Петербургская фотогаллерея
#32
Отправлено 05 января 2009 - 08:01
#33
Отправлено 05 января 2009 - 11:05
#34
Отправлено 05 января 2009 - 11:13
#35
Отправлено 05 января 2009 - 15:51
#36
Отправлено 05 января 2009 - 16:00
#37
Отправлено 05 января 2009 - 19:24
Желание есть ,есть,ещё КАКОЕ желание. Требуем продолжения и...постоянного... ХоЧим сMотреть. Васенька, дорогая спасибки за фотки.Продолжение... если есть желание смотреть, то и продолжение будет.
Сообщение отредактировал sevulya: 05 января 2009 - 19:51
Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....
#38
Отправлено 05 января 2009 - 19:29
Девочки, спасибо, что не остались равнодушны, продолжение следует!!!!Желание есть ,есть,ещё КАКОЕ желание. Требуем продолжения и...постоянного... ХоЧим скотреть. Васенька, дорогая спасибки за фотки.
#39
Отправлено 05 января 2009 - 19:40
Павильон "Грот"
Возводился по повелению Елизаветы Петровны в 1749- 1779 годах архитектором Ф.Б.Растрелли, а завершал строительство, и внутреннюю отделку А.Ринальди. Окруженный с трех сторон водой, будто выросший из ее глубин, запоминающийся своим высоким восьмигранным куполом и рельефными стенами, Грот был первым сооружением, оживившим пустынную панораму берегов.
Необычен скульптурный декор Грота: с наличников окон смотрят маски покровителя водной стихии, а в обрамления дверей включены рельефные изображения дельфинов, амуров с сосудами и морскими раковинами. Фасад и капители колонн тоже украшены масками Нептуна и барельефами с изображениями сплетенных хвостами дельфинов. Черные с позолотой решетки окон прекрасно оттеняют голубизну наружных стен, удачно перекликаются с отделкой фасадов Большого дворца и циркумференций, что подчеркивает архитектурное единство сооружений. К центральному залу Грота примыкают два симметричных помещения. Очертания павильона со скругленными углами, нишами для статуй, большими полуциркульными выступами на торцевых фасадах характерны для архитектуры барокко. По-царски щедро декорированный развлекательный парковый павильон в эпоху Екатерины II превратился в место уединения и отдыха на берегу Большого пруда. Внутри Грота были теперь не стены из глыб туфа, а картины, гравюры и статуи. В частности, Грот украшала статуя философа Вольтера, сидящего в кресле работы Ж.А.Гудона. Все эти предметы искусства находятся сейчас в Государственном Эрмитаже. Впоследствии павильон неоднократно переоборудовался и украшался в различных стилях. Так, в XIX веке здесь появились бронзовые скульптуры "Умирающий галл" и "Гладиатор". До середины XIX века внутри здания стояла колоссальная статуя Императрицы Екатерины II в виде богини Минервы работы Рашетта, отлитая В. Можаловым в Петербургской академии художеств в 1789 году. Позднее архитектором А. Ф. Видовым перед Гротом был насыпан берег и устроена пристань.
#40
Отправлено 05 января 2009 - 20:04
Екатерининский парк. Львы и беседки у Кагульского обелиска
Находящийся недалеко от южного фасада Зубовского флигеля Екатерининского дворца, рядом с Собственным садиком, Кагульский (Румянцевский) обелиск сооружен по проекту архитектора А. Ринальди в 1771–1772 годах в честь победы русских войск над турками на реке Кагул. Об этом сообщает надпись на пьедестале: «В память победы при реке Кагуле в Молдавии, июля 21 дня 1770 года, под предводительством генерала графа Петра Румянцова Российское воинство числом семнадцать тысяч обратило в бегство до реки Дуная турскаго визиря Галиль-Бея с силою полуторастатысячною».
Военных атрибутов в декоре Кагульского обелиска нет; красота силуэта, изысканность пропорций, искусно подобранный темно-серый и красный русский мрамор создают его выразительный и строгий облик.
Сам Кагульский обелиск непримечателен, а беседки и львы около них прекрасны.
#42
Отправлено 05 января 2009 - 21:33
А вот с этого момента поподробнее!!!! (бегу за путевкой в Египет!!!!! ) Фотографии отличные! Питер - красивый город!Желание есть ,есть,ещё КАКОЕ желание.
#43
Отправлено 05 января 2009 - 22:02
В 1717 году, когда на берегах Невы создавался Санкт-Петербург, в Царском Селе под руководством архитектора И.-Ф. Браунштейна началось строительство первого каменного царского дома, вошедшего в историю под названием «каменных палат» Екатерины I. В августе 1724 года, в знак завершения строительства, во дворце устроили празднество, во время которого «палили из 13 пушек трижды». На торжестве присутствовали царь и крупные государственные деятели. В то время дворец представлял собой типичное для русской архитектуры начала XVIII века небольшое двухэтажное сооружение.
В царствование императрицы Елизаветы Петровны, в конце 1742 — начале 1743 года, решено было расширить здание по проекту М. Г. Земцова (1688–1743), однако смерть зодчего помешала осуществлению замысла. После Земцова работы в Царском Селе вели А. В. Квасов (1720 — после 1770) и его помощник Дж. Трезини (1697–1768), но уже в мае 1745 года Трезини сменил известный архитектор С. И. Чевакинский (1713–1780), который осуществлял надзор за строительством в Царском Селе вплоть до начала 1750-х годов.
С конца 1748 по 1756 год строительство царскосельской резиденции возглавлял обер-архитектор императорского двора Ф.-Б. Растрелли (1700–1761). 10 мая 1752 года Елизавета Петровна подписала указ о капитальной перестройке старого здания, и уже 30 июля 1756 года Растрелли демонстрировал свое новое творение венценосной заказчице и иностранным послам.
Дворец, возведенный в стиле барокко, восхищал своими размерами, мощной пространственной динамикой и «живописностью» декора. Широкая лазоревая лента фасада с белоснежными колоннами и золоченым орнаментом выглядела празднично. Дворцовые фасады Растрелли украсил фигурами атлантов, кариатид, львиными масками и другими лепными украшениями, выполненными по моделям скульптора И.-Ф. Дункера (1718–1795). Над северным корпусом возвышались пять золоченых глав Дворцовой церкви, над южным, где находилось парадное крыльцо, — купол с многоконечной звездой на шпиле. На позолоту наружных и внутренних украшений ушло около 100 килограммов червонного золота. Тогда же был окончательно оформлен парадный плац, огражденный дворцовыми флигелями и расположенными полукругом одноэтажными служебными корпусами — циркумференциями.
Столь же роскошно Растрелли украсил и апартаменты дворца. Созданная им Парадная анфилада, декорированная золоченой резьбой, получила название «золотой». Анфиладное расположение залов, не известное в России до середины XVIII века, Растрелли вводил и в других дворцах, но только в Царском Селе протяженность парадных комнат равнялась длине всего здания — от Парадной лестницы до Дворцовой церкви.
Следующий этап в оформлении парадных и жилых залов дворца относится к 1770-м годам. Новая хозяйка резиденции, императрица Екатерина II, увлеченная античным искусством, пожелала украсить свои апартаменты в соответствии с модными вкусами и поручила их отделку шотландскому архитектору, знатоку античной архитектуры Ч. Камерону (1743–1812). Созданные им интерьеры — Арабесковая и Лионская гостиные, Китайский зал, Купольная столовая, Серебряный кабинет, Синий кабинет (Табакерка) и Опочивальня — отличались утонченной красотой, строгостью декоративного оформления и особым изяществом отделки. К сожалению, эти залы погибли в годы Великой Отечественной войны и до сих пор не восстановлены.
Комнаты, предназначавшиеся для великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и его супруги Марии Федоровны, оформленные Ч. Камероном в эти же годы, ныне воссозданы: Зеленая столовая, Официантская, Парадная голубая, Китайская голубая гостиные и Опочивальня позволяют познакомиться с уникальными интерьерами, созданными шотландским зодчим, творчество которого так любила Екатерина II.
В 1817 году по заказу императора Александра I архитектор В. П. Стасов (1769–1848) создал Парадный кабинет и несколько смежных с ним комнат, оформленных в едином стиле — все в этих помещениях было посвящено прославлению блестящих побед, одержанных русской армией в Отечественной войне 1812 года.
Последним аккордом в анфиладе дворца стала Парадная лестница, созданная в 1860–1863 годах И. А. Монигетти (1819–1878) в стиле «второго рококо».
#44
Отправлено 05 января 2009 - 22:59
У входа в Екатерининский парк
Часовня
Александровский парк
Крестовый мост
Крестовый мост перекинут через Крестовый канал. Постройка завершена в 1779 году. Мост стоит на четырёх всходах ведущих к каменной «китайской» беседке облицованной малиновым, желтым и голубым глазурованным кирпичом. Стены беседки прорезаны высокими стрельчатыми окнами. Изогнутая «китайская» крыша расписана «под рыбью чешую» и увенчана шпилем с нанизанными на него шарами. Замковый камень арок, висит над водой. По аркам к беседке ведут четыре гранитные лестницы из двадцать трёх ступенек каждая.
Детский домик
Недалеко от Александровского дворца, на островке, расположенном в центре пруда, находится Детский домик — небольшой павильон, голубого цвета, построенный в 1830 году для игр детей императора Николая I. В домике была гостинная и четыре небольшие комнаты, отделанные довольно просто. До Великой Отечественной войны в них сохранялась детская мебель: в комнате великого князя Александра Николаевича обтянутая кожей, а в комнатах его сестер Марии, Ольги и Александры — кретоном.
Во второй половине XIX века на острове были захоронены несколько любимых императорских собачек, места захоронения отмечались небольшими надгробиями.
Попадали на остров на небольшом пароме, а позже на вёсельной лодке.
В настоящее время Детский домик находится на консервации.
#45
Отправлено 05 января 2009 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных