




|
||||||||
|
Отправлено 26 мая 2012 - 15:11
Отправлено 26 мая 2012 - 15:34
Сообщение отредактировал хулиганочка: 26 мая 2012 - 15:35
Я возьму карандаши - грифельки точеные,
Нарисую ночь, где мы до утра влюбленные...
Я Малевича "Квадрат" в небо разуделаю,
Нарисую звездопад и полоску БЕЛУЮ.
Отправлено 26 мая 2012 - 19:09
Отправлено 26 мая 2012 - 21:55
Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома
Отправлено 27 мая 2012 - 13:51
Анечка! И я поздравляю новокрещенного младенца Николая!Поздравьте нас с Крещением!...
Отправлено 28 мая 2012 - 15:32
Сообщение отредактировал annette: 28 мая 2012 - 15:33
Отправлено 28 мая 2012 - 15:46
КОНЕЧНО!!!Наталек-01
Ann@mi
Simelena
девочки, спасибо большое за поздравления!!!
К сожалению, мальчики снова заболели и мы не поехали к причастию.
Надеюсь, Божьей милостью, попадем в храм на Троицу.
Ответьте мне (что-то спамятью моей стало) - ведь по большим праздникам тоже есть Литургия и Причастие?
….Как только садишься на диету, тут же кто то рядом садится жрать! ( М. Жванецкий)
Отправлено 30 мая 2012 - 19:10
Отправлено 30 мая 2012 - 20:37
Господь Вам в помощь. Не забывайте утреннее и вечернее молитвенное правило, обязательно акафисты прочтите. Храни Вас Господь!Спасибо, Алексей!!!
Так быстро и уже Троица. Брат с женой тоже поедут с нами в храм. Еще хочет поехать моя мама. Так славно! Хорошо, что на праздник - весь храм зеленый.
….Как только садишься на диету, тут же кто то рядом садится жрать! ( М. Жванецкий)
Отправлено 02 июня 2012 - 20:25
….Как только садишься на диету, тут же кто то рядом садится жрать! ( М. Жванецкий)
Отправлено 03 июня 2012 - 13:35
Отправлено 03 июня 2012 - 19:11
С днем святой Троицы!
С праздником Владимирской иконы Божией Матери!
Всех, кто носит имена - Елена, Константин - с именинами!
Пятидесятница: просто умереть за Христа
3 июня, 2012 • Протоиерей Игорь Пчелинцев
Каждый великий праздник в Православной Церкви — это прямое и недвусмысленное свидетельство о чуде.
День святой Троицы — это свидетельство о чуде Церкви, одном из самых трудноразличимых чудес. Слишком просто плениться явными знамениями – исцелениями, явлениями – наглядными до осязаемости, часто выходящими за границы Церкви. К сожалению, люди любят такие чудеса и места, служащие их «неиссякаемыми источниками». Создается впечатление, что Христос и Церковь не нужны для чуда, просто какой-то Deus ex machina…
А то чудо, что в Пятидесятницу Господь Духом Своим Святым сотворил новую реальность человеческого бытия — Церковь Свою, пропускается мимо. Бог дал измученному человечеству Живоносный источник, воды которого по словам церковных песнопений – приводят в жизнь вечную. И главное чудо преображенной церковной реальности – Евхаристия, требующая от человека самопожертвования и глубокой внутренней работы веры, — тоже проходит мимо тех, кто хочет жить яркими, поражающими ум знамениями.
Даже не очень образованный и не очень начитанный христианин знаком с житиями святых — мерой чуда является только его включенность в церковный опыт, который и описан в житиях. Слишком большая жажда чуда — опасна. В Библии говорится, что и жрецы фараона умели совершать многие необъяснимые чудесные вещи. Но все истинные чудеса происходят под действием Духа Святого в людях, Церкви, мире. И именно этого Духа мы должны принять, а раз приняли — значит, жить в Нем.
Давным-давно во время паломничества во Святую Землю мне рассказывали такую историю. Был в гостях у монахинь некоего монастыря один старец из Египта. И когда он уезжал, они стали его просить:
-Благословите нас, отче!
Он начал отнекиваться:
-Да как я вас благословлю, да чем, да кто я такой…
-Нет, благословите! Скажите нам что-нибудь утешительное!
И наконец, он сказал:
-Ну, сестры, раз вы так просите — благословляю вас умереть за Православие!
Сестры опешили и сначала даже расстроились. А потом утешились.
Тут есть два момента.
Во-первых, современному человеку вообще тяжело воспринимать слово о смерти. Смерть в представлении мирского сознания — это что-то ужасное. Бесповоротное и безнадежное. Но предстоит ли нам умереть мученически или трагически или просто, спокойно, как поется в церкви — непостыдной, мирной, безболезненной кончиной отойти ко Господу — и то, и другое может быть за Христа, и то, и другое может быть не за Православие.
Чтобы люди не пугались, будто батюшка их благословляет завтра же лечь на амбразуру — скажу, что это в какой-то степени даже проще, чем жить обычной христианской жизнью, жить Евангелием, со Христом и Его Таинствами, и в конечном итоге спокойно удостоиться того, о чем мы молимся каждый день — этой самой непостыдной безболезненной кончины.
Вспомним, что такое праздник Пятидесятницы. Это день сошествия Святого Духа на апостолов. Дух Божий — животворит, наполняет предельным конечным смыслом и жизнь и смерть, и последующее за смертью бытие.
А теперь второй момент. Нам надо понимать свою ответственность именно как православных христиан, которые уже должны бы были быть уже просвещены Духом Святым через Крещение, Миропомазание, участие в Таинствах. Мы уже должны быть ответственны за то, чтобы вслед за нами просвещался и весь мир.
Святой Силуан Афонский молился: «Господи, да познают Тебя Духом Святым все народы земли!» Уже все народы, наверное, за исключением туземцев совсем удаленных и неизвестных земель, слышали о Господе, знают о существовании такой книги как Евангелие. Но познать Господа Духом Святым, без лишних эмоций, без заламывания рук и закатывания глаз, без ложного мистицизма, а мирно и кротко — удалось пока еще не всем.
Когда Дух Святой приходит в сердце, Он преображает человека, если тот не сопротивляется. А сопротивление встречается часто: «Вот сейчас меня будет Святой Дух преображать, а я еще не готов! Я еще последнюю сигарету не докурил! Приди ко мне, Господи, Духом Твоим Святым послезавтра! Я сегодня еще должен докурить, а завтра — допить». Апостол Павел говорит, что не нужно угашать Духа — нельзя сопротивляться благодати.
А «не сопротивляться благодати» — значит всем сердцем и сразу откликнуться на зов Святого Духа.
Преподобный Серафим Саровский говорил, что принять благодать очень просто, для этого не нужно никаких ухищрений. Дух Святой дается не за образование и не за его отсутствие, не за сверхъестественную молитву и не за ее отсутствие, а за ровную и спокойную — мирную — христианскую жизнь. И она сама по себе и есть яркое свидетельство того, что в данном человеке есть Дух Святой. Потому что человек этот мирен и кроток, и самые простые истины Нагорной проповеди живут в его сердце, и через него приходят другим людям.
Так вот, умереть за Православие — это не обязательно значит, что нужно искать мученического венца. В древности даже существовала секта, члены которой были одержимы идеей мученической смерти. Они, собираясь в группы, нападали на прохожих и требовали, чтобы те умерщвляли их, чтобы эти фанатики стали мучениками. Если люди отказывались, то сектанты убивали их самих. Так вот, обращаю внимание, — это не наш путь!
Чаще всего умереть за Православие значит просто жить с Богом и просто с Ним умереть.
А когда с Ним умираешь — рождаешься в жизнь вечную.
Сообщение отредактировал Люлюша: 06 апреля 2022 - 07:50
Отправлено 14 августа 2012 - 05:28
….Как только садишься на диету, тут же кто то рядом садится жрать! ( М. Жванецкий)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
|
Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru |