Перейти к содержимому


Фотография

Наши второклассники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 620

#91 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 004 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 21 октября 2009 - 18:55

Ща, пристрелюсь, опять д/з по английскому :lol:

Посмотри на картинку и назови игрушки. Напиши, с каких букв начинаются названия этих игрушек.

Нарисованы: собака (ну это еще понимаю :lol: ) лошадка-качалка (лошадку в словаре смотреть, я так понимаю :lol: ) дельфин :shok: (вспомнила, приборчик для носа :lol: . Почти по-русски) пингвин :shok: (догадываюсь, что так и есть пингвин :lol: ) Пошла в онлайн-переводчик. Я тихо млею от домашних заданий во 2-м классе

Сообщение отредактировал Chatskaya: 21 октября 2009 - 18:58


#92 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 405 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 21 октября 2009 - 19:22

Аналогично :(

#93 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 22 октября 2009 - 02:43

Ща, пристрелюсь, опять д/з по английскому :lol: Я тихо млею от домашних заданий во 2-м классе

А я уже место забронировала в сумасшедшем доме. :cray: Вам слова говорят написать. А с нас рассказы и описания предложениями требуют. :shok: :shok: Здесь в какой-то темке домашние задания обсуждали.Многие из ваших детей самостоятельно делают.А я не представляю как мой семилетний ребёнок сам,один осилит грамматику по англискому,8-9 новых слов наизусть каждый день,на 3 страницы задания по математике и текст нового урока по арабскому с подготовкой на завтрашний день к диктанту. :shok: :shok: Это мне приходиться по 3-4 час сидеть с ним. :( Может я что-то не так делаю???? :dnt: :dnt: :dnt:
Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#94 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 004 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 27 октября 2009 - 15:33

Не подумайте, что у меня плохо с математикой :lol: , просто интересно, кто как понимает задачу.

Реши задачу разными способами:

На березе было 6 листьев, а на осине 8. Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа. Сколько листьев осталось на березе и осине вместе?



#95 kaveva

kaveva

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 27 октября 2009 - 15:51

Девочки мне уже страшно, что же мы будем делать во втором классе, у нас программа Школа 21 века, неужели во втором я не смогу учиться?У меня дочка сама задания тоже не делает, а я прихожу к 7-8 вечера домой, получается что пол-ночи буду с ней английским заниматься, остальное вроде сама пока делает, я вообще нынешнее изучение английского не понимаю, раньше с четвертого класса мы учили, я прекрасно все сама учила и понимала что делаю, а сейчас они еще по-русски плохо пишут, а уже английский надо запоминать.

Татьяна и Ася(15лет)


#96 Сибирячка

Сибирячка

    В вечном поиске

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 270 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 15:57

Жесть задачка! Вот грузанула. Прикольно! Мой третьеклассник решил. Но мы только один способ увидели. А другой, это наверное, уравнение составлять, ведь еще неизвестно, сдул ли ветер листья с осины, может там и не 8 осталось, а неизвестно сколько. :lol:

#97 Jully

Jully

    Cолнечный зайчик

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 844 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 27 октября 2009 - 16:08

Не, ну про осину понятно - раз ничего не сказано, то, видимо, сколько было, столько и осталось. :lol: Вот только большая загадка - зачем было говорить, что на березе было 6, да еще про ветер? Чтобы запутать, может, чтобы дети учились отделять лишние данные от существенных? Я тоже слегка загрузилась поначалу, что там прибавлять :lol:

Сообщение отредактировал Jully: 27 октября 2009 - 16:09


#98 красотуля

красотуля

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Липецк

Отправлено 27 октября 2009 - 16:08

Не подумайте, что у меня плохо с математикой :lol: , просто интересно, кто как понимает задачу.

1 способ 1.6-4=2 - осталось на березе 2.2+8=10- всего 2 способ 1. 6+8=14 - всего было вначале 2. 14-4=10- после сдутия 3 способ не сказано, с какого дерева именно ( с нее - осины или березы не уточнили, потому 1 способ теперь приментиельно к осине) 1. 8-4=4 - осталось на ней (на осине) 2. 4+6=10 всего девочки, гоню. обчиталась задачу по второму кругу и впала в ступор. переварить именно эту задачу фантазии не хватает. а вообще странного типа задачки решаются такими тремя извращенными способами. зы: на эту задачу только одно действие приходит - 4+8=12. или я опять туплю????

Сообщение отредактировал красотуля: 27 октября 2009 - 16:15


#99 Jully

Jully

    Cолнечный зайчик

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 844 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Юля

Отправлено 27 октября 2009 - 16:14

Ээээ, Красотуля, "Когда ветер сорвал несколько листьев с березы, на ней осталось 4 листа." - четко сказано, с какого именно дерева и 4 осталось, а не слетело же :dnt:А, ага, вижу, отредактировала :lol: - да, я тоже так поняла 4+8=12

Сообщение отредактировал Jully: 27 октября 2009 - 16:18


#100 красотуля

красотуля

    Активный участник

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Город:Липецк

Отправлено 27 октября 2009 - 16:18

все, гоню окончательно. простите меня, делаю уроки с 2 и 6 классом по 2100 одновременно. просто похожую тупую задачу нам кл рук на род собраннии объясняла. а то весь класс находил только один способ решения. поэтому, простите еще раз, но на всякий случай, примите к сведению- какими такими разными способами развивают мозги наших детей ( мои мозги уже развитию не поддаются...)

#101 Сибирячка

Сибирячка

    В вечном поиске

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 270 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 16:22

Мы правильно решили с сыном. Но где же тут разные способы? Наверное, действительно, чтобы загрузить детей. А больше - родителей. Я ведь тоже сначала начала рассуждать, как Красотуля. А когда сыну продиктовала, он на слух не смог понять, стал записывать условие, тут уж и я заметила, что ответ очевиден, и ничего не надо отнимать.

#102 Лёка-Бока

Лёка-Бока

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 472 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Имя: Ольга

Отправлено 27 октября 2009 - 17:22

Девочки мне уже страшно, что же мы будем делать во втором классе, у нас программа Школа 21 века, неужели во втором я не смогу учиться? У меня дочка сама задания тоже не делает, а я прихожу к 7-8 вечера домой, получается что пол-ночи буду с ней английским заниматься, остальное вроде сама пока делает, я вообще нынешнее изучение английского не понимаю, раньше с четвертого класса мы учили, я прекрасно все сама учила и понимала что делаю, а сейчас они еще по-русски плохо пишут, а уже английский надо запоминать.

у нас тоже 21 век. Кроме гадостного учебника, которыми почти не пользуются, к английскому претензий нет.... все получают 4-5. Пишут буквы, начали учить животных - кошка-собака-лягушка. и т.п. стол-стул-книга-карандаш. и стишки типа: Прыгнула на порог зеленая лягушка frog. Диалоги по теме: Привет! как тебя зовут? Меня Вася. Мне 8 лет..... и все.......ничего такого, что до полуночи учить.....

1 способ 1.6-4=2 - осталось на березе 2.2+8=10- всего 2 способ 1. 6+8=14 - всего было вначале 2. 14-4=10- после сдутия

у меня только эти два.... Машка проснется - попрошу решить. Кстати, у нас в учебнике тоже попадаются задачи - реши разными способами - нам учительньца сразу сказала - забить. Хоть одним - и то хорошо, и, вообще, многие задания упрощает, пропускает.

#103 Сибирячка

Сибирячка

    В вечном поиске

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 270 сообщений

Отправлено 27 октября 2009 - 17:51

Ольга, тоже по неправильному пути пошла. ;) Задача решается только одним способом. В задаче дано сразу, что на березе осталось 4 листа, а на осине вроде как 8 так и осталось. 4+8=12. Других решений не вижу. :dnt:

#104 Лёка-Бока

Лёка-Бока

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 472 сообщений
  • Город:Всеволожск
  • Имя: Ольга

Отправлено 27 октября 2009 - 18:01

Ольга, тоже по неправильному пути пошла. ;) Задача решается только одним способом. В задаче дано сразу, что на березе осталось 4 листа, а на осине вроде как 8 так и осталось. 4+8=12. Других решений не вижу. :dnt:

ой, точно... читать нужно внимательнее..... балда я осиновая.... :lol: :lol: :lol: :lol:

#105 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 27 004 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 27 октября 2009 - 18:13

Прикольная задачка, да? :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru