У меня Авангард.При подписании договора (где-то 2 года назад) был тариф 800 руб в мес.Сегодня мы случайно от знакомых узнали,что с августа месяца в Авангарде поменяли тарифы.Наш тариф стал стоить 250 руб.Но нам до сих пор присылали квитанции 800 руб и мы их оплачивали.Я позвонила,и диспетчер ответила,что для того что бы сменить стоимость,я должна прийти и написать заявление.Но деньги мне за предыдущие месяца не вернут.Что я должна была САМОСТОЯТЕЛЬНО отслеживать иформацию об изминениях.Правомерно ли это?И могу ли все таки вернуть деньги?
Интернет-услуги
Started By
Светлана Фр
, 12 янв 2009 18:53
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных