Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт нового авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Matreha

Matreha

    Беленькая и пушистенькая

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 24 июня 2008 - 09:38

Помогите,кто знает.В законе о защите прав потребителя разобраться очень непросто.23 февраля купили новый Ford.Через два месяца перестал заводиться.В ремонте сегодня уже 24 день.Обещают отдать каждый день,но пока так и не нашли причину.Что делать ?Требовать новый авто?А как быть с тем ,что на этот автомобиль оформлено и ОСАГО и КАСКО,да плюс установлены кингурятник,фарком,имобилайзер... :dnt: Кто оплатит это?

#2 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 730 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 24 июня 2008 - 09:49

Требовать подменный авто на время ремонта.А кто дилер-то???

#3 Matreha

Matreha

    Беленькая и пушистенькая

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 24 июня 2008 - 09:59

Требовали :mad: А они говорят-у нас нет :dnt: А сами открыли прокат :cray: Диллер?-дык FordА дальше-то что?Катаемся на старой Ниве,а они и в ус не дуют.Говорят-мы вам гарантию продлим-но нам-то не гарантия нужна,а машина.Вот муж пришел и сказал,что диллер Alarm Motors (типа "мне коза сейчас сказала,что у нас тут места мало :lol: )

Сообщение отредактировал Matreha: 24 июня 2008 - 10:15


#4 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 730 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 24 июня 2008 - 10:14

Ну дилеров несколько по Питеру, вот и уточняю. Мы в Рольфе Карлайн оба авто брали, пока всем довольны были. У меня ж омыватель в течение первой недели сломался, мне за 40 минут починили, хотя без единого документа на машину приехала к ним. ТТТ, больше ничего не ломалось!Юль, значит, найти телефоны головного офиса (возможно Москва) и жаловаться туда. А еще пригрозить обществом защиты потребителей (а еще лучше туда позвонить и все рассказать, они проконсультируют, что делать). Они напрямую начинают нарушать закон.

#5 Лелек

Лелек

    Мега профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Город:Вырица
  • Имя: Оля

Отправлено 24 июня 2008 - 10:18

:mad: :mad: :mad: нет слов :mad: :mad: :mad: какие такие-сякие :mad: :mad: :mad: Новый авто, насколько я знаю, можно требовать после третьей поломки, если доказано, что брак заводскойно подменный авто должны предоставить, и это не ваша проблема, что его у них нет, это их проблема

#6 Лелек

Лелек

    Мега профи

  • Активные участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 258 сообщений
  • Город:Вырица
  • Имя: Оля

Отправлено 24 июня 2008 - 10:26

:mad: :mad: :mad: нет слов :mad: :mad: :mad: нашла в интернете, что предоставление подменного автомобиля, это добрая воля дилера, по нашему законодательству они это делать не обязаны :mad:

#7 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 26 550 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 24 июня 2008 - 11:13

Когда принимали машину на ремонт, должны были оформить договор со сроками..Или у вас не так?И обязательно звонить - долбить :lol: главный офис...Очень действенно!!! Долбите-долбите, мой и подменную машину выбил и ремонт.....

Сообщение отредактировал Chatskaya: 24 июня 2008 - 12:33


#8 Matreha

Matreha

    Беленькая и пушистенькая

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 24 июня 2008 - 12:30

сегодня будем дол..ой звонить-завтра отчитаюсь

#9 Lanos

Lanos

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 775 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Сергей

Отправлено 24 июня 2008 - 20:29

Если машина в ремонте более 30 суток , имеете полное право ЗАМЕНЫ АВТОМОБИЛЯ!!! .И вообще, проблемы негров (читай - дилера) шерифа не волнуют!!! Главное , устроить хороший скандал с привлечением руководства и написанием жалоб!!! НЕ БОЙТЕСЬ ДИЛЕРА - ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА ВАС, А НЕ ВЫ НА НЕГО!!! И это решается через регионального представителя, в свое время заколебал представительство GM в Москве и получил результат.
... теперь "Снежный человек" ....

#10 Alorka

Alorka

    Супер профи

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Латвия, Рига
  • Имя: Александра

Отправлено 24 июня 2008 - 21:29

совет из за Храницы.. мы тута смотрим ваши передачки Российские... обратитесь в телевизиЁнную передачу... есть такие, которые права защищают.. там сразу и телики возвращают и меняют и ремонтируют, которые до этого уже месяц два предохранитель меняли....

у нас в Латвии есть потребительская комиссия... сначала пишешь письмо в фирму, в течении 30 дней они ОБЯЗАНЫ дать ответ на запрос в письменном виде, потом если ответа нет или он не устраивает тебя, то пишешь в потребительскую комиссию, и прилагаешь обязательно корешки о том что письмо отправлено было в фирму и в течении 30 дней ни ответа ни привета.. Потребительская комиссия или принудит фирму выплатить или выдать или что то .. и если решение не устраивает то через 30 дней (получив ответ от потр.комиссии) можно обращаться в суд, а там уже указывать также расходы на траты по пересылке писем и моральный ущерб.

Я писала так в авиакомпанию.. у меня эпопея продолжается, 19 июня истек срок ответа от них, завтра буду писать в потр. комиссию и требовать принудить их вернуть деньги + расходы на почту.. Если они откажутся, то подам в суд. Я кстати во всех письмах таких указываю что в случае несогласия со стороны фирмы с моими условиями, я буду вынуждена обращаться в потр. комиссию или в суд.


Так что советую написать грозное письмо и выслать его с вручением = чтоб корешок о получении ими письма прислали и писать.
Думаю что в России тож такое есть...


Волынка долгая... зато можно ещё и моральняк туда вписать.. Мы тут по регулам ЕС посмотрели, за сорваный полет до 5000 евро.. реально это будет 1500-2000 ( адвокатка моя мне сказала) но пусть и так.. мы не гордые.. я и на 1000 согласна :lol: :lol: :lol:


Так что пишите пишите и не отступайте и даже если вернут машину в срочном порядке не спускайте это дело на тормозах... ;)давить надо таких.. и давить рублем, чтоб мало не было..

#11 Alorka

Alorka

    Супер профи

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 557 сообщений
  • Город:Латвия, Рига
  • Имя: Александра

Отправлено 24 июня 2008 - 21:30

:dnt: а де моя писанина ?? проверяется ?? че то я пропустила :(

#12 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 730 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 25 июня 2008 - 08:46

Ну раздел предполагает ответ юриста, поэтому сообщения публикуются после проверки Модератором.

#13 Matreha

Matreha

    Беленькая и пушистенькая

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 25 июня 2008 - 09:35

Так,отчитываюсь.Вчера узнали ,что в фордовскую компанию надо заявление высылать по факсу.Узнали номер факса.Решили сегодня отослать грозное письмо.НО....Вчера приехали -к нам вышел и начальник и мастер сервиса.Сказал :"мы поменяли то-то и то-то(кстати все поменяные детали лежат в нашей машине)Два раза уже машина заводилась.Но сегодня подписали разрешение на замену бензонасоса"Муж-А почему в первую очередь было не поменять бензонасос :shok: Короче,подходим к машине и !ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО! машина не завелась :lol: Мы потребовали временно машину на замену,на что нам было сказано,что оно завтра попробуют(!)согласовать это с начальством, а бензонасос поставят сей же час.В общем сегодня составим грозное письмо,а отсылать отложим до завтра ;) Завтра отчитаюсь.

#14 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 65 730 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 25 июня 2008 - 11:46

Мне вчера Серега (Ланос) звонил и еще раз про 30 суток сказал.Юль, ни в коем случае не принимайте авто до истечения 30 суток, если они так и не починят!

#15 Matreha

Matreha

    Беленькая и пушистенькая

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 25 июня 2008 - 12:08

Они нам уже отдавали,но наряд не закрывали,т.е. он числиться в ремонтес 1 июня.А потом мы вернули,потому что неисправность была не устранена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru