Я тоже зубрёжку не понимаю и не принимаю. Особенно у таких малышей. Мало-мальски грамотные педагоги знают, что основной вид деятельности у деток этого возраста - игра. От этого и нужно "танцевать".
У нас Димка не ходил ни в садик, ни на курсы. Сами справлялись.
Он маленький обожал машины. Так мы на прогулке ходили и "читали машинки". Подходили, здоровались с машиной (ну да, "дурдомик", но это же игра ) и называли по "имени", т.е. по буквам и цифрам. А заодно и марки машин усвоили, да ещё и цвета и оттенки повторяли.
Чуть позже я купила "Кассу букв и слогов", стали вечерами играть в "Поле чудес" (тогда эта передача была очень популярна) Читать учились сразу по слогам.
А позже, чтобы перестать делить слова на слоги, стали придумывать свои мелодии и петь предложения. Гласные тянули , и получался плавный переход. Устраивали конкурсы как бы на лучшие мелодии и получали призы. В нашем случае, в основном, конфеты, за которые Димон мог маму рОдную продать.
И всё это со смехом, с похвалой, а с моей стороны ещё и искренним восхищением - я всегда говорила, ему, что он очень умный. И это его не испортило. Просто он себя таковым и стал ощущать.Ему это только помогало, да и сейчас помогает.
Я и сейчас им восхищаюсь и говорю ему это. Для меня-то он маленький мой сыночек навсегда.