Перейти к содержимому


Фотография

я паникерша?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Annabelle_B

Annabelle_B

    Новичок

  • Активные участники
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 ноября 2007 - 17:36

В последнее время стали меня терзать смутные сомненья: а вдруг во время родов я напрочь забуду весь эстонский язык?! Хоть я и говорю по эстонски и понимаю все и учусь на эстонском, но я все же русская!!! Вдруг в такой стрессовой ситуации мозги на фиг отключатся?! А тут ( в Тарту) персонал, в основном, так по русски говорит, что лучше бы на пальцах объяснялись- понятней было бы! И вот они мне \"кули-мули\" а я им \"чаво?\" ... Конечно, есть и русские акушерки, но их мало и не возможно же запланировать роды на их смену.Здесь, я смотрю, много русских или (правельнее сказать) рускоязычных форумчанок из разных стран. Поделитесь опытом, кто уже через это прошел, как вели себя ваши мозги?! И кому еще предстоит рожать на чужом языке, не задумывались ли вы об этом? Или я одна такая паникерша?

#2 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 730 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 06 ноября 2007 - 17:42

А почему в профиле тогда стоит: Из: Анапа?

#3 Страшилка

Страшилка

    Профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Город:Киев
  • Имя: Наташа

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:14

Мне потихоньку начинает казаться, что либо Аннабель неуравновешенная в принципе, либо это бот, создающий какие попало темы, либо она стебется и специально создает такое количество тем вместо того, чтоб зайти на пару приличных сайтов и прочитать от корочки до корочки все, что ее интересует...
Для того, чтобы вернуть свою молодость, надо только повторить свои безумства © О. Уайльд

#4 Ольчик

Ольчик

    Цветик

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 4 197 сообщений
  • Имя: Ольчик

Отправлено 06 ноября 2007 - 18:20

зайти на пару приличных сайтов

Саечка - ПРИЛИЧНЫЙ сайт!!!