Перейти к содержимому


Фотография

Позвони мне,позвони.....

смартфон планшет мобильная связь выбор использование покупки комменты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#31 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:13

Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя открытый канал wi-fi, и он не защинен паролем?

В личку и как можно быстрее, устранять сие безобра....

 

 

Вот характеристики твоего машрутизатора.

802.11g: 6/9/12/18/24/36/48/54 Мбит/с• 802.11b: 1/2/5.5/11 Мбит/с• 802.11n: 30/60/90/120/180/240/270/300 Мбит/с

 

Максимальная скорость интернета*(для аппаратной ревизии Ex)• Static IP: 68.08 Мбит/с• Dynamic IP: 69.36 Мбит/с• PPTP: 55.04 Мбит/с• L2TP: 27.60 Мбит/с• PPPOE: 64.48 Мбит/с

Я таких сочетаний цифр и слов не знаю :lol:  :lol:  :lol: 

Значит мне тариф со скоростЬю болЬше 300 Мбит оплачиваться не имеет смысла-да???

У меня сейчас 30/15 Мбит/с (вход-выход) :shok:  :oi:


  • nasa это нравится
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#32 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:28

............... 


Сообщение отредактировал Топотушка.: 14 сентября 2014 - 22:25

Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#33 mamba

mamba

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 453 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Елена

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:52

А мы как-то всей семьей перешли на Самсунги,у ребенка "лопата", она очень довольна.Я пока только начинаю познавать его возможности, что-то нравится больше, чем в Айфоне, что-то меньше. Привычка-великая сила.А я вообще по жизни консерватор))


m57.gif

#34 LimeJeans

LimeJeans

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 356 сообщений
  • Город:Питер
  • Имя: Лера

Отправлено 14 сентября 2014 - 23:21

А у меня Хуавэй P6-U06, пользуюсь с Нового года (подарок), супер довольна. Интуитивно понятен даже мне :oi: , не глючит, хорошая камера (в моем понимании).

Интернет у нас МТС: есть в телефоне (для выездов) и дома модем МТСовский безлимитка который. Учитывая, что у нас дома (загородом) зоны практически нет, пришлось покупать спец. антенну (не МТС, какую-то в антенном магазине). Интернет работает отлично с ней, поставили роутер, пользуемся ПК, ноут и телефоны. Теперь надо еще другую антенну и ретранслятор (вроде так называется), чтобы и телефон нормально принимал, но это еще 15 тыщ, пока нет свободных.


  • nasa это нравится

Добро пожаловать! Экосемка - магазин семян и товаров для сада

 

40_4b_599603D0_RsolnqSkoX2DRaljSenxkaPsP

 

Все люди попадают в нашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер.
 
 
m31889.gif01c259feaebb78f965ac1e815b0cfee5.gif
 


#35 nasa

nasa

    Временно задержавшийся.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 496 сообщений
  • Город:Москва Люблино
  • Имя: Алексей

Отправлено 15 сентября 2014 - 08:51

А у меня Хуавэй P6-U06, пользуюсь с Нового года (подарок), супер довольна. Интуитивно понятен даже мне :oi: , не глючит, хорошая камера (в моем понимании).

P6 Отличный выбор. Имел дело с этим гаджетом. Великолепная матрица, не плохой процессор. Хороший выбор, он безусловно стоит своих денег.
  • LimeJeans это нравится
Когда тебя предали, это все равно что руки сломали, ... простить можно, но обнять уже не получается...

#36 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 15 сентября 2014 - 09:11

Я вчера увидела ..........что я б взяла сразу же........не Sony,но зато такие бывают синенЬкие :lol: .........и название фирмы у меня..... ассоциацию вызвало сразу правда.......некулЬтурную........но понравился..........Oppo :lol: ..........Oppo find 5 -видела,держала .......очень понравился...посмотрела в инете естЬ ещё 7 ,она синенЬкая бывает... .....но вот в магазах не нашла,чтоб пощупатЬ :(
  • nasa это нравится
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#37 nasa

nasa

    Временно задержавшийся.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 496 сообщений
  • Город:Москва Люблино
  • Имя: Алексей

Отправлено 15 сентября 2014 - 09:19

Посмотрел характеристики этого чуда техники. Не плохо, процессор, 2 Гб оперативки, экран просто чума! Но с этой маркой никогда не имел дела.
Когда тебя предали, это все равно что руки сломали, ... простить можно, но обнять уже не получается...

#38 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 15 сентября 2014 - 09:27

Посмотрел характеристики этого чуда техники. Не плохо, процессор, 2 Гб оперативки, экран просто чума! Но с этой маркой никогда не имел дела.

Хозяин этим Oppo5 доволен,стоил ему в районе 12,в руке мне удобен,я правда силЬно не ползала в нём...неудобно как-то перед человеком,но он меня слушается.....слушался.......:lol: :lol: .........
  • nasa это нравится
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#39 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:54

:hr: :shok: :cray: :lol:Попробую тут смайлы учиться ставить......
  • Ек@терина это нравится
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#40 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:13

Значит,так про смайлы :cray:...........мне ленЬ запоминать и менятЬ раскладки ради них постоянно :lol:, в связи с этим я пыталась пристроитЬ их в свой словарик,но всё равно приходилосЬ менять раскладку........помучив пару дней я пришла к выводу,что проще забитЬ смайлы в горячие клавиши.......типа :cray: - это : cray : (без пробелов тока) и обозначает плач-значит горячая клавиша будет буквой ''п''...........при долгом нажатии на букву 'п' у меня словарь теперЬ предлагает 3 слова(точнее теперЬ 2 слова и : cray : ) мне остаётся тока выбрать из них обозначение смайла ........таким образом у меня забито :lol:-буква с(смех) .........:shok:-буква ш-шок.... :hr: -буква д-дурдом ну и плач-п- :cray:............. значит так........не знаю кому интересно,но работает это лично у меня тока при проставлении в ''полЬзователЬский словарЬ для всех языков''....... если выбираю тока ''русский(Россия)" не срабатывает.....это я про свой пишу...........мож кому тож пригодится.......:dnt:-н-не знаю,:oi: -о-ой.......ну пока всё......
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#41 Ек@терина

Ек@терина

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 206 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Екатерина

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:16

Опа, я про такое не знала, тоже затыкалась раскладку менять, надо будет дома попробовать вот так же :flower:


m35369.gif
m35370.gif

#42 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 884 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:19

Опа, я про такое не знала, тоже затыкалась раскладку менять, надо будет дома попробовать вот так же :flower:

Сама щас в :shok: от своей гениалЬности :lol: :lol: :lol:, надо мне ''панамку'' :kor: ещё забитЬ :lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Топотушка.: 16 сентября 2014 - 11:20

  • Ек@терина и Umk@ это нравится
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#43 Ек@терина

Ек@терина

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 206 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Екатерина

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:21

Сама щас в :shok: от своей гениалЬности :lol: :lol: :lol:, надо мне ''панамку'' :kor: ещё забитЬ :lol: :lol: :lol:

:haha:  :haha:  :haha:  :haha:  :haha:


m35369.gif
m35370.gif

#44 nasa

nasa

    Временно задержавшийся.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 496 сообщений
  • Город:Москва Люблино
  • Имя: Алексей

Отправлено 14 декабря 2014 - 20:15

......вообще очень любила и нежно мечтаю о Sony :lad:  :love:  :hr: ......

:flower:  :flower:  :flower:

 

Изображение Изображение


Когда тебя предали, это все равно что руки сломали, ... простить можно, но обнять уже не получается...

#45 Julchik

Julchik

    Диетическая сказка

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 558 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юлия

Отправлено 14 декабря 2014 - 23:26

А у меня вот такая любимка, прям обожаю:

 

Прикрепленные изображения

  • 15.jpg

  • HeLeNka и nasa это нравится

На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.






Темы с аналогичным тегами смартфон, планшет, мобильная связь, выбор, использование, покупки, комменты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2018, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru