Перейти к содержимому


Фотография

Таблица умножения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#16 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 10 марта 2010 - 17:38

На 9 таблицу меня дедушка учил на пальцах,

Лен,а как на пальцах??

У нас сегодня экзамен был.
Такие примерчики были,правда мой только с половиной справился.
Надо дописать недостающие цифры.

(5x___)=(___x3) + (____x4)

4x____ = (28-12)

5x8 =23 +_____

3x___ =2x____ = 12

9x4 <_____

(6x8) = (6x____) + ______.


Ну и так далее.
Всего 14 примеров.
Получил 13 из 20.
Вроде не плохо,но я его чуть-чуть поругала. :oi: :oi:

Сообщение отредактировал sevulya: 10 марта 2010 - 17:40

Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#17 Сибирячка

Сибирячка

    В вечном поиске

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 270 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 18:32

На пальцах легко запоминать таблицу на 9. У меня даже картинка где-то лежит из Мурзилки, искать не буду сейчас, поздно уже, попробую объяснить " на пальцах" :lol: Кладете перед собой обе кисти с растопыренными пальцами. Допустим, надо нам умножить какое-то число на 9. Мы отсчитываем слева-направо палец, соответствующий этому числу, и загибаем его. Количество пальцев перед ним - это десятки произведения, а пальцы после загнутого - единицы. Пример: 7*9=63. Загибаем 7-ой по счету слева палец, то есть указательный на правой руке. Перед ним не загнуто 6 пальцев - это десятки, после него - 3 пальца - это единицы. Произведение 63. Надеюсь, объяснила доступно. ;)

#18 Kulema

Kulema

    Очаровашка

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 341 сообщений

Отправлено 10 марта 2010 - 18:44

ух ты!!! 8*9 = 72..проверила :-))

#19 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 10 марта 2010 - 19:21

Ой,Ленка,спасибо. :love: :love: Всё так просто. :oi:
Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#20 милочка

милочка

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 10 марта 2010 - 20:17

Лена :flower: умница.я совсем про это забыла. хотя сама так учила с папой :lol: примеры эйдетики данные выше -это метод Цицерона.как работать с цифрами с маленькими детьми продолжу....не пытайтесь запомнить-представляйте себе с самыми яркими образами и действиями.каждая цифра -это образ, который она напоминает.1-например Буратино.2-Лебедь.образы должны быть положительные и не вызывать неприятных эмоций.чтобы получить 12 нам нужно чтобы Буратино как- то общался с Лебедем.например причесывать Лебедя.важно не путать с числом 21-где Лебедь(с шашечками на крыльях-для яркости образа и запоминания ребенку) везет Буратино на прогулку.т.е.какая цифра первая тот герой совершает действие по отношению ко второму.3-двугорбый верблюд(слон или гипопотам).23-представьте огромного Лебедя ,который везет маленького верблюдика ,который плюется потому что невоспитанный..(чем ярче и смешнее-без агресии образ-тем скорее он запомнится)....32-верблюд везет Лебедя, который раскрыл крылья как ветрила.верблюд командует куда направлять крылья.4-перевернутый вверх ногами стул.холодильник и вообще мебель. 34-верблюд сидит на софе. 43-открываем холодильник ,а там верблюд пьет колу.5-яблоки ,персикии вообще фрукты. 45-на стуле растут яблоки и тут же созревая прыгают в корзину.54-разрезаем персик, а внутри его маленький красивый шкафчик.6-чайник с носиком или без.и вообще посуда. 56-яблоко, у которого есть руки и оно разрисовывает чайник, поворачивая его со стороны в сторону. 65-открывается чайник и оттуда выпрыгивает яблоко(оно там живет).оно спускается по лесенке вниз.7-флаг. 67-чайник отмечает д.р. и украсил себя флагом.или он гладить утюгом флаг. 76-флаг ,на котором повис чайник раскачиваясь.8-велосипед.очки.снеговик....78-флаг ,заляпанный краской увертывается от снеговика, который пытается его раскрасить.87-снеговик меняет нос на флажок.9-кит или любая рыба или саксофон...89-снеговик играет на саксофоне. 98-кит катается на велосипеде.0-бублик .мяч.главное не напрягаться и не ждать бурной фантазии с первого раза.не нужно состязаться.нужно почувствовать удовольствие и веселье.

#21 HeLeNka

HeLeNka

    Домомучительница

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 217 сообщений
  • Имя: Елена

Отправлено 11 марта 2010 - 01:08

Надо дописать недостающие цифры. (5x___)=(___x3) + (____x4) 4x____ = (28-12) 5x8 =23 +_____ 3x___ =2x____ = 12 9x4 <_____ (6x8) = (6x____) + ______.

5х5=3х3+4х4 - теорема Пифагора (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов) 4х4=28-12 (=16) 5х8=23+17 (=40) 3х4=2х6=12 9х4 (=36) <37,38,39... 6х8=6х7+6=6х6+12... (=48)

Сообщение отредактировал HeLeNa13: 11 марта 2010 - 01:09


#22 HeLeNka

HeLeNka

    Домомучительница

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 217 сообщений
  • Имя: Елена

Отправлено 11 марта 2010 - 01:15

каждая цифра -это образ, который она напоминает. 1-например Буратино. 2-Лебедь. 3-двугорбый верблюд(слон или гипопотам). 4-перевернутый вверх ногами стул.холодильник и вообще мебель. 5-яблоки ,персикии вообще фрукты. 6-чайник с носиком или без.и вообще посуда. 7-флаг. 8-велосипед.очки.снеговик.... 9-кит или любая рыба или саксофон... 0-бублик .мяч.

Так это и есть из книги Васильевых «Веселая таблица умножения», по крайней мере, начало.

не пытайтесь запомнить-представляйте себе с самыми яркими образами и действиями. 23-представьте огромного Лебедя ,который везет маленького верблюдика ,который плюется потому что невоспитанный.. 32-верблюд везет Лебедя, который раскрыл крылья как ветрила.верблюд командует куда направлять крылья. 43-открываем холодильник ,а там верблюд пьет колу. 45-на стуле растут яблоки и тут же созревая прыгают в корзину. 54-разрезаем персик, а внутри его маленький красивый шкафчик. 56-яблоко, у которого есть руки и оно разрисовывает чайник, поворачивая его со стороны в сторону. 65-открывается чайник и оттуда выпрыгивает яблоко(оно там живет).оно спускается по лесенке вниз. 67-чайник отмечает д.р. и украсил себя флагом.или он гладить утюгом флаг. 76-флаг ,на котором повис чайник раскачиваясь. 78-флаг ,заляпанный краской увертывается от снеговика, который пытается его раскрасить. 87-снеговик меняет нос на флажок. 89-снеговик играет на саксофоне. 98-кит катается на велосипеде. нужно почувствовать удовольствие и веселье.

Согласна, что все это очень смешно!! Но... очень уж больная какая-то фантазия... особенно 45 и 54... Лично я бы своим детям такие примеры не приводила, а то потом мыслить будут неадекватно......

Сообщение отредактировал HeLeNa13: 11 марта 2010 - 01:18


#23 Kulema

Kulema

    Очаровашка

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 341 сообщений

Отправлено 11 марта 2010 - 07:22

Как вес сложно.... Я пока так справлялаюсь. А мама иногда так и запомнает -телефон был 38-23 38-попугаев 23 февраля.. и т.п.

#24 Chatskaya

Chatskaya

    Чацкая

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 26 550 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Оля

Отправлено 11 марта 2010 - 09:23

Как вес сложно.... Я пока так справлялаюсь. А мама иногда так и запомнает -телефон был 38-23 38-попугаев 23 февраля.. и т.п.

я тоже ассоциациями запоминаю: год из истории, праздники и т.п. :)

#25 милочка

милочка

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 марта 2010 - 10:12

Так это и есть из книги Васильевых «Веселая таблица умножения», по крайней мере, начало. Согласна, что все это очень смешно!! Но... очень уж больная какая-то фантазия... особенно 45 и 54... Лично я бы своим детям такие примеры не приводила, а то потом мыслить будут неадекватно......

объединил и растолковал множество способов запоминания именно Матюгин. Васильевы, Антощук-его находчивые последователи. то что приведено выше -фантазия автора . у каждого она своя. насколько развито воображение. это не просто смешно.это дает возможность ребенку запомнить сухие цифры, в связи с забавной историей(придумайте свою). когда ты усиленно напрягаешься, чтобы запомнить-возникает обратный эффект ....в итоге запоминается мало.а как маленькие дети могут рассказать все мультики, которые они видели. я даже героев всех и тех запомнить не могу. а они еще хитроспления их взимоотношений пересказывают.вот вам и пример запоминания без напряжения. неадекватности нужно опасаться там, где ребенок до узучения цифр и таблицы умножения не имеет понятий об том где и как растут яблоки.кто дает молоко .... что находится внутри персика и почему так... т.д. ;) и почему никто не опасается водить детей на современные фильмы, где неадекватности хоть отбавляй.магия искусства....не иначе :lol:

Сообщение отредактировал милочка: 11 марта 2010 - 10:31


#26 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 11 марта 2010 - 18:56

5х5=3х3+4х4 - теорема Пифагора (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов) 4х4=28-12 (=16) 5х8=23+17 (=40) 3х4=2х6=12 9х4 (=36) <37,38,39... 6х8=6х7+6=6х6+12... (=48)

Лена,да мы это всё уже давно решили :lol: ,просто я показала какие им примеры дают на экзамене. :shok: На мой взляд сложноватые для второго класса.Не думаете так? :oi: А сегодня вообще учудили. За день на 7 и 8 надо выучить. :shok:
Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#27 милочка

милочка

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 марта 2010 - 19:17

СЕВИЛЬ, так это всего 6 штук новых нужно запомнить....остальные же просто наоборот и он их знает. :flower: так что не пугайся. :oi:

#28 sevulya

sevulya

    Модератор

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 603 сообщений
  • Город:Египет,Каир.
  • Имя: Севиля

Отправлено 11 марта 2010 - 19:33

СЕВИЛЬ, так это всего 6 штук новых нужно запомнить....остальные же просто наоборот и он их знает. :flower: так что не пугайся. :oi:

это так. :) Вчера на 9 выучили ,на пальчиках,как Лена учила. Так быстро получилось всё. :lol: Кстати,скачала книжку ,но у меня там картинок нет почему-то. :dnt: Должны быть,правильно?
Изображение

Если ветер коснётся тебя в тишине, Это я… я пришла на минутку к тебе…Если капли дождя застучат по стеклу, Это я… просто я без тебя не могу…Если музыка вдруг завладеет Душой, Значит, снова я здесь… значит, снова с тобой....

#29 милочка

милочка

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 1 675 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 11 марта 2010 - 21:06

Кстати,скачала книжку ,но у меня там картинок нет почему-то. :dnt: Должны быть,правильно?

а в каком формате скачала?

#30 HeLeNka

HeLeNka

    Домомучительница

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 217 сообщений
  • Имя: Елена

Отправлено 12 марта 2010 - 03:14

Кладете перед собой обе кисти с растопыренными пальцами. Допустим, надо нам умножить какое-то число на 9. Мы отсчитываем слева-направо палец, соответствующий этому числу, и загибаем его. Количество пальцев перед ним - это десятки произведения, а пальцы после загнутого - единицы. Пример: 7*9=63. Загибаем 7-ой по счету слева палец, то есть указательный на правой руке. Перед ним не загнуто 6 пальцев - это десятки, после него - 3 пальца - это единицы. Произведение 63. Надеюсь, объяснила доступно. ;)

Здорово!! :good2: :good2:

Лена,да мы это всё уже давно решили :lol: ,просто я показала какие им примеры дают на экзамене. :shok:

А я так старалась... :cray: :cray:

Кстати,скачала книжку ,но у меня там картинок нет почему-то. :dnt: Должны быть,правильно?

Заглянула в то, что я скачала для Алёны... действительно должны быть... :dnt: :dnt: 


Сообщение отредактировал Люлюша: 24 марта 2022 - 12:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru