работая дома, привыкла ложиться довольно поздно, потихоньку просмотрела довольно много сериалов)
расскажу о некоторых. получилось парами.
1) "Игра в кальмара"(южная корея) - "Алиса в пограничье" (япония)
есть некоторая схожесть - оба про игру на выживание. не очень понятно - почему "игра в кальмара " так выстрелила, очень много подобных фильмах типо "квест". видимо всему свое время. в первом больше драмы и философии о человеческом характере.Второй больше фэнтэзийный, крайне симпатичные актеры, и как-то не так жестко смотрится.
2) "Каштановый человечек" - "Мейр из Исттауна" - драма,детектив, оба сняты в "скандинавском" стиле - неяркие краски, соответствующая музыка. Оба хороши. "каштановый человечек" очень динамичен, в каждой серии неожиданные повороты, очень качественный именно детектив. "Мейр из исттауна" - в главной роли потрясающая Кейт Уинслет. играет нехарактерную для мебя роль уставшей разочарованной женщины детектива. Здесь больше драмы все же, о прожитой жизни разными героями. Интересно.
3)"Полуночная месса" - "Чепелуэйт" - ужасы,драма
тоже некоторая схожесть сьемок, около Стивена Кинга.Даже зло примерно одинаковое.
Первый посмотрела довольно быстро,неспешное повествование о бездумной вере,уязвимых людях, снимал Флэнеган (призрак дома на холме),и в очередной раз не разочаровал. получилась какая то новая история.
второй в процессе, подзатянуто как показалось, даже Эдриан Броуди не спасает. Хотя может дальше пойдет лучше)
возможно что-то выберете на просмотр) праздники долгие, а сериалы достаточно короткие.