Там детская игрушка в виде пистолета. Никак нельзя назвать серьезным предметом, которым можно кого-либо травмировать. Я за лазерную указку как раз больше переживаю - ею глаза можно повредить.Толя учится в 7-м классе. Вчера устроил мне истерику на тему, что его травят в классе, а мы (родители) его не понимаем. Я сильно не давила на него, пыталась объяснить, что он неправильно себя ведет, когда его дергают.Школьный психолог есть, но туда Толика не вызывают. Мне только постоянно твердят, что это я должна найти психолога где угодно и ходить к нему с Толей. Другие варианты разрешения конфликта мне не предлагаются.Про опыт общения с психологами и психиатрами я уже писала несколько раз. Больше не пойду.
В свете того, что в 90-е годы на психологов переучивали даже в ПТУ, а потом в школы устраивались - делать у таких специалистов нечего. Да и с психиатрами некоторыми знакома. Обыкновенные люди, да ещё и недоучки встречаются. А диагнозы ставят такие серьёзные.
А вот раз Толичка говорит, что вы его не понимаете... Наташа, он же так искренне считает! Поставь себя на его место. Как бы тебе было обидно. А если его действительно травят? Ну не может он быть один во всём виноват!! Я так искренне считаю. Он тебе жалуется, что его травят, а ты ему в ответ - объяснения, что он себя неправильно ведёт.
Когда мой Серёжа был совсем маленьким, я читала много книг по воспитанию. Много было ерунды, конечно. Но одна мысль запала в душу и прижилась навсегда: " У каждого ребёнка должна быть своя норка, где он чувствовал бы себя комфортно и в безопасности." Я была достаточно требовательной мамой. Иногда излишне жёсткой. Но я всегда была на стороне своего ребёнка!!! Как я ругалась с классной своего Серёжи, когда он стал носить кожаную одежду и отрастил волосы до пояса. В 7 классе он стал серьёзно заниматься гитарой и сказал, что будет отращивать волосы. Я, конечно, была против. А муж сказал, что пусть отращивает, потому что лично он не хочет, чтобы его сын мечтал о длинных волосах или серёжке в ухе. Пусть мечтает о чём-то настоящем. Так и случилось. Сын отрастил шикарную гриву, мы сами покупали ему косухи, кожаные штаны и казаки. Папа из Америки привозил им с младшим хорошие гитары. А Серёжа мечтал стать врачом. И стал. Сейчас у него аккуратная стрижка, костюмы или одежда любимого бренда. Но у него были и музыкальные группы, и замечательные друзья (но они-то остались). А когда Серёжечкина классная пыталась "катить бочку" на моего сына - я давала жестокий отпор! Родительских собраний больше боялась она, а не я. И это я приглашала её на разборки к директору. И Диму я защищала. Мальчишки знали, что я могу их отругать дома и наказать, если есть за что. Но никогда их не сдам, а буду защищать. Это мои дети!
И с Толичкой тоже всё не так просто. Он добрый, отзывчивый и трудолюбивый мальчик, заботливый сын и трогательно любящий брат. А выходит из дома - начинаются превращения в чудовище. Доходит до школы уже монстр. Хитрый. жестокий, мерзкий. А самое главное, что вот один такой на весь класс белых милых овечек. Все ходят строем, девочки делают книксен при встрече с учителями.И все прекрасно учатся на радость учителям. И вот только один наш Толичка портит эту пастораль.
Наташа, вот попробуй на встрече с директором встать на сторону Толика. Расскажи, какой он у тебя дома. А если у них в школе он другой, то пусть разбираются в причинах, помогают ребёнку, а не тупо ябедничают маме.
Наташа, извини, если тебя в моих словах что-то обидело. Но я так думаю. Я чувствую в Толике хорошего человека. А у меня есть некоторый опыт общения с детьми.