Вот единственное, что прижилось в электронном виде, так это ведение бюджета в программе. У нас зарплаты и доходы приходят на разные счета, в разное время и разными суммами, в блокноте я начала путаться. Программа подошла на 100%, пишет остатки по каждому счету + общий. В ежедневнике есть графы: доход, расход, остаток - на случай если поленюсь сразу в программу занести4. От руки пишу траты. Пыталась вести в компе - грохнулась программа. Пыталась вести в инете - глюкнулся сайт. Вернулась к блокноту, записываю. Очень удобно и нет вопросов "а куда делись деньги". Также, зп хватает до конца месяца, а то было, что за 2 недели деньги заканчивались
Контрольный журнал
#31
Отправлено 19 августа 2013 - 12:13
#32
Отправлено 19 августа 2013 - 19:54
#33
Отправлено 19 августа 2013 - 20:02
Спорный вопрос, кто кому дарит жизнь: мы, рожая детей, или наши детки, давая нам смысл жизни.
#34
Отправлено 19 августа 2013 - 20:29
Меня муж не просит, мне самой интересно экономить. Тем более, что все богатые люди записывают, а они ничего зря делать не будутя расходы писала пару месяцев, когда сын родился, муж не понял куда деньги деваются..вот расписывала.. больше не пишу..
Сообщение отредактировал Nadya: 19 августа 2013 - 20:33
#35
Отправлено 20 августа 2013 - 06:58
я же говорю - тут дело в размахе. если у меня есть 7 тысяч рублей. 3-3,5 за квартиру. остальные я итак никуда мимо еды не потрачу, на ерунду просто нет возможности тратить. А вот если бы тысяч 100 было, то да... можно расслабившись и профукать.Меня муж не просит, мне самой интересно экономить. Тем более, что все богатые люди записывают, а они ничего зря делать не будут
#36
Отправлено 20 августа 2013 - 11:22
#37
Отправлено 20 августа 2013 - 11:38
Ессно, только при среднем доходе еще и тратишь больше - больше в растраты вноситьВот из опыта бедности и средних доходов: вести учет сложно при любом доходе
#38
Отправлено 20 августа 2013 - 13:32
А как ты в голове знаешь - хватит денег до конца месяца потом или нет? Ессно, перед куском хлеба я стоять не буду, в задумчивости. Но тут делали ремонт и постоянно деньги считали, т.к. не понятно было - хватит на ремонт или нет. У нас на него было 15 т.р, которые не потратились в отпуске.Ессно, только при среднем доходе еще и тратишь больше - больше в растраты вносить
![]()
Я честно пыталась как-то при совсем полной бедности вести учет, причем в 1С - мне не понравилось собирать все чеки, потом вносить - не моё![]()
Есть деньги - потрачу. Нету - не буду тратить. Я перед покупкой чего-то дорогого всегда прикидываю - если я "прям ща" куплю, хватит ли мне денег спокойно дожить до конца месяца и не напрягаться вопросом, что денег может не хватить. Если хватает - покупаю. Если нет - то откладываю на месяц
Не хватило, в результате, на всю кухню!
Если бы сразу все материалы купили, то потом без еды бы сидели ))))))))))
#39
Отправлено 20 августа 2013 - 13:41
#40
Отправлено 20 августа 2013 - 13:50
#41
Отправлено 20 августа 2013 - 13:57
Я просто знаю примерные траты в месяц, а от з/п до з/п, к счастью, давно не живем. Сейчас я только со своими доходами в минусе (летом всегда так) - в плане, что не хватает за все подряд платить, у мужа постоянно наличку таскаюА как ты в голове знаешь - хватит денег до конца месяца потом или нет?
#42
Отправлено 20 августа 2013 - 16:09
Сообщение отредактировал programada: 20 августа 2013 - 16:10
#43
Отправлено 20 августа 2013 - 20:35
Наташ, а чё за разновидность 1С такая? Специально для расходов?чё-т мне даже страшно признаваться, что я учёт финансов веду уже 9 лет (это я про непрерывный стаж)
В 1C, ага
#44
Отправлено 20 августа 2013 - 20:37
ага.
Сообщение отредактировал Люлюша: 31 марта 2022 - 17:11
#45
Отправлено 20 августа 2013 - 20:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных














