Ни фига! Что позволяется Димке, то позволяется и Ритке. Оба одинаково прогуливают дополнительные занятия. А Дима нынче - и школу чаще всех.А вот под "больше/меньше" я как раз и подразумеваю "Что положено Юпитеру, не положено быку". Ну, как если бы, например Ритке разрешали бы школу прогуливать и поддерживали в решении "не пойду сегодня
на пляж", Толика бы просто ругали за прогулы, а Диму бы жестоко наказывали за один пропуск в годВот как-то так.

#46
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:23
#47
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:25
Вот именно
Сая, ты меня как-то отрывочно читаешь... или опять о холодце мечтаешь просто в процессе
#48
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:30

#49
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:32
Ты голодная просто Даже Штукенция за меньшее кол-во итераций поняла, а у неё всего двое
#50
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:33

#51
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:34
Ну, я напишу. а потом придет Пальма и оборжет мое биологическое дилетантство.
Так вот. Ты, Програмада, предлагаешь оперировать генами и воспитанием. Это - типа причины. Я предлагаю говорить о следствии: интеллект, черты личности и поведенческие реакции.
Итак, интеллект. От чего зависит его развитие? Гены или воспитание. Я берусь утверждать, что и то, и другое. В равной ли степени? Нет. Воспитанием не развить генетического гения. Но разогнать до более-менее приемлемых результатов - можно. вообще-то и нужно, но практика показывает, что генетически сниженный интеллект - наследственная беда, следовательно родители глупого ребенка не в состоянии оценить его глупость.
Далее. Черты личности. Обычно говорят: жадный - весь в отца, веселая - вся в мать. Здесь - я пас. В том смысле, что имела возможность наблюдать только скопированные черты личности. т.е. ребенок проживал совместно с тем родителем, в похожести на которого его обвиняли. На мой взгляд, это самый интересный момент: возможно ли геномное наследование личностных черт (трусости-смелости, жадности-щедрости и т.д.) без визуально-аудиально-кинестетического примера.
И последнее - поведенческие реакции. Можно было бы сказать, что целиком и полностью являются следствием воспитания, если бы не одно но: льва невозможно обучить вегетарианству, зайца не научишь ловить филина. Т.е. в основе поведенческих реакций все же лежат личностные черты, которые наследуются (при условии копирования или же не обязательно?).
- E-L-E-N-A, programada, leonata и еще 1 это нравится
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#52
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:34

#53
Отправлено 23 апреля 2014 - 21:36
Ты голодная просто
Даже Штукенция за меньшее кол-во итераций поняла, а у неё всего двое
Эээээ, стесняюсь спросить... "кол-во итераций, за которое Штукенция поняла" - это единица измерения эффективности могов?
- Ann@mi и leonata это нравится
#54
Отправлено 24 апреля 2014 - 06:23
Уткина, моя дочь свою бабушку не видела вообще ни разу в жизни. Даже 1 раз по скайпу - это она вообще не поняла, кто её так напугал
Тем не менее, и черты характера, и поведение... Вся в бабушку, да
Так что однозначно, генами это передаётся
Но воспитанием корректируется.
А развитие интеллекта несомненно зависит и от воспитания, и от генов, и от состояния здоровья реципиента.
Штукенция, могов, могов Хорошая опечатка )))))
- Наталек-01 и leonata это нравится
#55
Отправлено 24 апреля 2014 - 06:32
У меня один, и я его по разному люблю, но сильно
- Ann@mi, Ек@терина и leonata это нравится
#56
Отправлено 24 апреля 2014 - 09:32
- Ек@терина это нравится
#57
Отправлено 24 апреля 2014 - 10:10
Лан, хорошо, уговорили, давайте придумаем отдельное определение того "одинаково", в которое я не верю
Я пока просто ещё раз попробую на пальцах объяснить.
Я не верю тем людям, которые говорят, что любят своих детей одинаково, выпячивая эту "одинаковость" свою. Причём ВСЕ они - родители только лишь двоих детей, т.е. более многодетные мне такие не попадались. А вот "двухдетные" мне с завидной регулярностью встречаются, которые меня уверяют, что они своих детей любят одинаково1 и одинаково2. И я им не верю. Потому что это не совпадает ни с моими ощущениями, ни с рассказами мам 3-5 детей.
Одинаково1. Это если вот взять и обозначить всю мамину любовь за 1000 неких единиц (более правильно называть это условными единицами, но тяжелое наследие 90-ых сразу поворачивает мозги на доллары, т.ч. не буду ). И вот этисамыелюди яростно бия себя пяткой в грудь, уверяют меня, что их любовь между детьми распределяется чётко на 500/500, доказательства какие-то дурацкие пытаются привести типа купил старшему апельсин, значит и младшему тоже апельсин покупаю такой же
даже если у ребёнка диатез или он не любит апельсины. (И опять та самая статья вспоминается...) А из того, что я сама ощущаю и у других спрашиваю, выходит, что в каждый момент времени эти соотношения то 490/510, то 550/450 и т.п. При этом никто любовью-то не обделён. И каждый раз в "немножко более любимые" попадает не один и тот же ребёнок Когда же обделены, там начинаются всякие 50/950 или 30/70/900
Так вот, не верю я тем, кто вещает про 500/500. НЕ ВЕ РЮ. А тем, у кого, например 248/252/249/251 верю абсолютно и безоговорочно
Одинаково2. А вот это как раз то самое одинаково, в которое не вписывается "эту люблю, потому что самая маленькая, а того за то, что характер весь в меня, а третьего за то что самый долгожданный". И в которое я лично могу поверить только в случае с однояйцевыми близнецами с одинаковым характером и темпераментом (правда, не думаю, что такие в природе существуют ). Но есть, есть(!!!) такие товарищи, которые и так тоже утверждают, но я им не верю, абсолютно и безоговорочно. Ну или они реально одинаково писаются кипятком от счастья от стишков для Деда Мороза от 3-летнего ребёнка и 6-классника. Но тогда у меня для них есть очень хороший доктор на примете
#59
Отправлено 24 апреля 2014 - 10:34
Во-во
#60
Отправлено 24 апреля 2014 - 11:08
Темы с аналогичным тегами воспитание, гены
Детишки :) →
Наши школьники →
Дети, дети, дети...Автор Saechka , 18 июл 2014 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных