Перейти к содержимому


Фотография

Сбалансированное питание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 Нюська

Нюська

    Модератор

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Татьяна

Отправлено 25 марта 2008 - 05:04

Саюша, сразу к тебе просьба... чую, что нуужно бы в новой теме мне начать - не про таблетки я все-таки рассказывать буду :)...Но не ваааарит у меня голова сейчас, как обозвать эту тему... за сим...Выкинешь сама ... ок???И еще... Девчонки, простите/звыняйте, но опыта в проведении "интернет-презентаций" у меня нету-ка...Стандартную презентацию - легко...Индивидуальную консультацию - еще проще...поскольку здесь точно речи нет об индивидуальном, то... беру себе в помощники мою стандартную презентацию, чтоб получилось хоть что-то расказать так, чтоб это было понятно... и тем не менее...не серчайте, если где-то логику потеряю...вопрос задайте - отвечу... :-)

#2 Нюська

Нюська

    Модератор

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя: Татьяна

Отправлено 25 марта 2008 - 05:24

О том что тема лишнего веса сегодня актуально не говорит только ленивый...страшных цифр статистики количественной приводить не буду... об этом пусть кричат все виды СМИ... это их работа... Ну а здесь... достаточно того, что на форуме количество худеющих/хотящих похудеть тоже немало...А раз есть вопрос, будем искать ответ...Прежде чем браться за похудение, за любой вид диет или еще чего-то там - поймите вообще пояивились лишние килограммы и сантиметры на любимых талиях, бЭдрах и прочем???Чаще всего - это... разбалансировка... В природе (а мы тож часть оной) все ОК, пока имеет место быланс!Помните, если где-то прибыло - значит где-то убыло?А закон сохранения энергии все помнят???Вот на подобных простейших законах природы/физики/физиологии все и основывается...

#3 Нюська

Нюська

    Модератор

  • Активные участники
  • PipPipPip
  • 274 сообщений