Длинные волосы у мальчика
#61
Отправлено 27 января 2013 - 20:45
#62
Отправлено 27 января 2013 - 22:15
Аааааа...если так..то это совершенно меняет дело.. А Толя что на это говорит?Та сторона говорит, что это именно наш мальчик провоцирует ту сторону
#63
Отправлено 27 января 2013 - 22:51
А что сразу Толя? Наташа не верь, я раньше тоже на своего грешила, а теперь поняла, что мне легко комплекс вины навязать и учитель этим пользовалась. Я прямо как ото сна очнулась. Не верь, твой Толя не способен на плохое, он только чуть шаловливыйВот и посмотрим Та сторона говорит, что это именно наш мальчик провоцирует ту сторону Я просто хорошо знаю, как оно дома бывает У нас тоже, чуть что - ТОЛЯ-Я-Я!!! На 95% - действительно он. Но на оставшиеся 5% он возмущается, чего это так: чуть что - сразу Толя
Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#64
Отправлено 27 января 2013 - 23:25
#65
Отправлено 28 января 2013 - 00:06
Наташа, если та мама в принципе адекватная и просто устала от постоянных жалоб на своего ребенка, вам с ней надо выработать "правильную позицию" и "вложить" ее детям в головы....Беседовали с мамой основного обидчика... Она тоже за своего стоит горой, мы за своего. Каждый из детей объясняет все со своей позиции. Думаю, реально - правда где-то посередине...
Позиция может быть, например, такой:
"Я понимаю, что все мы разные - тут важно поговорить с детьми о различиях, помочь им поставить себя на место другого.
Мне нравится в... (Саше, Диме, ...) ... (какие-то качества) - тут важно помочь ребенку найти эти положительные качества в другом и помочь понять, что положительные качества есть у всех.
У меня тоже есть хорошие качества: ..., ..., ... - тут важно помочь ребенку правильно найти положительные качества в себе и правильно их описать
Я считаю, что нужно уважать стремление человека к индивидуальности и самовыражению - тут важно помочь ребенку понять принцип "относись к окружающим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе".
Я, например, самовыражаюсь ... (таким образом). И это мое самовыражение не мешает окружающим. Поэтому мне хотелось бы, чтобы его уважали - тут важно показать ребенку разницу между самовыражением по принципу "делаю, что хочу, и ничего вокруг не вижу" и самовыражением, которое никому не мешает и никого не обижает.
Мне не нравится, когда ... (Саша, Дима, ...) ... (говорит мне что-то, поступает со мной определенным образом) - тут важно, чтобы ребенок выделил те неприятные действия обидчика, которые направлены именно против него, а не неприятные действия или факты вообще.
Я знаю, что и ... (Саше, Диме, ...) не нравится, когда я ... (делаю что-то, направленное против него) - тут важно не столько помочь ребенку понять, чем он "достает" одноклассника (скорее всего, он и сам это понимает), сколько помочь ребенку произнести это вслух.
Я считаю, что проблему наших отношений можно решить ... (таким-то образом) - тут надо помочь ребенку найти, осознать и произнести вслух мирный вариант развития событий; этот шаг - самый сложный.
Вообще-то все выше приведенное - это работа школьного психолога, у которого в арсенале подобных упражнений - "вагон с тележкой". Но можно и родителям попробовать. Заодно общий язык найдете. Для развития отношений между детьми это полезно.
Удачи!
#66
Отправлено 28 января 2013 - 09:09
#67
Отправлено 28 января 2013 - 10:22
#68
Отправлено 28 января 2013 - 12:55
Он должен был перед НГ сос тарой гитарой пойти в школу на "вечеринку", но у него был концерт именно в этот день. Как понимаете, Толя выбрал второе - тут даже вариантов не былоА вообще, насколько я понимаю, Толик и играет, и поет. Такие умения в любой компании ценятся. Может, к налаживанию отношений с этой стороны как-то подойти?
#69
Отправлено 28 января 2013 - 16:20
#70
Отправлено 28 января 2013 - 16:40
#71
Отправлено 28 января 2013 - 16:43
#72
Отправлено 28 января 2013 - 18:20
#73
Отправлено 28 января 2013 - 18:35
#74
Отправлено 28 января 2013 - 18:39
Сообщение отредактировал shusha: 28 января 2013 - 18:40
#75
Отправлено 28 января 2013 - 19:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных