Вот и я не знаю. Беру сейчас Толика специально с собой, чтобы разговаривать в старой уже школе при нем. Тут либо он сдастся, что наврал где-то, либо там уже не с такими наездами разговаривать будут.Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.Кто кому врал?
Школьный прессинг - а что это такое и как с этим бороться?
#31
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:13
- leonata это нравится
#32
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:22
Вот и я не знаю. Беру сейчас Толика специально с собой, чтобы разговаривать в старой уже школе при нем. Тут либо он сдастся, что наврал где-то, либо там уже не с такими наездами разговаривать будут.Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.
А вы документы уже забрали? А может Толик кому сказал - одноклассникам?
#33
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:27
#34
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:28
#35
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:39
У меня сын в третьем классе попал в новый класс,новую школу,новый город.Вобщем мы переехали. Он попал к довольно молодой учительнице. И вот тут началось.У нее были любимчики.И как мне потом рассказали родители одноклассников,она воспринимала только тех дитей которых взяла в первом классе, а все приходящии были чужие. Дети тоже видели и чувствовали ее отношение к новичкам. И вот так же как у Толи начали гнобить моего сына. Как то решали конфликты,но они сохранились.Перешли в 5 класс новая классная тоже не стремилась сплотить класс.После очередной драки вызвали к директору.Вобщем промаялись мы до 8класса.В 8классе перевили его в математический класс и жизнь наладилась. Сын как и Толик мог и сам выкинуть какие либо фокусы,но атмосфера была другая и все решалось нормально. Больше не было серьезных конфликтов.
Толя хороший мальчик,как и большинство мальчишек с шалостями. Просто его нужно понять.
- HeLeNka, Makarona и leonata это нравится
#36
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:45
Как много вещей для меня кажутся дикостью после учёбы в школе в военном гарнизоне...
#37
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:50
Таня Tanuki, можно личный вопрос?Почему не получилось с Юрой?Я почему спрашиваю: в теории я все тоже, как и ты, отлично понимаю. И очень боюсь, что, не дай Бог, при возникновении какого-то форс-мажора все мои знания так и останутся только теорией...
Немного не поняла вопрос - что именно не получилось? Не получилось остаться в студентах Горного колледджа, или не получилось вернуться в свою школу, в свой класс. Из Горного он решил уйти, так как там произошел серьезный конфликт с новой руководительницей группы, зав. отделением и еще парой преподавателей, образующих своего рода группировку старых кадров. Он очень не понравился этим дамам своим свободным поведением, не хамством, а именно свободным - что мало времени проводил в общежитии, а много ходил по городу (конечно, по их мнению, только в составе криминальной группы, они были в этом уверены, а он сторожем работал в храме), то, что он заступался за некоторых ребят и выступал против травли одних другими (никого ни во что не ставил). В довершении всего обвинили в краже, которую он не совершал, даже в полиции не усмотрели состава преступления. Его конкретной виной были прогулянные пары. В той экстремальной ситуации наши шаги: 1) защитить от произвола, добиться, чтобы все обвинения были на законных основаниях; 2) максимально прояснить ситуацию; 3) принять решение - бодаться с этой дамской группировкой на сессии, или вернуться домой до нового года и успеть поступить в другое учебное заведение, чтобы год не потерять. А в студенческой среде, в том числе в неформальной, его никто не гнобил, напротив он пользовался уважением среди ребят.
В школу отказалась принять администрация, помня опять же его не смирение и лень. Классные руководители двух десятых классов, узнав, что он вернулся домой, звали в свои классы. Директор отказала под предлогом, что он не наверстает программу за полгода, потому что она намного сложнее, чем в колледже. В других школах десятые были переполнены. В итоге ушел в проф. училище. Поначалу не нравилось. Но, когда мастер и преподаватели стали разговаривать с ним как со взрослым - постепенно перестал ежится. И с удовольствием приобретает профессию электромонтера. Учится хорошо.
- Наталек-01, HeLeNka, Дора и 3 другим это нравится
#38
Отправлено 12 сентября 2014 - 11:37
Вот еще задумалась:Вчера был конфликт вплоть до моего вызова к директору. Сегодня с утра ребенка в школе нет. Мне звонка или смс от классной не было с вопросом, где ребенок. Может, мы тут убили его за вчерашние выходки в школе. Вряд ли они читают этот сайт и уже в курсе, что мы его переводим в другую школу.
Вот и поэтоу уже нужно Толика забирать. Тебе только что продемонстрировали, что на самого ребёнка им наплевать. . Да это было и так понятно. А вот "наездик" на родителей лишним не бывает.Знаешь, Наташа, я тут подумала... Ты, может быть, намёков не поняла? Классная моего Димки в последний год его обучения просто изводила меня звонками и всё напрашивалась в гости. Мне она совсем не нужна была здесь. Ни одного собрания мы не пропускали: если папа дома - он ходил, если нет - то Серёжечка. Но они мужчины, т.е. до них всякие намёки долго доходят. Я тоже по телефону прикидывалась совсем отсталой. Хотя для меня к тому времени уже не было секретом, что она ходит в гости, беседует один на один, и предлагает свою поддержку и защиту от всего за небольшую (по её мнению) мзду. Димка учился хорошо. Сам. Так она стала снижать ему оценки по литературе и русскому языку. Дима читает запоями. Это был второй ребёнок. в моей жизни, который прочитал "Войну и мир" от корочки до корочки с удовольствием. Самый любимый писатель - Достоевский. А с Димкиной уникальной памятью, он тексты запоминал так, что не мог смотреть фильмы, снятым по книгам Достоевского - ему резали слух и глаз все ошибки. А грамотность у него врождённая. Даже в СМС-ках ставит все знаки препинания. Всех друзей заставил звонИть. класть и т.п. Так вот наша классная, не сумев со мной договориться, стала ставить ему трояки. Я терпела, а потом пригрозила ей независимой экспертизой. Подействовало.
Ой, а на "Алых парусах" она так замечательно опозорилась. Они приехали на Дворцовую площадь всем классом, но Димка должен был встретиться с папой, чтобы передать ему пригласительный. Так учительница русского языка(!) сказала: "Хорошо. Иди.Когда отца встретишь - позвОнишь!" А Димка автоматически поправил: "ПозвонИшь". Она стала красной, как рак, что-то там пробормотала. Дома я Димку поругала, сказала, что это как-то даже с хамством граничит. Он оправдывался тем, что это произошло автоматически, т.к. он перучивает своих друзей. Поругать-то я его поругала, а в душе порадовалась и похихикала. Ну ненавижу я таких учителей! Дряни продажные , которые и ломают психику детям, если родители или не заплатят, или не защитят силой.
Так, может быть, ты тоже намёков не понимаешь?
- HeLeNka, Дора, denisa и 4 другим это нравится
#39
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:51
. Никто не говорит о том, что к Толе просто так придираются теперь уже в старой школе. Нет, почва для этого была и есть. Проблема в том, что никто не хочет вникнуть в его конфликтные ситуации, рассмотреть с его точки зрения. Подрался – сам виноват, психанул при учителе – сам виноват, встал на уроке – тоже виноват. А давайте рассмотрим, почему это произошло. Подрался – ответ на оскорбления, психанул – его дернули или тыкнули чем-нибудь прямо посреди урока, встал – забрали его вещи и швырнули в дальний угол класса.
Наташа, очень знакомая ситуация, начиная с начальной школы. Я слышала такой совет от психолога, что дети нападают на того, кто "здорово" умеет обижаться и "классно" злится. Чем больше злится, тем больше развлекает своих обидчиков. Это открытие было одним из сдерживающих факторов для моего вспыльчивого мальчика. Он тоже легко заводится. И как всем было весело в классе, когда он - такой громкий и шумный вдруг взрывается посреди классных "шушушу - хихихи" после энного комка жеваной бумаги прилетевшего в голову, прямо на вихор. Мало того, что это точное попадание всех забавляет, так еще и реакция, после которой "с дневником к учителю" и "вон из класса, завтра с родителями!" получает нарушитель тишины. Это не всегда нелюбовь класса так выражается, иногда это такая игра. Ты злишься, шумишь, получаешь свою порцию проблем - значит, принимаешь условия игры. А вот когда ты молча стряхиваешь бумажку со своей головы, а потом устраиваешь "этому снайперу" веселую жизнь на перемене, в следующий раз остережется устраивать веселье. Хотя всякое бывало. И плохо, что в это не хотят вникать учителя. У них - свои правила игры - "ученик обязан". А он не обязан. Природная вспыльчивость, эмоциональность - это черта, которая крепко-накрепко вплетена в личность ребенка. А будь он тихим жалобщиком, ботаником - его больше бы любили в классе? А родители больше бы любили, будь он нытиком, или добродушным увальнем? А был бы он таким придумщиком, а любил бы так музыку? Вот и приходится учить сдерживать реакцию. А родители добродушного увальня и тихого жалобщика (если они действительно любят своего сына) тревожатся - достаточно ли в их мальчиках мужских качеств. Как мы учили сына не "пылить" по пустякам? Мы шутили друг с другом и с ним. Устраивали дома какие-то розыгрыши, необидные, конечно. Отчасти помогало и это. Объясняли, как-то находили слова, которые до него доходили. Помогало, но не сразу, нужно было время, чтобы усвоить. Он не перестал быть вспыльчивым. Но научился не всегда обижаться на шутки, какое-то время давать себе паузу, чтобы понять - а стоит ли? Научился давать отпор дипломатично - мирно и вежливо, но твердо. И, кстати, заметил, что в некоторых случаях доброжелательный тон и угроза взглядом иногда эффективнее бурного взрыва. Признался, что любителей пошутить это часто пугает - просят прощения.
- HeLeNka это нравится
#40
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:55
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#41
Отправлено 12 сентября 2014 - 13:07
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#42
Отправлено 12 сентября 2014 - 13:17
Не, Тань, ту историю с Горным я хорошо помню, я тогда тобой гордилась, что ты бросила все и поехала спасать сына.Я вот про что...Ты часто пишешь, что Юра был ОДИН. Почему?
Один именно в классе. В классе дети собраны в случайном порядке, хотя многие были знакомы с садика. Не нашлось человека, с которым сложилась бы крепкая дружба, или были общие интересы. Вернее был один друг любитель обидно подшутить, подставить, оказаться в стороне в общих шалостях. Переодически ссорились и мирились, потом в разные стороны разбежались, слишком разные взгляды на жизнь, интересы. В классе были разные дети. С кем-то соперничали за неформальное лидерство. С официальными лидерами трудновато было тягаться - он не рвался в отличники, хорошисты, не был примерным мальчиком и "деловые" ребята его сторонились. Может и дружили бы, согласись он признать, что его место - номер два, а может и три. Отрицательные лидеры стремились в свою компанию залучить - он веселый, он бесшабашный, он "не ботаник", у девочек пользуется популярностью. Но тут срабатывало воспитание - и следовал отказ от каких-то совместных дел, которые противоречили его убеждениям.. Но за пределами класса друзей и просто приятелей полно, причем в разных возрастных и социальных группах.
#43
Отправлено 12 сентября 2014 - 14:08
Меня в 8м классе прессинговала компания девочек из не очень благополучных семей, их боялись в классе. Тюкали за то, что я хорошо училась, росла в полной семье, музыкалка еще, ну и конечно держалась особняком от них, а могла еще и сказать что-то, не промолчать. Могли толкнуть, обозвать, вещь какую нибудь отобрать и перекидывать друг другу. Дома я не говорила, но когда они часы отняли, пришлось рассказать. Папа у меня военный, очень жестко прореагировал. Сначала он закрылся в кабинете директора с ней вместе и сначала орал там, потом в классе. Меня оставили в покое, но никто не хотел или боялись общаться со мной. От этого я страдала намного меньше, чем от их внимания. А после 8го класса они все ушли в училище, остались дети, нацеленные на учебу и я тогда вздохнула спокойно.
Вот-вот. Резерв есть у учителей, только они им не всегда хотят воспользоваться. Как раз дело родителей помочь им в этом )))
--
Наташа, совершенно поддерживаю то, что Толю назад переводите.
- Елена Бабушкина это нравится
#44
Отправлено 12 сентября 2014 - 14:58
- HeLeNka это нравится
#45
Отправлено 12 сентября 2014 - 15:10
- tanuki, nadezda, HeLeNka и 2 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных