасать сына.Я вот про что...Ты часто пишешь, что Юра был ОДИН. Почему?

 

Один именно в классе. В классе дети собраны  в случайном порядке, хотя многие были знакомы с садика. Не нашлось человека, с которым сложилась бы крепкая дружба, или были общие интересы. Вернее был один друг любитель обидно подшутить, подставить, оказаться в стороне в общих шалостях. Переодически ссорились и мирились, потом в разные стороны разбежались, слишком разные взгляды на жизнь, интересы. В классе были разные дети. С кем-то соперничали за неформальное лидерство. С официальными лидерами трудновато было тягаться - он не рвался в отличники, хорошисты, не был примерным мальчиком и "деловые" ребята его сторонились. Может и дружили бы, согласись он признать, что его место  - номер два, а может и три. Отрицательные лидеры  стремились в свою компанию залучить  - он веселый, он бесшабашный, он "не ботаник", у девочек пользуется популярностью. Но тут срабатывало воспитание - и следовал отказ от каких-то совместных дел, которые противоречили его убеждениям..  Но за пределами класса друзей и просто приятелей полно, причем в разных возрастных и социальных группах. 



#43 Nadya

Nadya

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 2 823 сообщений

Отправлено 12 сентября 2014 - 14:08

Меня в 8м классе прессинговала компания девочек из не очень благополучных семей, их боялись в классе. Тюкали за то, что я хорошо училась, росла в полной семье, музыкалка еще, ну и конечно держалась особняком от них, а могла еще и сказать что-то, не промолчать. Могли толкнуть, обозвать, вещь какую нибудь отобрать и перекидывать друг другу. Дома я не говорила, но когда они часы отняли, пришлось рассказать. Папа у меня военный, очень жестко прореагировал. Сначала он закрылся в кабинете директора с ней вместе и сначала орал там, потом в классе. Меня оставили в покое, но никто не хотел или боялись общаться со мной. От этого я страдала намного меньше, чем от их внимания. А после 8го класса они все ушли в училище, остались дети, нацеленные на учебу и я тогда вздохнула спокойно.

Вот-вот. Резерв есть у учителей, только они им не всегда хотят воспользоваться. Как раз дело родителей помочь им в этом )))

--

Наташа, совершенно поддерживаю то, что Толю назад переводите. 


  • Елена Бабушкина это нравится

#44 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 707 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 12 сентября 2014 - 14:58

Беседу теперь уже с бывшей классной имели при Толике, без Толика высказали наши недовольства классом, на что получили встречное предложение попытаться перевести ребенка в параллельный класс.Так что, если не перекрестились после нашего забора документов сегодня, то с облегчением вдохнули – это точно.Документы в новую "старую" школу подали, заявление о зачислении написала. Завтра тяжелый день, т.к. сразу начнется с перекрестного опроса Толиных знаний по русскому. А знаний там ой как немного, а еще бесконечные грамматические ошибки. Про почерк уж просто промолчу :slush:
  • HeLeNka это нравится

#45 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 707 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 12 сентября 2014 - 15:10

Кстати, вчерашняя новость в школе произвела фурор. Сегодня весь день Толика одноклассники подходили то к Рите, то к Диме и уточняли, что это правда :) При этом никак негативно не комментировали подтверждение этого факта, после чего сразу воспрял духом и Толя после рассказов брата и сестры.Зато мы с Толей сегодня много общались - я пыталась ему донести мысль насчет важности завтрашнего дня не только с точки зрения приглядывания к нему учителей, но особенно, его одноклассников. Предупредила, что нападки со стороны бывших одноклассников могут продолжиться ВКонтакте или по смс.Толя сейчас уже очень рад, что мы его перевели, хотя виду старается и не показывать, но несколько раз проскальзывало. Не удержалась, еще раз спросила уже после подачи документов, когда Толя окончательно увидел точку невозврата. Знаете, что ответил? Это противоречит его принципам! :shok: :shok: :shok: :shok: :shok:Вот тут я поняла, что разговариваю не с маленьким ребенком со скверным поведением, а с уже сформировавшейся личностью. Вчера он категорично отказывался это обсуждать, хотя мы его уже поставили перед фактом, что переводим. Но, видимо, мы столько раз после очередных выходок ему это обещали, что он вчера не поверил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru