Ну в чоНи чо се..штраф за прогулы уроков в Германии
![]()
![]()
Ща тока дошло
![]()
![]()
Ювенальная юстиция
#541
Отправлено 01 февраля 2014 - 02:29
#542
Отправлено 01 февраля 2014 - 02:34
Ни чо сеНу в чо
у нас вот в следующий класс не переводят, если пропустил в году больше кажется 20 дней, независимо от успеваемости или по уважительной ли причине отсутствовал. Будь любезен, голуба, на второй год
Правила игры известны заранее. Не нравятся-отправляясь в частную школу.
Сообщение отредактировал shusha: 01 февраля 2014 - 02:35
#543
Отправлено 01 февраля 2014 - 02:40
#544
Отправлено 01 февраля 2014 - 10:09
Ирина, и много таких второгодников? Или дети совсем не болеют? И чисто теоретический вопрос. Вот не повезло ребенку - болезненный он... Остался на второй год, а там опять эти 20 дней пропустил... И в частную школу родители не хотят... Будет в одном классе несколько лет сидеть, а потом просто выгонят, как несоответствующего по возрасту?...у нас вот в следующий класс не переводят, если пропустил в году больше кажется 20 дней, независимо от успеваемости или по уважительной ли причине отсутствовал...
#545
Отправлено 01 февраля 2014 - 11:12
Основы безопасности жизнедеятельности. При чем здесь сексуальное "воспитание"?никто не должен прикасаться к их телу?
Умению говорить "нет"?
Умению распознавать опасные ситуации?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#546
Отправлено 01 февраля 2014 - 13:10
На секундочку, галопом по ответам пробежалась
Сообщение отредактировал Люлюша: 04 апреля 2022 - 19:47
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
("Алиса в стране Чудес")
#547
Отправлено 01 февраля 2014 - 17:49
Не много, но есть. Я лично знаю маму с второгодником по болезни. Наверное есть и те, кто по нескольку лет сидит, но я о таких лично не знаю. Я же говорю, есть пути разрешения и этой неприятности, как длительная болезнь-домашнее образование например. Таким болезненным никуда появляться физически не надо, нужно просто выполнять программу и сдавать тесты из дому. Домашнее образование может получать любой ребенок, по желанию. Дочь друзей почти была оставлена на второй год, много пропустила, так как родители ее по сов. меркам не пускали в школу, пока совсем не здорова. Тут не так -температуры сутки нет и вперед, за знаниями. Ну эту девочку ее учительница отстояла, так как она в ее классе была лучшей по успеваемости. Так что не все в лоб, а в общем-то достаточно разумно, многие вопросы разрешимы и смысла загонять себя в безвыходный тупик нет.Ирина, и много таких второгодников? Или дети совсем не болеют? И чисто теоретический вопрос. Вот не повезло ребенку - болезненный он... Остался на второй год, а там опять эти 20 дней пропустил... И в частную школу родители не хотят... Будет в одном классе несколько лет сидеть, а потом просто выгонят, как несоответствующего по возрасту?
#548
Отправлено 02 февраля 2014 - 00:13
Люда, если в Вашем понимании "сексуальное воспитание" это только называние "своими именами" того, что между ног и правдивый красочный рассказ на тему "Откуда берутся дети" - тогда ни при чем.Основы безопасности жизнедеятельности. При чем здесь сексуальное "воспитание"?
Я, например, вижу в том еще раз повторю "рамочном" документе много полезного, такого, чего детям никто не объясняет и что было бы целесообразно ввести в наши детские сады и школы (просто все цитировать трудновато - там страниц 80... Я это назвала "и т.д. и т.п.")
Кстати, а что, в российских детских садах уже ОБЖ изучается?
Сейчас гуглила - безуспешно...
Люда, а Вы читали то, что мы осуждали?
И как по-Вашему, плохого там больше или хорошего?
А хорошее на ОБЖ очень похоже?
Или хорошего совсем нет?
Сообщение отредактировал фрекен Снорк: 02 февраля 2014 - 01:42
#549
Отправлено 02 февраля 2014 - 01:41
Посмотрела.
Плюшевые органы - явный, мягко говоря, перебор. Если, конечно, это правда. Ссылка в той статье дается, но не на первоисточник...
Методические материалы для педагогов «Садики, где есть место ПеппиПринцам и ПиратПринцессам» интересно было бы увидеть. Жаль, ссылку не дали...
Про калифорнийских мамочек, сделавших из мальчика девочку - Ирину подождем... Я думала, там ссылка на американский первоисточник, а оказалось - всего лишь на "КП", а две другие - вообще непонятно на что...
Лена, в Вашей ссылке есть фразы:
"Конвенция предлагает все возможное для использования мер оперативного вмешательства в отношении родителей, доводя до уровня химической кастрации «за ушибы».
"Детям обеспечено право хранить и использовать порнографию начиная с возраста «согласия», который в разных странах разный..."
"Смысл ряда статей сводится к снятию запретов на порно, секс, совращение детей средствами информационного характера".
Я, наверное, чего-то не понимаю...
Лена, ткните меня в то место Конвенции, где это написано!!!
Ну, и несколько фактов из нашей жизни...
Сначала - цитата из ссылки:
"До недавнего времени «пол» обозначался синонимами «гендер» и «секс». Педофильские опыты Кинси помогли его сторонникам разделить «пол» на «биологический» (гендер) и приобретенный «социальный» (секс). Это было сделано с целью манипуляции общественным мнением для создания социальной половой принадлежности, которую можно определять по желанию".
У нас слово "гендер" вошло в обиход относительно недавно - всего каких-то лет 5-7 назад. Все знают, что это "пол", но никто точно не может сказать, в чем отличие от "секс". Подразумевается (может, и неправильно, но как правильно, никто не знает), что "секс" - это больше физиология, а "гендер" - это и другие признаки пола. Например, сила, мужество, способность защитить у мужчины; нежность, способность быть хранительницей очага у женщины... Кстати, когда Ирина писала, что словосочетание "сексуальное воспитание" какое-то "не очень", я сразу подумала, что, может, "гендерное воспитание" лучше звучит... Ирина, что скажете?
И еще одна цитата:
"Девочек приучают к мысли о своем предназначении в соблазнении мужчин, извлечения из этого выгод. Детские конкурсы красоты — уже обыденность. После такой воспитательной работы будут шириться только ряды проституток".
Мне идея детских конкурсов красоты не нравится. Только я на нее смотрю несколько с иной стороны... Во-первых - велико социальное расслоение и "золушек", к сожалению, очень много... Дети это и так видят и понимают, зачем же добавлять масло в огонь? Во-вторых, есть дети, которым меньше повезло с внешностью, чем другим... Они и так комплексуют... Снова вопрос про огонь и масло...
Такие конкурсы законом не запрещены, а значит - разрешены...
Недавно такой конкурс проводился у нас в университете. Заметьте, "дети" взрослые, совершеннолетние... Как-то так получилось, что организаторы не согласовали вопрос с начальством. Так ректор этим организаторам потом устроил... И правильно - в университетах надо проводить интеллектуальные конкурсы.
Так что все надо делать с умом. Конечно, многое от руководства зависит...
Сообщение отредактировал Люлюша: 04 апреля 2022 - 19:47
#550
Отправлено 02 февраля 2014 - 06:41
#551
Отправлено 02 февраля 2014 - 06:57
#552
Отправлено 02 февраля 2014 - 10:09
Татьяна, вы же умная женщина, к педагогике не просто отношение имеете, а творите ее, как я поняла. Уверена, вы осознаете "роль личности в истории". Педагогика - всегда СУБЪЕКТИВНА. А потому вопросы интимного воспитания должны решаться ТОЛЬКО в семье. Без цитат, ссылок и тыды и тыпы. Мне не нужна чужая субъективная реальность в сакральной сфере моих детей. Все эти рамочный документы в любом случае будут преломляться через призму чье-то личности. ЧЬЕЙ-ТО!!!! И никаких гарантий этот "чьей-то" мне не даст ни в том, что он свободен от комплексов, ни в том, что он свободен от фобий. И это касается не только моих детей. На мой взгляд, лучше пробел в воспитании/образовании, чем искривленное сознание. Я одного не пойму: когда и кто решил, что интимную сферу нужно воспитывать ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ? Когда мы учились в школе, в нас воспитывали "патриотизм и чувство локтя" (кстати, я благодарна своей школе за эту часть моей личности). А все, что касается пола, семейных отношений, межличностных и межполовых отношений - это все так же интимно, как религиозная (атеистическая) составляющая. Если семья считает нужным - она ведет своего ребенка в православную церковь и т.д. Если считает правильным - проповедует дарвинизм. Кто и когда решил, что можно вторгаться в интимную сферу? Я не читала "рамочные документы" - не считаю нужным, поскольку моя позиция: ПОЛНЫЙ отказ от поползновений в интимную сферу (речь идет не только и не столько о половых органах).Так что все надо делать с умом. Конечно, многое от руководства зависит...
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#553
Отправлено 02 февраля 2014 - 14:51
И у меня абсолютно те же впечатления и ощущения...Не знаю, девочки.... у меня складывается устойчивое впечатление, что все казусные случаи в мире, не имеющие к половому просвещению, секс образованию, или юю отношения, собираются, перевираются и используются авторами статей и видео в поддержку своим каким-то теориям-страшилкам
![]()
ВоПчем, как сторонний наблюдатель, я уже притомилась разочаровываться в ваших источниках.Утка за уткой, утка за уткой...
Ну вот, а в той статье все с точностью "до наоборот"...Татьяна, секс - это биологические, физиологические характеристики и отличия, гендер - социальные.
И получается, что авторы наших учебников в принципе все правильно пишут...
Ирина, еще раз спасибо
PS. Ирина, а вот относительно той Вашей истории с тампоном...
До меня только сейчас дошло...
Ведь в Америке начальная, средняя и старшая школы - это же разные учреждения? (и территориально, и начальство на каждой ступени свое)
Или так не во всех штатах?
Просто если речь идет о начальной школе, то кому там тампоны-то продавать?..
Люда, выделила ключевые моменты, выскажу некоторые соображения...Педагогика - всегда СУБЪЕКТИВНА.
Все эти рамочный документы в любом случае будут преломляться через призму чье-то личности. ЧЬЕЙ-ТО!!!!
Я одного не пойму: когда и кто решил, что интимную сферу нужно воспитывать ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ?
Когда мы учились в школе, в нас воспитывали "патриотизм и чувство локтя"... А все, что касается пола, семейных отношений, межличностных и межполовых отношений - это все так же интимно, как религиозная (атеистическая) составляющая...
Я не читала "рамочные документы" - не считаю нужным...
Воспитания патриотизма и "чувства локтя" (методики создания детского коллектива) никто не отменял.
И поверьте, что в вузовском курсе методики воспитательной работы этим вопросам уделяется очень большое внимание...
Только ведь и патриотизм (да и все остальное) по-разному может проявляться...
Помните, в песне:
"Они (красные) за Россию, и мы (белые) за Россию, -
Корнет Оболенский, так с кем же наш Бог?"
Потому как только в математике 2х2 всегда =4 (строго говоря, тоже не всегда, а только в десятичной системе исчисления)...
А все остальные науки - субъективны и зависят от "преломления через призму чье-то личности"...
Примеров - множество, один из них - "судьба" теории относительности...
И если от этой самой теории рядовому обывателю не холодно и не жарко,
то, например, психология в чьей-то интерпретации тоже может быть опасной...
Кажется, "Материнская любовь" недавно обсуждалась? А ведь психолог писал... А еще он член Союза писателей... Авторитетный товарищ...
И "Анна Каренина" обсуждалась... Жарко там было...
Кстати, тема "...семейных отношений, межличностных и межполовых отношений" в романе, если не ошибаюсь, присутствует...
А ведь школьная учительница литературы тоже все преподносит детям "через призму своей личности"...
Когда и кто решил, что интимную сферу нужно воспитывать ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ?
Наверное, жизнь решила...
Она ведь давно там воспитывается... Стихийно... И кажется, именно Вы задавали вопрос про "ну и что?"
И если так рассуждать, то точно такое же "ну и что?" можно, в принципе, адресовать чему угодно...
Самое страшное - болезнь и смерть близких... Все остальное - пыль...
И разное-всякое воспитание-обучение-мнение - в том числе... Удобная позиция, правда?
Не читали документ? Жаль... Жалко, что обсуждение получается голословным...
Не было бы ссылки на документ, который, вероятно, той или иной мерой отразится в образовательных программах и моей страны тоже,
я бы вообще ничего не обсуждала...
Мне хватило Аленушкиного видео о Норвегии и комментариев девочек-"иностранок" к нему...
Сообщение отредактировал фрекен Снорк: 02 февраля 2014 - 15:49
#554
Отправлено 02 февраля 2014 - 16:57
Ага. Тем более. я уже потерялась, ЧТО мы обсуждаем...я бы вообще ничего не обсуждала...
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#555
Отправлено 02 февраля 2014 - 20:13
Сообщение отредактировал Просто Зашла: 02 февраля 2014 - 23:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных












