А вы умеете за себя постоять?...
#46
Отправлено 13 мая 2011 - 06:28
#47
Отправлено 13 мая 2011 - 06:34
а так хочется предсказуемости...Как гормон подскажет...
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#48
Отправлено 13 мая 2011 - 06:39
#49
Отправлено 13 мая 2011 - 10:13
Правильно сделала и не мучай себя сомнениями по поводу правильности, ставить на место зарвавшихся надо всегда! Слишком много мы деликатничаем! У нас кстати тоже гардероб в 5 закрывается, а поликлиника работает до 7. Забодалась зимой с 2 детьми на прием ходить, а ходить я могу только в вечерний прием после работы.В итоге, выходя из поликлиники, я зарулила в регистратуру, взяла книгу предложений и накатала на имя заведующей петицию, где попросила провести с младшим персоналом беседу на предмет пределов их компетенции. Сегодня с утра звонила, но не дозвонилась заведующей. Меня интересует, прежде всего, документально подтвержденное время окончания работы лифтов. Поликлиника - до 19.00, а лифты - до 17.40. У меня лично в этом месте разрыв шаблона. Вот. Так я и не решила, правильно ли я поступила
Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#50
Отправлено 13 мая 2011 - 10:39
#51
Отправлено 13 мая 2011 - 10:54
Лена
Кстати, за детей - даже не раздумываю, сразу в бой!
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#52
Отправлено 13 мая 2011 - 11:10
Правильно поступила Даже не переживай! У нас таких все меньше..продавцов с совдеповской физией.. А чо приперлися?? Вы мне мешаете!! ... таких иногда увидишь в каких нить сельских магазах..и муниципальных поликлиниках ... А так везде сама любезность ..молодых уже приучают, что клиент всегда прав...а бабульки сами отсеиваются со своими гармонами...работодатель таких не берет или избавляется...я лечусь в платной клинике..там гардеробщица вот тока тебе бахилы не одевает ..ни одной недовольной рожи ..Вот. Так я и не решила, правильно ли я поступила
Тоже самое..долбать заведующую под СЕБЯ...а не под гардеробщицу Будите молчать...еще и полы заставят за собой мыть..Тоже о поликлинике. Талон к зубному к 8 утра. Прибежали без 5 минут бежим в гардероб, гардеробщица на месте, но взять отказывается -у нее рабочий день с 8, я спросила а как же =распоряжение в верхней одежде (ноябрь уже) по поликлинике не ходить и вы не берете а нам к 8 зайти надо... Так не взяла..
Угу..не реализованные в жизни личности.. Продукт СССР... За пределами нашей страны...люди ведут себя по другому..и не потому что у них нет хамов... а потому что общество учит таких и не молчит..взять ту же Финляндию ... куда бы ты не пришел...общественный туалет занюханая заправка...отдаленный хутор..где и людей то нет..и не кому хамить ..дорогущий отель ..везде тебя встречают с улыбкой...и готовы помочь в любой мелочи...с охотой и радостью .. а если вдруг вы увидите за кассой угрюмую физию .. вот 99 % русская .. которую еще фины не успели научить правилам этикета...ну, она и недолго задержится на рабочем месте .. Расскажу тут...просто мне, кажется, к месту... Зимой были в Финке с ночевкой .. и вот утром часов эдак в пол седьмого ... просыпаемся от шума .. я думала, что это кошмарный сон из времен, когда мы жили в многоквартирном курятнике ..причем первый год ..это когда все делают ремонт .. т.е. нам спать еще спать..мы на отдыхе ..а тут перфоратор долбит практически в соседнем помещении .. ну, что делать?? спать не возможно пошли на завтрак..спустились в рецепшин .. иииииии...ахтунг! ахтунг!! .. нам достаточно было подойти с грустными моськами ...и сказать, что мы очень расстроены на предмет того, что нам на отдыхе не удалось выспаться по таким то причинам...ВСЕ!! ..девочки за стойками рецепшина..медленно сползли на пол от обморока..потом нажали какую то кнопку..пришла старшая...быстро метнулась куда то .. стали извиняться минут 10 и вручила мне ваучер на бесплатное проживание на двоих ..на сутки в течении года...в любом отеле Сокос ... в любой стране .. т.е. люди умеют признавать свои ошибки..рабочие не догнали .. да может и не знали, что в этом крыле туристы поселены..а администрация все быстро уладила .. люди на то и люди..чтобы думать своей головой...а не тупо идти на поводу гармонов ..хотя это конечно же проблема..но это уже в другой темеЯ это называю "лечить синдром вахтера".
#53
Отправлено 13 мая 2011 - 11:15
Ну, вот все разрешилось даже без мордобития Поздравляю А раздатчицу все таки поконтролировать с недельку...чтобы не расслаблялась.. И заведующей рассказать, что вот такое может быть!! по поводу холодных блюд .. Может уволит эту дрянь..дети и говорили, что не надо, а то на них совсем взъестся раздатчица и будем им всегда только холодное давать...
#54
Отправлено 13 мая 2011 - 12:13
Вот. Так я и не решила, правильно ли я поступила
Вот и я так же - все переживаю да пережЁвываю...
а так хочется предсказуемости...
Хотя иногда однозначно стОит и рявкнуть, и гаркнуть, и на место поставить!
"Синдром вахтера" - это здорово сказано! Есть, есть такие "крутые перцы", встречаются - "Всем трепещать, всем бояться!!!"
Еще курьеры забавные попадаются...
Вот совсем недавно один документы привез. Звонит снизу, я снимаю трубку. "Это курьер из...! Спусткайтесь быстро, у меня мало времени!" Успела только положить трубку и встать из-за стола - опять звонок: "Ну долго ждать-то еще? Я на работе. между прочим!" Спускаюсь. Меня встречают "радостным" воплем: "Ну наконец-то!!! Сколько можно идти?! Понаберут секретарей!" Я, из последних сил сдерживаясь, беру документы, спрашиваю: "Где нужно расписаться?" Мне тычут пальцем в лист: "Тут...РАСПИШИСЬ!!!" Пишу: дата, время, ФИО, должность: заместитель генерального директора. Курьер, после паузы: "Извините, пожалуйста, Вы так молодо выглядите, я решил, что вы - секретарь..."
Говорю: "Да дело-то не в этом, вести себя по-человечески нужно со всеми, за комплимент спасибо, но вежливости учитесь".
Девчонкам рассказала. смеются: "Вот оно, тяжкое бремя моложавости и неземной красоты..."
Это я к чему. Хамов - не перевариваю! А хамов-ханжей - вдвойне, бр-р-р!!!...
Побольше нам хороших, воспитанных и доброжелательных людей!!!
Умничка!!!!!!! Так и надо!!!!!maxe64
Лена
Кстати, за детей - даже не раздумываю, сразу в бой!
________________________________________________
Нет ничего справедливее счастья.
Вы такую радость мне доставите, если будете счастливы!
(Метерлинк. Синяя птица)
#55
Отправлено 13 мая 2011 - 16:10
#56
Отправлено 13 мая 2011 - 17:13
Кулемик..я ж не зря написала...такое отношение везде и всюду..даже в бесплатном общественном туалете..менталитет да..а кто мешает нам изменить свой менталитет..и тянуться к лучшему?? А жмотов я тоже не люблю .. да еще и на халяву..я считаю жалко заплатить за труд??...сэкономь и научись сам!!Шуша, насчет отеля -это другой менталитет, там заинтересованы в клиентах..а у нас в краткосрочной наживе.
#57
Отправлено 13 мая 2011 - 17:48
У нас такая модама работает в фотосалоне в центре города Пришла я, значит, со своими папирусами (3 штуки) рамки подобрать. Интересуюсь вежливо так - что обычно подбирают под папирусы, посоветуйте размер рамочки, цвет, фасончик, какое паспарту должно быть и т.д. Блин, она даже на меня не взглянула, занята видите-ли очень: "Вон, смотрите образцы багетов на стене, рамки тоже...!" и все в таком духе... я минут 5 пыталась обратить на себя внимание, задавая разные вопросы...нифига, она занималась своими делами а видок у нее был именно - А чо приперлися?? Вы мне мешаете!! Развернулась, ушла в другой салон. Молодой человек выложил передо мной штук 25 вариантов рамочек, каждую примерил, распинался какая рамочка к какому интерьеру подойдет приятнооооо..... Вечером зашла на сайт первого фото-салона чтоб написать отзыв об обслуживании, а там несколько страниц про эту даму и все негатив И это не магазин-сельпо и не поликлиника, достаточно престижный фотосалонПравильно поступила Даже не переживай! У нас таких все меньше..продавцов с совдеповской физией.. А чо приперлися?? Вы мне мешаете!! ... таких иногда увидишь в каких нить сельских магазах..и муниципальных поликлиниках ...
Спорный вопрос, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши детки, давая нам смысл жизни.
#58
Отправлено 13 мая 2011 - 19:19
Кто знает, сколько эта мада ... там не положила.. того облаяла... дети ведь, не ответят... поди тех, кто постарше, не трогает, те и ответить могут - и на место поставят...
На днях у меня история вышла.
Зашли в магазинчик - так... маленький... типа "по карману" (недорогие шмотки СНГ и Китая)- смотрю Маше джинсы, чтоб на роликах кататься.
Вдруг, громкий голос продавца: "Кто в примерочной был???" Аж подскочила с перепугу... Женщина молодая, тихонько так, пытаясь слиться с вешалками, отвечает "Я"... Продавец во весь голос: "А кто за собой убирать будет???? Разложила тут! Быстро все на место повесить!"
Чесс слово, я офигела...Такими глазами на продавца посмотрела, что ко мне сразу другая продавщица подскочила со словами "Вам помочь?" И совершенно спокойно потом минут 20 бегала туда-сюда, подбирала джинсы для Маши...
Один магазин. Разные люди....
#59
Отправлено 13 мая 2011 - 20:28
Люда, не заморачивайся, ты адекватный руководящий сотрудник, не прокатит у тебя такое хамство. Кроме того ребенок опять же рядом, самое главное сделать (осадить) жестко, но вежливо. Вот с этим у меня проблемы, но я учусьСегодня мучительно решаю вопрос, как же все-таки правильно: переступать или расставлять всех по своим местам?
"- А вы правда добрая фея? - Правда. - А почему с топором? - Ах, как же вы мало знаете о добрых феях...""С"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных