Детский сад - "за" и "против"?
#46
Отправлено 14 ноября 2013 - 08:01
#47
Отправлено 14 ноября 2013 - 10:00
#48
Отправлено 14 ноября 2013 - 15:59
#49
Отправлено 14 ноября 2013 - 16:09
У нас воспитка всегда строго следит, чтобы по справедливости: на одном празднике больше задействованы одни, на другом другие, но всегда ВСЕ участвуют, пусть хоть с одним четверостишием. Вот мне обидно бывает, когда Коля все слова за всех дома перескажет раз на восемь, а ему самому - три строчки рассказывать. Но он, кстати, вообще не заморачивается, подсказывает ребятишкамВот да у нас мероприятия в садиках..в реале -6 -8 человек любимчиков -им лучшие роли, и поют и пляшут. остальные всю жизнь изображают кусты молча. А если и дадут стих то забуду спросить.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать.
#50
Отправлено 14 ноября 2013 - 16:34
#51
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:54
Проблема в том, что я умею себя организовать с детьми, а вот когда одна - все из рук валится почему-тоА у тебя вдруг появится личное время
#52
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:56
В наш сад деток берут с шестинедельного возраста.
#53
Отправлено 14 ноября 2013 - 17:58
Прям целиком мои мысли, изложенные на бумаге... Реально интересные утренники я видела только у Толи последний год. Все остальное - отчетная показуха какая-то... А еще Ритку у меня стабильно никуда не брали, т.к. она плохо говорила. А она рвалась везде и всюду, ей было очень обидно... А на последний НГ в саду, когда уже заговорила, ей дали роль немой рыбы... Вот теперь никуда и не затащишь ееКстати, да в организации занятий в наших детских садах (некоторых, не всех) я тоже вижу минусы садовского воспитания. Многие знакомые мамы дошколят жалуются на образовательную программу, что там все как в школе - уроки (по команде сели-встали, руку подняли, когда разрешили, лекцию прослушали, да еще и домашние задания). К началу школы многие дети уже абсолютно не имеют мотивации к учебе! Праздники... Иногда я думаю, что это какой-то дополнительный способ эксплуатации детей. Да, чудесно дети танцуют, поют, инсценируют. Родители шьют роскошные костюмы. Но где он, праздник? Где загадка, сказка, тайна и радость? Лишь на сюрпризном моменте слегка посветлели глазки, а потом начались усталость, капризы... Видела на каком-то сайте видео - утренник в детском саду какой-то европейской страны - не помню уже какой. Мамы возмущались - какой ужасный сценарий, безобразная подготовка, а там домашний праздник, на котором искренне веселились и взрослые, и дети. Я тоже за такие праздники, где нет внешнего блеска и дрессированных детей, а есть просто радость совместного творчества и игры.
#54
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:47
А вот странно, почему так? Кому нужна эта показуха? Не детям же, и не их родителям... Так кому? С такой дискриминацией у нас тут вообще нет проблем. В саду и школе включают во все мероприятия абсолютно всех, детки с проблемами развития не исключение. Напротив, их участие вызывает особое умиление, радость за то, что и им есть место под солнцем. Послешкольные всякие кружки тоже принимают всех. Если ты готов платить, то почему не позволить тебе заниматься? Моя вот стопудово не-гимнастка, но уж больно ей нравится это занятие, то и ходим уже пятый год на тренировки. И толстенькие там есть, и неуклюженькие, ну всякие-превсякие, занимаются, получают удовольствие. В команды, соревнующиеся за призы, да, есть конкурс, по способностям и достижениям. Но не все и хотят соревноваться. Бедная Ритка, представляю, как ей было горько.Прям целиком мои мысли, изложенные на бумаге... Реально интересные утренники я видела только у Толи последний год. Все остальное - отчетная показуха какая-то... А еще Ритку у меня стабильно никуда не брали, т.к. она плохо говорила. А она рвалась везде и всюду, ей было очень обидно... А на последний НГ в саду, когда уже заговорила, ей дали роль немой рыбы... Вот теперь никуда и не затащишь ее
#55
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:53
#56
Отправлено 15 ноября 2013 - 08:29
#57
Отправлено 27 декабря 2013 - 19:22
#58
Отправлено 13 февраля 2014 - 17:43
Т.к. все ж сомнения насчет сада утихают с каждым днем все больше и больше, то начинаю неспешно подыскивать методики занятий с домашними детьми. Если кто-то что-то знает, видел или знает, куда ткнуть, чтобы почитать - буду крайне благодарна Мне просто надо со всех сторон: творчество, логопедия, подготовка к школе - в общем все, что нужно бы знать на 7 лет. Интересно именно, чтобы по возрастам занятия расписаны были
#59
Отправлено 14 февраля 2014 - 01:36
Наташенька!
Моей дочери сейчас 31, в детский сад ходила всего полгода перед школой. Но к тому времени она уже бегло читала, считала до 100, знала много сказок наизусть, ну такая как "Конек Горбунок", причем, книжки были без картинок. Занималась с ней, в основном бабушка, т.к. мы с мужем работали. В школу пошла в 6,5 лет, закончила ее с золотой медалью - с физико-математическим уклоном. Университет - с отличием. Сейчас работает в иностранной компании, юрист с совершенным знанием английского языка, много ездит по миру. Общение - во дворе были такие же "не организованные" дети, В основном мальчики, с теми же успехами по жизни. Много общались между собой, обменивались своими знаниями, собирали конструкторы. Мы устраивали им летом во дворе, а зимой у кого-нибудь дома спектакли с их участием, праздники, рождения. И хотя сейчас многие разъехались из родного города, дети продолжают общаться. Так что - отдавать в сад или не отдавать, это вопрос вопросов. Желаю успехов.
Сообщение отредактировал Люлюша: 21 марта 2022 - 17:11
#60
Отправлено 14 февраля 2014 - 01:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных