
Нарисованы: собака (ну это еще понимаюПосмотри на картинку и назови игрушки. Напиши, с каких букв начинаются названия этих игрушек.






Сообщение отредактировал Chatskaya: 21 октября 2009 - 18:58
|
||||||||
|
Отправлено 21 октября 2009 - 18:55
Нарисованы: собака (ну это еще понимаюПосмотри на картинку и назови игрушки. Напиши, с каких букв начинаются названия этих игрушек.
Сообщение отредактировал Chatskaya: 21 октября 2009 - 18:58
Отправлено 22 октября 2009 - 02:43
А я уже место забронировала в сумасшедшем доме.Ща, пристрелюсь, опять д/з по английскому
Я тихо млею от домашних заданий во 2-м классе
Отправлено 27 октября 2009 - 15:33
Реши задачу разными способами:
На березе было 6 листьев, а на осине 8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?
Отправлено 27 октября 2009 - 15:51
Татьяна и Ася(15лет)
Отправлено 27 октября 2009 - 15:57
Отправлено 27 октября 2009 - 16:08
Сообщение отредактировал Jully: 27 октября 2009 - 16:09
Отправлено 27 октября 2009 - 16:08
1 способ 1.6-4=2 - осталось на березе 2.2+8=10- всего 2 способ 1. 6+8=14 - всего было вначале 2. 14-4=10- после сдутия 3 способ не сказано, с какого дерева именно ( с нее - осины или березы не уточнили, потому 1 способ теперь приментиельно к осине) 1. 8-4=4 - осталось на ней (на осине) 2. 4+6=10 всего девочки, гоню. обчиталась задачу по второму кругу и впала в ступор. переварить именно эту задачу фантазии не хватает. а вообще странного типа задачки решаются такими тремя извращенными способами. зы: на эту задачу только одно действие приходит - 4+8=12. или я опять туплю????Не подумайте, что у меня плохо с математикой
, просто интересно, кто как понимает задачу.
Сообщение отредактировал красотуля: 27 октября 2009 - 16:15
Отправлено 27 октября 2009 - 16:14
Сообщение отредактировал Jully: 27 октября 2009 - 16:18
Отправлено 27 октября 2009 - 16:18
Отправлено 27 октября 2009 - 16:22
Отправлено 27 октября 2009 - 17:22
у нас тоже 21 век. Кроме гадостного учебника, которыми почти не пользуются, к английскому претензий нет.... все получают 4-5. Пишут буквы, начали учить животных - кошка-собака-лягушка. и т.п. стол-стул-книга-карандаш. и стишки типа: Прыгнула на порог зеленая лягушка frog. Диалоги по теме: Привет! как тебя зовут? Меня Вася. Мне 8 лет..... и все.......ничего такого, что до полуночи учить.....Девочки мне уже страшно, что же мы будем делать во втором классе, у нас программа Школа 21 века, неужели во втором я не смогу учиться? У меня дочка сама задания тоже не делает, а я прихожу к 7-8 вечера домой, получается что пол-ночи буду с ней английским заниматься, остальное вроде сама пока делает, я вообще нынешнее изучение английского не понимаю, раньше с четвертого класса мы учили, я прекрасно все сама учила и понимала что делаю, а сейчас они еще по-русски плохо пишут, а уже английский надо запоминать.
у меня только эти два.... Машка проснется - попрошу решить. Кстати, у нас в учебнике тоже попадаются задачи - реши разными способами - нам учительньца сразу сказала - забить. Хоть одним - и то хорошо, и, вообще, многие задания упрощает, пропускает.1 способ 1.6-4=2 - осталось на березе 2.2+8=10- всего 2 способ 1. 6+8=14 - всего было вначале 2. 14-4=10- после сдутия
Отправлено 27 октября 2009 - 17:51
Отправлено 27 октября 2009 - 18:01
ой, точно... читать нужно внимательнее..... балда я осиновая....Ольга, тоже по неправильному пути пошла.
Задача решается только одним способом. В задаче дано сразу, что на березе осталось 4 листа, а на осине вроде как 8 так и осталось. 4+8=12. Других решений не вижу.
Отправлено 27 октября 2009 - 18:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|
Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru |