Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка к школе - а что выбрали бы вы?

дети занятия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 609 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:05

Дано:

- развивающие занятия 2 раза в неделю,

- группа от 3 до 4,5 лет,

- группа от 4,5 до 6 лет,

- ну и самое главное - дан ребенок 4 года 1 месяц хорошо развитый, но не читающий, букв не знающий.

 

Вот вчера думала... Куда ее правильно пристроить?...

 

В прошлом году она была старше всех, поэтому звЯзда и звездила оч сильно. Конечно, для ее самолюбия и всеобщего обожания это замечательно. Но меня не устраивало, что не она тянется за всеми в знаниях, а остальные к ней подтягиваются.

 

Решила ее в этом году определить во вторую группу. Но там шестилетки - вот это меня уже начинает смущать :slush: Ладно бы группа 4-5 лет была, мы б как раз вписались. А так мы как-то между оказались - с трехлетками Сане точно делать нечего, а с шестилетками рано :dnt:

 

ЗЫ: пристроились во 2 группу с условием, что если не пойдет - переведемся в первую.


  • leonata это нравится

#2 Nika7676

Nika7676

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 914 сообщений
  • Имя: Виктория

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:43

Дано:
- развивающие занятия 2 раза в неделю,
- группа от 3 до 4,5 лет,
- группа от 4,5 до 6 лет,
- ну и самое главное - дан ребенок 4 года 1 месяц хорошо развитый, но не читающий, букв не знающий.

Вот вчера думала... Куда ее правильно пристроить?...

В прошлом году она была старше всех, поэтому звЯзда и звездила оч сильно. Конечно, для ее самолюбия и всеобщего обожания это замечательно. Но меня не устраивало, что не она тянется за всеми в знаниях, а остальные к ней подтягиваются.

Решила ее в этом году определить во вторую группу. Но там шестилетки - вот это меня уже начинает смущать :slush: Ладно бы группа 4-5 лет была, мы б как раз вписались. А так мы как-то между оказались - с трехлетками Сане точно делать нечего, а с шестилетками рано :dnt:

ЗЫ: пристроились во 2 группу с условием, что если не пойдет - переведемся в первую.

Я бы тоже так поступила.Мне непонятны жертвы знаниями ради самолюбия,я предпочла бы хотя бы попробовать уровнем посложнее(видимо я плохая и бкзжалостная,но честная))))
  • Sotofa это нравится
10_7_13297488120.06007600_2_2_14718.8333

#3 Utkina

Utkina

    Просто НАШ

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17 200 сообщений
  • Имя: Людмила

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:53

На мой взгляд, тут два важных фактора, которые я бы стала учитывать.

1. Развивающая среда. С этой точки зрения - старшая группа. Поскольку тяга за лидером в детях дает подчас поразительный эффект.

2. Воспитывающая среда. С этой точки зрения - младшая группа. Тут несколько сложнее. Саня - самая младшая в семье. И ее все балуют и о ней все заботятся. При этом она сама НЕ заботится ни о ком. Не потому, что что-то не так - просто не о ком. В этом смысле трехлетки в младшей группе - прекрасный материал. Ну, это в случае, если хочется развить в девочке эмпатию (хотя, говорят, она врожденная - либо есть, либо не развить никак).

 

Я всегда предпочитала для детей этого возраста индивидуальные занятия (кроме плавания). Ну, мои-то садиковские, коллектива им по глаза хватало. А на индивидуальных занятиях как раз получала то, чего недополучала в детских коллективах. Витечка тоже пошел в группу с шестилетками - с последующим индивидуальным. Т.е. первые полчаса он занимается в группе, затем еще час - индивидуально.


  • galinamar это нравится

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.


#4 leonata

leonata

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 452 сообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Имя: Наталья

Отправлено 29 сентября 2017 - 15:32

Мой старший сын пошёл в ясельки в 1 год и 8 месяцев. Мера вынужденная - тогда с детьми сидели только до полутора лет. Садики были хорошие, с детьми занимались. Но к пяти годам читать и складывать слова из "Кассы букв и слогов" научила я. Считали, была масса развивающих игр. Но я была, наверное, черезчур требовательной мамашкой. Ребёнок, не воспринимал наши занятия как игру. И это была моя большая ошибка - я забыла, что в этом возрасте основной вид деятельности деток - именно игра. А у нас была именно учёба. Поэтому, вероятно, не было у него потребности заниматься ещё и самостоятельно. Перед школой целый год ходили ещё и на подготовительные курсы, а там были ещё и домашние задание, которые нужно было (опять-таки амбициозной мамаше) выполнить на "5". В школе сын учился хорошо - понимание, что всё нужно делать хорошо у него было. В ВУЗ поступил легко... Но сейчас, когда вспоминаю, что-то жалко мне моего мальчика. Ведь можно было построить это всё по-другому, было бы у моей деточки больше радости в детстве.

 

Младший сын не ходил в садик ни дня. Тоже мера вынужденная - болел. А я была вынуждена выйти на работу. Я пошла работать в детскую поликлинику именно из-за него. Хотела, чтобы рядом были врачи, которые бы к моему ребёнку относились с повышенным вниманием или организовывали нужные мне консультации. Сама окружила особым вниманием детей всех наших сотрудников, оставалась после работы. занималась и с их детками, с детьми их родственников... Но и за сынулю была более-менее спокойна. А дома мне очень помогал уже подросший старший сын. Если папа был в рейсе, то в дни моей работы рядом был старший брат. У старшего к младшему до сих пор отношение полуотеческое, а старший для младшего - любимый "авторитет". Мне очень нравятся их отношения.

А занималась с младшим опять-таки сама. Но уже учла все свои ошибки. И подход был совсем другой - сплошная игра и поощрения. В три года уже знал все буквы и цифры. В четыре уже читал и складывал короткие предложения по слогам. Считал до ста и обратно. В пять лет читал очень бегло (даже бегущие строки по телевизору), складывал и вычитал в пределах сотни. В шесть лет - наизусть таблица умножения и "Атлас мира" наизусть". Атлас изучил самостоятельно, а ещё "запойно" читал. Родственники настаивали отдать в школу в шесть лет (а тогда шли, в основном, в семь).Я отдала в семь лет. При тестировании вообще предлагали взять сразу в третий класс. Отдала в первый. Именно потому, что никогда не был в детском коллективе. А дружил с ребятами - друзьями старшего брата, т.е на шесть лет старше. И дружит с ними до сих пор.  Если для старшего искала лучшие школы, то младшего далеко возить не хотела из-за здоровья. "Перешерстила" все близлежащие школы, выяснила, кого коллеги считают лучшей учительницей для первоклашек. К ней и пошли. Прекрасная, самая наша любимая... В результате мой ребёнок стал лучшим учеником. И это уже была его заслуга тоже. В школу ходил с радостью, все уроки делал сам, я только слегка контролировала. Школу окончил прекрасно. По баллам прошёл во все ВУЗы, в которые подал документы.

 

Наташ,это ни в коем разе не совет.НО! Если бы у меня был третий ребёнок и возможность не водить его в садик, то держала бы дома, подстраивалась бы под него. Выбрала бы исключительно Димин вариант. Учились бы, играя. Любила бы, хвалила, поощряла. Уверена, что со своим маленьким  ребёнком всегда можно договориться. Объяснить, если ребёнок делает что-то не так. Со взрослыми как-то сложнее. А если бы я ещё и не ходила на работу, то обязательно стала бы водить в разные секции. Посмотреть и выбрать. А мечта была, что если будет доченька, водить на бальные танцы. Как же мне нравятся эти девушки с прекрасными фигурами, стройными ножками, двигающиеся так красиво и грациозно! Мечтала сама шить доченьке красивущие бальные платья. Потом мечтала водить туда внученьку. Уже не смогу, к сожалению. Но вот подучиться шить и украшать бальные платья, думаю, смогу. Дело за внученькой!

 

Илюшенька ходит в садик второй год. Это выбор его работающих родителей. Садик рядом с домом замечательный, воспитатели прекрасные.

Я бы с удовольствием забрала его к себе. Но, к сожалению, физически не могу. Муж из-за меня второй год не ходит в море, нашёл работу на берегу. Деньги, конечно, не те, но боится оставлять одну надолго. 

Внук развивается очень хорошо. Чуть позже, будем забирать к себе на подольше, буду усиленно заниматься перед школой. Будем играть, а я буду любить и баловать.


Сообщение отредактировал leonata: 29 сентября 2017 - 15:41

  • HeLeNka, Sotofa, хулиганочка и еще 1 это нравится

                                                                                                                    


#5 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 609 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 сентября 2017 - 16:44

Сане не хватает коллектива, она очень рвется на занятия обратно. Мы вынужденно 3 месяца никуда не ходили.

Дело ж не в чтении/счете и вообще обучении, а в обществе и ее общении со сверстниками. 


  • Shtuchka это нравится

#6 leonata

leonata

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 452 сообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Имя: Наталья

Отправлено 29 сентября 2017 - 17:19

Наташ, так я советов и не даю. :dnt: Просто поделилась своим опытом.

Димка у нас категорически не хотел в садик. Ему хватало общения с Серёжей и ежедневных прогулок с Серёжиной "компашкой", где с ним никто особо не "сюсюкал". Общение было на равных.

Когда расшалившегося Димона успокаивала и грозилась отдать в садик, то он отвечал, что в садик не пойдёт никогда. На вопрос -почему, был такой же конкретный ответ - потому. :)

И детки все такие разные. И никто кроме мамы не знает, что для него лучше.

Раз Санечке так не хватает общения с детками, попробуй, конечно, отдать в садик. А посоветоваться можно на месте с той же заведующей. Я бы выбирала сейчас не столько даже деток по возрасту, а конкретного воспитателя


                                                                                                                    


#7 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 609 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 сентября 2017 - 17:21

Да вот на садик я как раз и не готова :slush:



#8 leonata

leonata

    Мега профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 452 сообщений
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Имя: Наталья

Отправлено 29 сентября 2017 - 17:36

Наташ, так ещё проще. Отдай в одну группу вашего центра - понаблюдай. Не понравится - переведёшь в другую.

 

У Илюшеньки в группе как-то собрались детки и старше, и младше его. Есть девулечка, которая в прошлом году была совсем крохотулечкой. Так эта егоза была самой, наверное,  резвой и активной.

А с другими разница в возрасте даже не чувствовалась. Но у нас была просто сказочная воспитательница. :love: К ней мечтают отдать деток все родители малышей их района. Нам повезло. Уже на второй день Илюша бежал в садик, спокойно помахал маме и побежал целоваться с полюбившейся воспитательницей. Мы перешли в другую группу, а её опять оставили на малышах. И так уже лет десять. Но наших навещает и всех расцеловывает. :lad: Но у нас и другие воспитатели чудесные.


Сообщение отредактировал leonata: 29 сентября 2017 - 18:30

  • Sotofa это нравится

                                                                                                                    






Темы с аналогичным тегами дети, занятия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru