Я бы и не подумала покупать!!!!! И вам не советую! Мало ли, кто в следующий раз что скажет? Ребенок отдал то, что у него было? Какие еще вопросы? Пусть докажут, что они у него вообще были, может быть он часть карточек даже до школы не донес, откуда то они с него сыпятся?Да вот нашлись доброжелатели, которые видели как мальчики подняли потерянное, но почему то не сказавшие им, что это карточки у такого то мальчика. А валялись они не около мусорки, поэтому выброшенными не могли считаться. А маман полный неадекват, хочу купить и отдать, чтобы отвязалась, т.к. разговор с учителем ничего не дал, эта из породы рыночных торгашек, купивших место в школе и будет держаться цепко зубами за свое добро. Так меня расстроила эта ситуация, сколько раз было говорено, что не трогал и нет к тебе вопросов, видать еще бестолковый

Наши второклассники
#556
Отправлено 17 марта 2011 - 08:46
#557
Отправлено 12 апреля 2011 - 09:40





Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#558
Отправлено 12 апреля 2011 - 11:59
Мой тоже стал тяжеловато учиться. Уже и 2 по русскому принес за правило, причем он это правило мне вечером рассказывал очень хорошо. Уроки растягивает часа на 2,5-3, то поиграет, то просто сидит - мечтает... Синяки под глазами появились, хотя витамины пьет, ложится спать в 10часов. Выходной только 1, а задания задают кучу. В этот раз по рус.яз. 1упражнение, раньше по 2 было, по матем 3 номера. Еще им читать надо каждый день по 4 страницы, у них есть читательские дневники, их проверяют. А у нас и музыка вдобавок, туго идет правда, но папа настаивает на продолжении занятий(фортепьяно). А про крупы, так это ваще бред. Зачем ребенку в 8-9лет это знать??? Учительнице было неохота 5 ставить, вот и придраласьДевчонки как ваши учатся? Мой делает уроки только пинками. Практически стою на ним с ремнем
Такое ощущение, что ребенок физически устал от школы, хотя вроде только вторую неделю учимся после каникул. Двоек не боится, правда еще не получал. Что делать, полный пофигизм. Готов играть, читать, смотреть телевизор, весь вечер шляется из угла в угол лишь бы не делать уроки, которые делать то от силы 30 минут. И еще хочу пожаловаться. Задали ему тему на окружающем мире- пищевая промышленность Чувашии
Ну подготовили мы с ним доклад на одну страничку,где в общих чертах он описал разные отрасли этой промышленности. Так учительница ему "4" поставила, т.к. он не мог ей сказать какие крупы у нас выпускают
Так я и сама по сей день не знаю и знать не хочу. Так вот я никак не могу понять -зачем это задавать детям во 2 классе и зачем вопросы такие дополнительные задавать? Ребенок слава богу вообще понял что такое пищевая промышленность, а уж особенности каждой отрасли в таком возрасте, особенно про крупы знать не обязан.
Кого из детей готовят, министров и президентов?

#559
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:03
Крупенников ....развивают так сказать крупняно-растительную жилку...аграриев(какие министры и президентыИ еще хочу пожаловаться. Задали ему тему на окружающем мире- пищевая промышленность Чувашии
Ну подготовили мы с ним доклад на одну страничку,где в общих чертах он описал разные отрасли этой промышленности. Так учительница ему "4" поставила, т.к. он не мог ей сказать какие крупы у нас выпускают
Так я и сама по сей день не знаю и знать не хочу. Так вот я никак не могу понять -зачем это задавать детям во 2 классе и зачем вопросы такие дополнительные задавать? Ребенок слава богу вообще понял что такое пищевая промышленность, а уж особенности каждой отрасли в таком возрасте, особенно про крупы знать не обязан.
Кого из детей готовят, министров и президентов?





















Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#560
Отправлено 12 апреля 2011 - 12:49
наверное так и есть. Я же в школе не торчу с утра до ночи как некоторые мамашки, все удивляюсь - им дома делать что ли нечего?А про крупы, так это ваще бред. Зачем ребенку в 8-9лет это знать??? Учительнице было неохота 5 ставить, вот и придралась
Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#561
Отправлено 13 апреля 2011 - 12:55


#562
Отправлено 13 апреля 2011 - 13:02



#563
Отправлено 13 апреля 2011 - 13:06
Просто на место отправила. А странная не то слово. Вчера мой приходит и говорит, что учительница велела книжку по русскому заклеить, которую она же нам дала в безобразном состоянии. Я его уже ругала,что он ее порвал, а он говорит, что учительница такую дала. Еще и бабушке нашей выговаривала, что неаккуратно обращается со школьными книгами. Ух меня там не было! Я бы ей все высказала, а то взяла моду приставать к ребенку, почему то к всяким ж...лизам, которые там круглые сутки не придирается и рванные книги не выдаетМожно же было ребенка подтолкнуть как-то, наводящие вопросы задать, потом подробней объяснить, а тут типа - "ну, не знаешь и не знай дальше, до свидания". Странные учителя попадаются


Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#564
Отправлено 13 апреля 2011 - 14:38
Настя мне кажется мальчик устал не от учёбы, а от неадекватной учительницы.... такая у кого угодно отобьёт желание учитьсяДевчонки как ваши учатся? Мой делает уроки только пинками. Практически стою на ним с ремнем
Такое ощущение, что ребенок физически устал от школы, хотя вроде только вторую неделю учимся после каникул. Двоек не боится, правда еще не получал. Что делать, полный пофигизм. Готов играть, читать, смотреть телевизор, весь вечер шляется из угла в угол лишь бы не делать уроки, которые делать то от силы 30 минут. И еще хочу пожаловаться. Задали ему тему на окружающем мире- пищевая промышленность Чувашии
Ну подготовили мы с ним доклад на одну страничку,где в общих чертах он описал разные отрасли этой промышленности. Так учительница ему "4" поставила, т.к. он не мог ей сказать какие крупы у нас выпускают
Так я и сама по сей день не знаю и знать не хочу. Так вот я никак не могу понять -зачем это задавать детям во 2 классе и зачем вопросы такие дополнительные задавать? Ребенок слава богу вообще понял что такое пищевая промышленность, а уж особенности каждой отрасли в таком возрасте, особенно про крупы знать не обязан.
Кого из детей готовят, министров и президентов?





#565
Отправлено 13 апреля 2011 - 14:40

Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#566
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:01
У нашего все наоборот. Сегодня принес 2 по математике. Лучшая оценка в классе была 3 у отличника. Задания были про периметр и площадь. Спрашиваю - ты что не знаешь, все рассказал правильно, как находить что такое периметр и площадь. Говорю- вот четырехугольник, найди P и S. Стал делать и все напутал.С уроками у второклассника нашенского наоборот сейчас стало как-то полеХШе
.......не знаю толь весна и день дольше световой
,толь(мы ж с НГ перешли на др.программу)программа нам ближе(адекватнее точно,не ахти,но всё ж),толь учительница сделала своё дело(я так надеюсь
),но к 8-9 вечера уже уроки готовы,музыка сделана и мож дажеж ещё и на через день кой-чего....воть
![]()
Но и наш устал...я вААпЩе недели считаю до мая
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мне этот год самой с этим второклассником ТАК дался
![]()
![]()
![]()
......так что....вот....


А у вас есть возможность поменять учителя? Или в общих чертах все устраивает, кроме мелких придирок? Ругаться тоже как-то не хочется, а то вдруг хуже отношение станетПросто на место отправила. А странная не то слово. Вчера мой приходит и говорит, что учительница велела книжку по русскому заклеить, которую она же нам дала в безобразном состоянии. Я его уже ругала,что он ее порвал, а он говорит, что учительница такую дала. Еще и бабушке нашей выговаривала, что неаккуратно обращается со школьными книгами. Ух меня там не было! Я бы ей все высказала, а то взяла моду приставать к ребенку, почему то к всяким ж...лизам, которые там круглые сутки не придирается и рванные книги не выдает
ну у нас на следующей неделе собрание -я там чувствую молчать не буду

#567
Отправлено 13 апреля 2011 - 19:05
Меня тоже некоторые задания приводят в ужас. Была такая задача в учебнике: В деревне было 40 деревянных домов, во время пожара сгорело 10 домов. Сколько домов не пострадало при пожаре?а мне понравилось задание -рассмотрите в семейном альбоме фотографии фронтовиков и тружеников тыла -родственников. приклейти их фотографии.и напишите их имена.... вот это как? нормальные люди писали? а если нет таких фоток, мож родители вообще детдом, а если и есть какого черта я буду такую память в тетрадь школьную клеить
и что задание -не сделано считается? или "найдите изображение памятника расположенного в вашем городе(селе) и приклейте и опишите памятник" а если нет памятника..что тогда
видимо писали люди для которых замкадье не существует...

#568
Отправлено 14 апреля 2011 - 13:07
Это видать повсеместный дурдом в наших школах. У нас задания обычно даются накануне и вынь да положь к завтрему реферат. Ну как будто не понятно, что ребенок сам никогда реферат за час не сделает и все за него родители полночи будут делать. У нас вообще дома принтера нет и мы вечером делаем реферат, утром я его на работе распечатываю,папа провожает сына в школу, затем галопом ко мне за рефератом и бежит относить ко 2 уроку в школу, ну не издевательство? На той неделе понес в школу блюдце смазанное растительным маслом делали тарелочку папье-маше, вчера принес тарелку отодрать от блюдца невозможно, видать учительница методикой деланья не владеет и мой приклеил насмерть. Завтра надо сдать уже готовую и расписаннуюа мне понравилось задание -рассмотрите в семейном альбоме фотографии фронтовиков и тружеников тыла -родственников. приклейти их фотографии.и напишите их имена.... вот это как? нормальные люди писали? а если нет таких фоток, мож родители вообще детдом, а если и есть какого черта я буду такую память в тетрадь школьную клеить
и что задание -не сделано считается? или "найдите изображение памятника расположенного в вашем городе(селе) и приклейте и опишите памятник" а если нет памятника..что тогда
видимо писали люди для которых замкадье не существует...


Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
#569
Отправлено 14 апреля 2011 - 18:42
АГА!!! Мы типа такой в начале учебного года решали...не из учебника...учиЛка отксерилаМеня тоже некоторые задания приводят в ужас. Была такая задача в учебнике: В деревне было 40 деревянных домов, во время пожара сгорело 10 домов. Сколько домов не пострадало при пожаре?
Это конечно не дословный текст, но суть осталась.







Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....
#570
Отправлено 14 апреля 2011 - 21:32
Наши на уроке все доделывают, домой приносят готовый результат. Вот меня только "напрягает" один момент, у них труды в субботу. А в субботу только 3 урока - чтение, окружающий мир и труды. Знаю точно, что в начальной школе положено 2 труда в неделю и 1 рисование. Среди недели этих предметов нет, только в субботу. Вопрос: куда делся 1труд и 1рисование??? А ведь это самые любимые предметы у детей!!!Это видать повсеместный дурдом в наших школах. У нас задания обычно даются накануне и вынь да положь к завтрему реферат. Ну как будто не понятно, что ребенок сам никогда реферат за час не сделает и все за него родители полночи будут делать. У нас вообще дома принтера нет и мы вечером делаем реферат, утром я его на работе распечатываю,папа провожает сына в школу, затем галопом ко мне за рефератом и бежит относить ко 2 уроку в школу, ну не издевательство? На той неделе понес в школу блюдце смазанное растительным маслом делали тарелочку папье-маше, вчера принес тарелку отодрать от блюдца невозможно, видать учительница методикой деланья не владеет и мой приклеил насмерть. Завтра надо сдать уже готовую и расписанную
Где эта тарелка с той недели гуляла неизвестно, я думаю, что она за ночь в школе высохла, а выдали только вчера. Это прям издевательство какое. Мой сегодня сообщает, что завтра сдавать. Отодрать я не смогла и сегодня с утра на работе клеила тарелочку, чтобы вечером мой ее расписал и отнес завтра в школу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных