Не обижайся, у меня ж образование - началка (клиника это ). Я ж даже у своей проверяю и буквы прописываем, и к оформлению цепляюсь, и по поводу оценок возмущаюсь..Я тоже из педагогического Училась, как положено, 5 лет - учитель физики и немецкого языка на выходе. Ну не учили нас за чиркания занижать оценки по физике
Ошибка по русскому, 4 по математике...
#31
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:56
#32
Отправлено 07 сентября 2011 - 20:58
У меня как раз - средняя школаНе обижайся, у меня ж образование - началка (клиника это ). Я ж даже у своей проверяю и буквы прописываем, и к оформлению цепляюсь, и по поводу оценок возмущаюсь..
#33
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:02
с физикой мы к тебе пойдем . оооо, вспомнила, англичане мож у нас есть , пойду про английский спрошуУ меня как раз - средняя школа
#34
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:07
Да нИвАпросс физикой мы к тебе пойдем .
#35
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:07
дудка, дудка, дудка, дура...
#36
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:07
Наташ,извини,отписала всЁ,что вижу Если,что не понятно спрашивайНет там ничего!
Просто столбик списала, как из учебника в том же месте....
Значит тока недочЁт,крайний случай помарка ОДНА...... оценка 4+ или 5-......нам так объясняли учителя
Про сокращение согласна.
А что там с числом? Не поняла...Наташ,смотри прям с самого начала,за 6 сентября..................... 1.Слово сентябрь-ошибка первая................. 2.В слове классная вставлена с-это помарка............. 3.Смотри след. строчки с числами....во второй строчке,почти в конце зачеркивание 2 раза на одном месте и внизу дописана цифра 7-это 2 помарки,т.к. 2 зачеркивания.................. 4.После слова была стоит точка-1 помарка.......... 5.На след.странице уже,повторюсь:сестре-7л(без точки-сокращ.)................... 6.В решении задачи о сестре стоит 1 действие-грубая помарка,т.к. решение в одно действие........ 7.В этом же решении в скобках мы читаем(л.),а должно быть (г.)-года,как в ответе............
Я не педагог и ничего из этого не заканчивала....только у своих детей просматриваю................Ну вот и наши училки Топотушка с Чацкой оценили правописание, а не решение задач
В старших классах повторюсь ТАКИЕ ПРАВИЛА НЕ ДЕЙСТВУЮТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ,тока на экзаменыЯ тоже из педагогического Училась, как положено, 5 лет - учитель физики и немецкого языка на выходе.
Ну не учили нас за чиркания занижать оценки по физике
Наташ,ты щас не права....просто ваш предыдущий педагог не дал детям ЭТИХ навыков,а должен был дать в середине прошлого года,как только пошла запись в тетрадях обычных.....................................вот и придЁтся теперь наверстывать упущенное и исправлять,а исправлять тяжелее(хорошо,что выяснилось сейчас) ...............Я просто чего так разошлась: просто на фоне Толика у Ритки просто идеальный почерк. Математика на том же уровне. Русский значительно лучше.
Получается, что такими темпами у нее будут такие же оценки, как у Толика
Только на фоне троих детей я точно могу сравнивать: Рита на уровень выше Толика. Может быть, только в математике ему уступит, он у нас ас по этому предмету, даже на фоне Димы. Хотя... Ритка отменно считает в уме уже лет с пяти, просто еще задачи примитивные в школе, пока не понятно, как у нее пойдет...
Помню Рита учится по 21 веку и смотря на занятия в обычной тетради каждый день-удивляюсь и поражаюсь,мой видел эту тетрадь раз в неделю.....то на листочках,то ТПО писали.......теперь лишний раз подтверждаю сама себе,что учитель ооочень много значит...................
А насчёт отступаний и прочего(помарки,недочЁты,снижения оценок) спроси на собрании прям,типа забыла,что за что......сравни и потом один на один предложи помочь разобраться,типа не понимаешь
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#37
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:10
Чё по англУ надо?....если лЁгкое расскажус физикой мы к тебе пойдем . оооо, вспомнила, англичане мож у нас есть , пойду про английский спрошу
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#38
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:13
по английскому у нас Лера - спец. а Ира - вааПще считай "носитель языка"Чё по англУ надо?....если лЁгкое расскажу
#39
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:14
#40
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:19
Так мож это оценки для родителей(чтоб помогли вспомнить) и дневника...а журнал-пустойВот я и фигею: сразу снижать оценки за предыдущего учителя, по сути... Да ладно - фиг с ним, переживем... Мое мнение: надо выставить свои жесткие требования хотя б на собрании перед родителями, а потом трясти с детей.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#41
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:24
согласна. У нас на собраниях прямо под запись диктовали родителями кол-во клеточек, строчек, сколько ошибок/помарок какой оценке равны.Мое мнение: надо выставить свои жесткие требования хотя б на собрании перед родителями, а потом трясти с детей.
#42
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:25
У кого как... У нас и журнал заполнен... Только вот в чем я не уверена: почему РОДИТЕЛИ должны учиться??? Они свою школу давно закончили! Давайте строить учебный процесс так, чтобы учились ДЕТИ и получали ЗНАНИЯ!!!Так мож это оценки для родителей(чтоб помогли вспомнить) и дневника...а журнал-пустой
#43
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:28
Дык, Лёкин, я теперь и не уверена, что мои знания англ. вам с вашими пЭдагогами помогут -- у вас вижу ту мэни крэйзи рулс, вААПЧе к пониманию предмета не относящихся Если ученик основное внимание тратит на то, чтобы не сделать помарку, и концентрируется на выполнении каких-то ритуалов (отступи столько, а тут столько то не дописывай , сюда закручивай букву, а сюда не крути ), то какого понимания предмета от него ожидать - количество внимания и концентрации у ребёнка ограничено, и оно распыляется на всяку ерундень... СтОит ли удивляться, что сами предметы ученики так толком и не знают, закончив школу с хорошими оценкамипо английскому у нас Лера - спец. а Ира - вааПще считай "носитель языка"
Ну а по сути англ речи - я отвечу, Шпрашивайте
#44
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:28
Ну и как ты ОДНОВРЕМЕННО сможешь сходить на 3 собрания??? Мне не везет: у меня 3 школьника и даже с папой – всего 2 родителя Я физически не могу присутствовать одновременно на 3-х родительских собраниях! И, тем более, слушать про все требования и клеточки...согласна. У нас на собраниях прямо под запись диктовали родителями кол-во клеточек, строчек, сколько ошибок/помарок какой оценке равны.
#45
Отправлено 07 сентября 2011 - 21:38
У нас 2 школьника и папа ходит на собрания тоже,так же как и я,вместе......я разрываюсь,т.к. наш папа не способен законспектировать и услышать учителя,точнее выделить важное из речи учителя.....и ещё он половину просто не понимает,для него это марсианский язык,сюда добавляется его незаинтересованность(скучно ,млин ему ) и в общем полный апокалепсис,а если добавить криволапость и неграмотнось,то на выходе я получаю тока,то что ему важно:СКОКО НАДО СДАТЬ В КЛАСС И В КАКОЙ МУЗЕЙ ПОЕДУТ В ЭТОТ РАЗ ДЕТИ(на музей жеж тож сдать надо),а вот название музея,наш папа ТАК перевирает,что мама-не горюй !!! пожалилась тож слегкаНу и как ты ОДНОВРЕМЕННО сможешь сходить на 3 собрания??? Мне не везет: у меня 3 школьника и даже с папой – всего 2 родителя Я физически не могу присутствовать одновременно на 3-х родительских собраниях! И, тем более, слушать про все требования и клеточки...
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных