Перейти к содержимому

Фотография

Тюльпаны

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Katty

Katty

Новичок

• Активные участники
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 11 октября 2007 - 15:18

Вот купила не давно луковицы тюльпанов. Хочется дома их вырастить, но опыта подобного нет(Девочки поделитесь опытом и советами, может кто-нибудь занимался этим

#2 Плюшка

Плюшка

Активный участник

• Активные участники
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 07:02

Вот купила не давно луковицы тюльпанов. Хочется дома их вырастить, но опыта подобного нет( Девочки поделитесь опытом и советами, может кто-нибудь занимался этим

Даже не подозревала, что можно растить тюльпаны дома :shok: Я их так люблю :love:

#3 Katty

Katty

Новичок

• Активные участники
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 октября 2007 - 07:47

Можно, есть об этом статьи в интернете, но там все как-то сложно описано. Вот я и подумала, что может кто-то поделится личным опытом...

#4 Guest_ольга_* (гость)

Guest_ольга_* (гость)
  • Гости

Отправлено 16 октября 2007 - 10:09

Ой, у меня с тюльпанами в прошлом году была такая история. Посадила в сентябре в горшки и оставила на балконе. иногда поливала. Вдруг в начале октября обнаружила, что в одном из горшков луковки проснулись! :licklips: странно, все луковки одинаковые(свекровь из деревни передала, у нее разрослись очень) забрала горшок домой и через пару недель любовалась цветочками :love: Жаль, фоток нет. особенного ухода небыло. только поливала и один раз подкормила. Остальные "посадки" тюльпанов цвели, как положено, весной. а недавно обнаружила, что проснулся нарцисс. :lol:

#5 Katty

Katty

Новичок

• Активные участники
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 16 октября 2007 - 13:14

я свои посадила в эти выходные, балкона у меня нет. поэтому держу их пока в холодильнике))

#6 natallius

natallius

Новичок

• Активные участники
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 11 января 2008 - 20:01