Перейти к содержимому

Фотография

Нолина

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Jennifer

Jennifer

Профи

• Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 19 марта 2008 - 00:38

Я тоже с вопросом пришла. Живет у меня эта пальма уже 8 месяцев, листья всегда были темно-зеленые и росла она очень медленно. Сейчас она решила вырасти, только вот новые листья ее растут салатового, а не темно-зеленого цвета, как все остальные.. Я в пальмах вообще чайник, полэтому не разбираюсь, это нормально, или признак того, что ей чего-то не хватает?

Сообщение отредактировал nasa: 10 июня 2022 - 11:03

#2 kika

kika

Супер профи

• Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 404 сообщений

Отправлено 19 марта 2008 - 01:04