
Тайланд - далекий рай!
Started By
Julchik
, 30 апр 2008 10:28
Сообщений в теме: 422
#316
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:29
Далее мы посетили королевскую тиковую фабрику. Какую там красоту делают. это нужно видеть.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#321
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:35
Корова?!?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!!??!?!?!?!?
а она дистрофией страдает что ли?????????????????












#322
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:35
Далее мы направились на реку Квай. До этого в провинции шли дожди и река была не очень спокойная, по крайней мере нам сказали. что обычно течение в ней тише и она не такая высокая.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#323
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:38
Итак, чем же знаменита река Квай (советуют посмотреть фильм "Мост через реку Квай", что прочувствовать всю трагедию).
«Мост через реку Квай». Это географическое место определенно ассоциируется у народов Юго-Восточной Азии, американцев и англичан с «дорогой смерти».
С 1942 по 1943 год на территории государства Таиланд (союзника Японии) силами военнопленных и призванных на работы японских войск была построена узкоколейная железная дорога. В задачи этой дороги входило соединение Бирмы, ныне Мьянма, и Сингапура. По оценкам японских инженеров, курирующих стройку, на возведение подобной дороги требовалось пять лет. Военнопленные построили ее всего за 17 месяцев.
Ужасные природные условия – быстрое течение реки Квай, жаркий и влажный климат, наличие различных возбудителей тяжелых болезней, агрессивные животные – и тяжелые условия труда уносили людей сотнями. По разным данным на стройке протяженностью 415 км погибло около ста тысяч человек, большинство из которых были местными жителями.
В Канчанабури есть кладбище, где похоронены погибшие военнопленные. Оно не забыто и не заброшено. Туда регулярно наведываются родственники и потомки погибших англичан, американцев, голландцев и австралийцев. Лежат ли там люди, довольно спорный вопрос. Климат в Таиланде не благоприятствует захоронению тел в землю.
Дорога просуществовала недолго: в октябре 1943 пошел первый поезд, а в 1944 английская авиация уничтожила мост через реку Квай. Без этого моста существование дороги было нецелесообразно. После войны Японию обязали восстановить мост в порядке репарации, и в настоящее время «дорога смерти» действующая. Сейчас «дорогой смерти» считается кусок от Бангкока до станции Namtok, что в провинции Канчанабури, но фактически железная дорога заканчивается у водопада Сайок ной, где с 1976 года на приколе стоит локомотив.
«Мост через реку Квай». Это географическое место определенно ассоциируется у народов Юго-Восточной Азии, американцев и англичан с «дорогой смерти».
С 1942 по 1943 год на территории государства Таиланд (союзника Японии) силами военнопленных и призванных на работы японских войск была построена узкоколейная железная дорога. В задачи этой дороги входило соединение Бирмы, ныне Мьянма, и Сингапура. По оценкам японских инженеров, курирующих стройку, на возведение подобной дороги требовалось пять лет. Военнопленные построили ее всего за 17 месяцев.
Ужасные природные условия – быстрое течение реки Квай, жаркий и влажный климат, наличие различных возбудителей тяжелых болезней, агрессивные животные – и тяжелые условия труда уносили людей сотнями. По разным данным на стройке протяженностью 415 км погибло около ста тысяч человек, большинство из которых были местными жителями.
В Канчанабури есть кладбище, где похоронены погибшие военнопленные. Оно не забыто и не заброшено. Туда регулярно наведываются родственники и потомки погибших англичан, американцев, голландцев и австралийцев. Лежат ли там люди, довольно спорный вопрос. Климат в Таиланде не благоприятствует захоронению тел в землю.
Дорога просуществовала недолго: в октябре 1943 пошел первый поезд, а в 1944 английская авиация уничтожила мост через реку Квай. Без этого моста существование дороги было нецелесообразно. После войны Японию обязали восстановить мост в порядке репарации, и в настоящее время «дорога смерти» действующая. Сейчас «дорогой смерти» считается кусок от Бангкока до станции Namtok, что в провинции Канчанабури, но фактически железная дорога заканчивается у водопада Сайок ной, где с 1976 года на приколе стоит локомотив.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#325
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:41
Далее мы поели в ресторанчике и пошли в наш отельчик на плотах - это просто сказка какая-то, с одной стороны джунгли и река, а с другой цивилизации - класс!! Ни одного насекомого не было замечено, и это в джунглях!
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#328
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:48
День закончился, наступила ночь, мы долго сидели с ребятами и обсуждали все происходящее, очень волновались.
Где-то часа в 2 все разошлись. мы с Мишкой еще около часа стояли на улице и просто смотрели на реку и джунгли - это настоящая романтика, тишина, река, полумрак...
На следующий день у нас был сплав по реке, посещение радоновых источников (которые затопило и мы их так и не увидели. зато увидели потрясный храм) ну и традиционное шоу слонов, на которые мы не пошли, ибо оно было у нас уже 3-е или 4-е.
Это мы начали сплав на плоту. Плот такой, вобщем это не плот, а ресторан плавучий.





На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
#330
Отправлено 05 сентября 2008 - 22:50
Юль, сравни, мы были в июле, ты в августе, вода явно поднялась



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных