Чацкая, как хорошо, что ты не учитель математики, чесслово - не искалечишь окончательно психику такому психически неустойчивому ребенку, как мой Откуда у нас, вообще, такая тенденция - задавить ученика любыми силами? Вот и растет потом "задавленная" управляемая серая масса, не способная самостоятельно принимать решения и думать. Я тоже со своим борюсь, но не методом его слома и строго подчинения мне. И результаты налицо, надо сказать (только с утра еще раз была довольна результатом своих вложений со старшей группы детского садика, которые "дошли" до ребенка только полгода назад - а до этого момента даже в милиции и у психолога побывали, которые не помогли тоже). Только по времени это занимает года, а не быстренько влепить "два" и расписаться в своей несостоятельности, как учителя. Мой вон с англичанкой второй год развлекается - жить ей спокойно не дает Я вначале переживала первые полгода, как с ней пересекалась на собрании. А теперь забила - она не может справиться и сама все делает для того, чтобы он еще больше ее изводил. Короче, Толя просто отвечает взаимностью ей. Справедливости ради скажу, что это единичные случаи уже, а есть учителя, у которых он даже не рискнет так себя вести. Просто как только упирается в неуважение личности (ну у него свое восприятие неуважения, ессно) - все, пошло-поехало...
Мы вот тут на собрании были, а наша школа сильно на финнов завязана. Дык у нас в электронном дневнике проблемно оценки исправлять: надо объяснение, за много объяснительных из РОНО по голове стучат.
А у финнов с точностью наоборот: выставили ряд "двоек", потом ребенок ходит и хоть на высшие баллы исправляет, если хочет. Потому что у них главное не оценка, а усвоенный материал.
А вон по своему троечнику знаю - получил "два" и забил, потому что исправить либо нет возможности, либо все равно больше "трояка" не поставят. Так зачем тогда напрягаться и вникать в неусвоенный материал. Так и живем: где я не доглядела оценки - пробелы по знаниям, которых сейчас в старших классах ой как не хватает.