Перейти к содержимому


Фотография

Авторские часы в подарок для подружки. Интересно ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 umilana

umilana

    Новичок

  • Активные участники
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2011 - 15:59

Девочки, нужен совет. У меня подруга - поклонница необычных деталей интерьера и всяких авторских работ - картин, статуэток и прочего украшательства. Я в этом не ахти как разбираюсь, точнее, вообще не разбираюсь. Знающие подсказали темку - авторские часы Светланы Суворовой. Мне в принципе идея оч понравилась (во-первых цена у них приемлемая, во вторых есть из чего повыбирать). вот здесь варианты самих часов можно поглядеть. Ну а мне от вас очень хочется услышать мнение: какие часы на ваш взгляд лучше? (часы для кухни предположительно). Как подарок преподнести? (Чтобы подруга сразу поняла, что я ей дарю авторские часы, а не что-то где-то купленное? — может какую-то историю приложить об авторе или о часах?) Выбираю из этих вариантов: P1120990.JPG P1120986.JPG P1120988.JPG

Сообщение отредактировал umilana: 21 февраля 2011 - 16:22


#2 Kulema

Kulema

    Очаровашка

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 341 сообщений

Отправлено 21 февраля 2011 - 19:20

определенно мне нравятся первые розовые девушки.. :love: мне мне такие надо :lol: :love: ну такие надо дарить в красивой коробке выстланной бархатом, не меньше...или атласом..типа всегда время пить чай... или у девушки всегда найдется время на пустячок :lol:

#3 NELLI

NELLI

    Профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя: Нелли

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:41

И мне девушки понравились, стильные часики. А на сайте для себя мишек присмотрела, мои по духу.

#4 Люлюша

Люлюша

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 861 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя: Юлия

Отправлено 21 февраля 2011 - 20:52