Ребенка не хочет ходить в д/с
Started By
Saechka
, 26 мар 2010 14:58
Сообщений в теме: 26
#16
Отправлено 27 марта 2010 - 18:34
Моему на 8 марта стих дали. Выучил. Должен был с еще одним завершать утренник. А воспитательница забыла их вызвать. Заведующая так шикарно прикидывалась Шапокляк с крысой в сумке, что когда она ушла воспитательница сказала типа с праздником всех..и дети ломанулись к мамам и из актового зала... У меня отвисла челюсть... А мы???? Тут отвисла челюсть у воспитательницы..."Капец" читалось в ее глазах.....в дверях мелькнули последние задницы участников.... Но мой не очень расстроился. Вспомнил что стих не сказал уже когда уходили. Пошел к воспит..це она обещала в следующий раз дать ему столько стихов сколько выучит. Даже если у Риты некоторые проблемы с речью - все равно можно подобрать стих без звуков которые не даются. Я на новый год в позапрошлом году сама стих искала без "р" и нашла и выучил и сказал все.
#17
Отправлено 27 марта 2010 - 21:31
Да просто все утренники с более младшей группой, где вообще полный капец с выговариванием звуков, т.е. моя б не выделялась. Тем не менее – ее сразу исключали из всего. Да фиг с ними со всеми, я уже решение приняла, менять не хочу Надеюсь, оно правильное главное - Ритка довольна и спокойна все последнее время
#18
Отправлено 27 марта 2010 - 21:49
Ну и хорошо. Спокойствие ребёнка важнее всех выпускных на свете.
#19
Отправлено 28 марта 2010 - 00:11
Ну и фиг с ними! Может сама устроишь какой нибудь выпускной именно в этот день?Карусели,кафе...А то вдруг с кем нибудь будет разговаривать на улице и будет в тихую завидовать.
#20
Отправлено 28 марта 2010 - 08:56
Да, мы с папой обсудили, что пригласим ее друзей/подружек и пойдем в кафе куда-нибудь Надо ж отметить вступление во взрослую жизнь Вот дурочка - сама не понимает пока, к чему так стремится
#21
Отправлено 28 марта 2010 - 15:58
А вы обращали внимание на то, кому ваших садах дают главные роли? В Анином поэмы читали те, кто побойчее и разборчиво говорит, остальные но несколько строчек в коллективном стихе. Танцевали все примерно одинаково. В первом Андреевом саду были очень интересные и нестандартные праздники, но группа малышовская- так что там в основном танцы , участвовали все. А вот во втором... Мой не был обижен, ролей у него всегда было много- и стихов и танцев. Но главные всегда были у детей тех мам, что были в родительском комитете. Хотя мальчик не выговаривал половину букв и слышно его было только если ухо подставить поближе( тоесть не слышно почти), а девочка двигалась как деревянная.
#22
Отправлено 28 марта 2010 - 16:36
Может... Пусть тоже будет одна из причин, почему я решила Ритку забрать Психика целее у ребенка, чесслово Иногда настоять на своем может только ухудшить общую ситуацию, ИМХО. Ребенок счастлив 2 недели сидения дома, хотя открыто об этом и не говорит. Пусть сидит дальше Просто действительно не ее случай, когда она категорично откажется в школу ходить. Я думаю, тут проблема смены коллектива в последний год в саду... А к школе она готова, у нее уже куча новых друзей
#23
Отправлено 28 марта 2010 - 18:07
Если ребенок хочет выступать,а ему не дают,то это то и плохо!!!даже и не важно что она не выговаривает буквы..... она ХОЧЕТ!!!!!! а разве это не главное?мой вот не может выступать на публике,для него это стресс колоссальный !!! после НГ утренника оч тяжело заболел...но я знаю что это нужно,в школе как будет отвечать на уроке? выступает,не на главных ролях,один стих,один танец, и групповые песни и танцы..если спокойней и не будет переживать,да и сидите дома!!!!!здоровая психика это многого стоит!!!
#24
Отправлено 29 марта 2010 - 13:48
Я сегодня поговорила в саду. Там все в шоке, конечно, и не ожидали такого поворота событий...Уговаривали ее остаться, она чуть ли не со слезами в глазах - нет и все.Я не хотела ее с собой брать, когда говорить буду.Но сегодня просто так получилось, что пока мальчики были в Пушкине в парикмахерской, а потом у стоматолога, нам позвонили из сада и сказали срочно приехать написать психологический тест для школьной карточки. Вот приехали, а там расспросы пошли - а когда выйдете, а что и как... Вот и пришлось говорить, что не выйдем...
#25
Отправлено 29 марта 2010 - 14:49
Вы же в логопедическом саду? Так там вообще никого не удивишь тем, что ребёнок не всё выговаривает. А поставили речь- добро пожаловать снова в обычный сад. Детки на очереди в речевые стоят. А то наберут по блату беспроблемных детей, а кто-то попасть не может. Наши знакомые в логопедический за взятку устроились. Купили ковёр, денюжку заплатили. А то всё очередь никак не могла дойти.
#26
Отправлено 22 декабря 2010 - 10:19
Вот и у нас теперь такая же проблема встает.. Пока вопрос обдумывается снять Киру или все же доходить до мая.. сам он не хочет ...раньше с удовольствием ходил..а теперь говорит - мне не интересно
#27
Отправлено 25 апреля 2011 - 11:15
У нас проблема немного иного характера: старшего отдали в детский сад в 2,5 года он походил две недели, потом месяц лечился, после этого вообще отказался идти в детский сад. В 3,5 года опять отправили в детский сад - та же история. И вот опять стоит вопрос стоит ли ребенка вновь отдавать в детский сад. Дома мы с ним занимаемся, благо со вторым пока в декрете. Но мне пора выходить на работу, детей к бабушке отвозить нужно в другой город. Но и психика пошатнулась конкретно после наших попыток отдать его в сад. Просится ребенок в школу, а д.сад нивкакую. Что делать я не представляю. Есть у меня правда возможность с младшим до 6 лет находиться дома, но незнаю нужно ли соглашаться. Хотя ребенок у нас немного замкнутый, у бабушки с детками дружит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных