...тухлые причем... Про ветеранов тему развивать не хочу, просто скажу одно - их осталось МАЛО, вот и показывают заботу...что там надо с собой брать? яйца?

Платное образование
#16
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:11
#17
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:14
#18
Отправлено 26 апреля 2010 - 17:27
У меня муж с утра подсчитал, что дают 250 тыс. материнского капитала (да и то - не все ж попадают под него), а на образование ребенка надо потратить пол млн. рублей только в школе теперь! Классное у нас гос-во... Щедрое...
уже 300 с чем-то, после индексации
Сообщение отредактировал Люлюша: 24 марта 2022 - 12:18
#19
Отправлено 26 апреля 2010 - 18:29
#20
Отправлено 26 апреля 2010 - 19:16

#21
Отправлено 26 апреля 2010 - 21:12
Оставили только самое начало, 3 минуты. А начало было интересным
Сообщение отредактировал Люлюша: 24 марта 2022 - 12:18
#23
Отправлено 26 апреля 2010 - 23:17

#24
Отправлено 26 апреля 2010 - 23:52
Ну например зачем уроки музыки ,ладно в начальной школе,а потом? А рисование ? Ну не Репины основная масса,до сих пор вспоминаю эти уроки с содроганием,у меня нет слуха,голос никакой а с меня требовали петь....абсурд....рисовать.....ну нет способностей ,я постоянно чувствовала себя неловко на рисовании ,стыдно мне было за свои"произведения"Например, какие?
А у нас наркоманов и неблагополучных ж мало в стране - давайте утроим
Некоторым людям, судя по всему, я не просто перешла дорогу, а прям бегала туда-сюда…

#25
Отправлено 27 апреля 2010 - 01:09
#26
Отправлено 27 апреля 2010 - 01:32
В разряд обязательных школьных дисциплин, скорее всего, будут включены русский язык, литература, физика, химия, биология, математика и некоторые другие. В необязательный перечень могут попасть все оставшиеся предметы, которые связаны с дополнительным образованием, развитием личности. Это могут быть изобразительное искусство, хоровое пение, информатика.
Этот вариант меня больше устраивает!!
Сообщение отредактировал Люлюша: 24 марта 2022 - 12:18
#27
Отправлено 27 апреля 2010 - 08:10
У нас ни одна реформа не доведена до конца... В смысле качества. Ведь мало ввести какое -то новшество, надо добиться, чтобы оно работало везде - от столицы и до самой далекой деревни. А у нас эксперимент на эксперименте... И все как-то идет не в пользу реального образования. Еще в советской школе росли люди разносторонние. Беру свой пример - мне хватает моего уровня образования среднего плюс среднее специальное, чтобы самостоятельно освоить совершенно непрофильную для меня деятельность и работать наравне, а иногда и лучше специалистов с высшим образованием. Но, конечно, отсутствие диплома о высшем все же стопорит карьеру. Однако глядя на наших студентов, которые пишут такие сложные работы, осваивают новые предметы, я не вижу реально повысившегося уровня образования. Вот и представьте, с чем идет в школу работать молодой учитель - что ему дал пед. вуз.? А родители школьников уже сейчас предпочитают, чтобы чадо училось у преподавателя постарше, который еще в СССР учился... Потому что там научили - как надо учить, а не как технологии и соц. исследования делать.... Модернизациями и инновациями как флагами махать.
не могу сказать, как нынче учат в ПедВУЗах. Но 10 лет назад меня еще учили методике. Но дело в том, что сейчас я не могу ее использовать, в нынешних инновационных программах ее просто НЕТ! Мы даже с нашей классной по этому поводу разговаривали ("Рыбак рыбака...." так сказать )
Этот вариант меня больше устраивает!!
да уж, меня б тоже устроил
Воспитательница наша вчера передачу по теме увидела, так второй день в шоке прибывает. Она то это только сейчас услышала.
Сообщение отредактировал Люлюша: 24 марта 2022 - 12:18
#28
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:09
#29
Отправлено 27 апреля 2010 - 17:28
#30
Отправлено 27 апреля 2010 - 21:05


"- А вы правда добрая фея? - Правда. - А почему с топором? - Ах, как же вы мало знаете о добрых феях...""С"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных