А я в курсе - в Москве так регулярно бываю: метро прямо под зданием, потому не могу спать примерно до 2-х ночи и после 6 утра Слышимость - как будто прямо в квартире электричка несется
Наташа,честно сказать.....что есть станция,что нету.....лучше б не было......закрывают чаще,чем работает она.....прям в автобусах и троллейбусе оповещают,что едем до ближайшей старой станции(а это минимум 3новых от нее до нашей новой и ни одна не пашет полноценно,топит.....вообще,стремно,там водяные жилы или породы какие-то...все молчком,узнаем тока от ездящих через нее)...вот сегодня закрыли,потом объявили в автобусе,что открыли,вчера не работала с утра опять таки.....в общем регулярно через опу все добираются на работу от нас....а по времени час,а то и полтора в час пик разница между тем,скоко доехать до этой новой ближайшей Селигерки или до старой Петрашки........вышла кака.....лучше б над землей МЦК нам построили.....
А потому что берут количеством, а не качеством. Так тоже нельзя.
Геодезисты бьют тревогу, но их никто не слушает... Поэтому, после торжественных рапортов об открытии новых станций в больших количествах,- и подтопления, и частые закрытия из-за недоделок, опасных для жизни. Так что фильм "Метро", увы, не такая уж мрачная выдумка, вполне можем провалиться во многих районах...
..Часто езжу по делам на Красные ворота, в высотку. А в доме на Смоленской у меня живет приятельница. В обоих случаях - вход в метро прямо в доме, ну и, соответветственно, линия под домом проходит.. Вот что значит грамотно строили, с учетом всех нюансов: люди живут и работают совершенно спокойно, не ощущая метро под ногами.
А сейчас лепят наскоро, потому заделывают недоделанное, потом переделывают заделанное... Медвежья услуга это городу получается, ИМХО.
Согласна с Танюшей полностью, во многих районах лучше наземные линии осваивать!
Сообщение отредактировал Люлюша: 13 февраля 2019 - 09:12