Перейти к содержимому


Фотография

МузыкалЬное образование...дополнительное...

музыка школа дополнительное образование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#91 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 00:03

Не надо мне о музыкалке... У нас все плачевно: Толя забил на все, но бросать не собирается... А в следующем году ему сдавать ОГЭ в школе и выпускные экзамены в музыкалке...

Просто музыкалка - это повод мне помотать нервы, чем благополучно и пользуется :slush: Потому что я и не возражаю сильно, что он туда ходит - хотя и выступаю периодами на тему "ты ж все равно ни черта не делаешь - бросай" :slush:



#92 An4utka

An4utka

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2015 - 00:23

Я тоже занималась из-под палки, но бросать отказывалась. Иногда приходила на занятие, ни разу не открыв инструмент дома, а учитель говорила, что надо больше заниматься, и ставила трояки. А если занималась хотя бы перед занятием по разу каждое произведение, то эффект был сразу виден - учитель думала, что я, как она и говорила, стала заниматься по два часа в день.
Ничего, хоть и из-под палки в течение всего полугодия, но экзамен всегда сдавала на 4 или 5. Перед самым экзаменом готовилась сама, буквально за неделю.
Теперь, конечно, жалко, что я так относилась. Наверное, такой талант был, раз даже скудные занятия давали такие результаты. Наверное, если б занималась, как положено, то сейчас была бы пианистом-виртуозом))) Но, собственно, мне нравится то, что есть сейчас и известной пианисткой я быть бы не хотела. А музыкалка в любом случае дала мне многие качества. Я думаю, в этом и самая главная цель занятий.

А почему вы так нервничаете? Мне просто интересно. Я-то сама была только по ту сторону баррикад.
  • tanuki это нравится
Человеческий глаз видит лишь отражение своей души. Почему одни люди смотрят на дождь и видят грязь, слякоть, а другие видят источник жизни?

#93 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 01:03

А почему вы так нервничаете? Мне просто интересно. Я-то сама была только по ту сторону баррикад.

 

1. Я против того, чтобы тратить безумную кучу времени (2 отделения в музыкалке!!!) на то, что тебе не нравится.

2. Если нравится - изволь учиться, как положено, а не пинком от мамы.

 

Фсё, других претензий нет :slush: У нас не я (в отличие от многих) заставляю там учиться, он сам хочет.



#94 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 480 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 29 ноября 2015 - 01:14

Я не нервничаю....меня просто бесит,что сольфу и музлитру....хор и фоно....хотя это сложнее....требуют выполнять и занимаются с детьми и всегда помогут и пойдут и на уступки и на лишнее внимание....а баян....сам не занимается и уже,кстати,не может...ладно уж проиграть,но даже разобрать не всегда может произведение,так ещё и не заинтересовывает,а тока отталкивает детей.......и главное,мне не ясно,нах** брать и пихать ребенку то,что ты сам не можешь не разобрать,не проиграть........и самое обидное,что ребенки и к фоно(допспециальности) тоже переносят это....бещолаберное отношение(хорошо,что старшой хоть понимает сам и сам себя исправляет,а мелкий так не может) .........вот почему,я лузер с отсутствуюшим слухом и голосом,должна тратить время на баян в конце полугодия,если это обязанность педагога...искать ошибки,исправлять....а не тупо писать.....мех...басы....текст.........какой текст в нотах ? :slush: :bodeful:

Зы извиняюсь за ошибки....сил нет исправлять;)

Сообщение отредактировал Топотушка.: 29 ноября 2015 - 01:18

Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#95 An4utka

An4utka

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2015 - 10:05

Наташ, я не поняла, безумное количество твоего времени или его? Если его, то не эмоционируй на этот счет. Пусть сам отвечает за свои решения, это ему потом в жизни пригодится.

Танюш, а я всегда думала, что в дневнике пишут не для родителей, а для ученика. Откуда ж родитель должен уметь разбирать произведения, некоторые родители даже в нотах не разбираются (и дети наверняка этим пользуются). А разбор произведений - да, у нас это было всегда дома. Но родители тут были ни при чем.
Человеческий глаз видит лишь отражение своей души. Почему одни люди смотрят на дождь и видят грязь, слякоть, а другие видят источник жизни?

#96 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 480 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 29 ноября 2015 - 10:49

Так он и пишет детям.......Вальс-мех.....Минуэт-текст....к примеру.......и что значит?сие.....ноты уже если выучены-причем текст тогда?......что значит меха играем?.....мех это разворот/сжимание...нет этого-звука нет......мех дети в 1 классе учатся р/с.......просто тупо написать....что-то......аршинными буквами(я ему тетради завела заместо дневников.....иначе другие учителя не могут отвоевать территорию дневников....он пишет вкривь/вкось по всему развороту недели,прям по-другим надписям учителей,буквами сантиметровыми...и хуже,чем врачи корявками......я половину букв....не могу разобрать...чисто по наитию...откуда ж детям разобрать тогда его непонятки...он кстати и сам не может разобрать-я в начальных классах подходила к нему с этим) ........а насчет нот-так и я не разбираюсь в них,у меня нет муз.образования.........дети сами разбирают и учат,но педагог должен подсказать,что они не знают.....это не фоно,где просто ноты....в баяне сложнее......и разбор произведения в первые уроки идет в классе.....вот пример.....играем Виртуоза....ноты занимают весь разворот(2 страницы).......мы первую страницу играем,а вторую нет-педагог просто не может её разобрать,как играть,что за переходы в басах-там нот до например много....надо переход пальцев совместить иначе не сможешь добежать до нужного места вовремя,если не знаешь где это до играть(ближе к верху,низу,середине,в каком звучание и т.д.) ...это не фоно,когда ты видишь клавиатуру и 72 клавиши всего на 2 руки.........а педагог ни сам проиграть не может,не объяснить,как играть....поэтому у нас произведение куском-неужели нельзя,раз не знаешь как это и что,взять другое произведение и дать ребенку,зачем мировые произведения кромсать?.....и ещё,на уроке детям должны объяснять их ошибки....если ребенок постоянно ноту теряет-почему не говорит об этом.....или другую играет.......почему я должна перед зачетом это сама отслеживать......я сначало не следила,пока на концертах и зачетах нам он же громогласно не стал пенять на это.....но я то и дома и там,на зачете,концерте слышу одно и тоже,и на уроке ребенок играет также(я ж раньше водила сама,часто стояла у двери слушала)....почему пелагог не поправляет?.......значит,когда все вокруг педагоги сказали-он нам недовольство своё выдал,а сам что не мог поправить на уроке?....зачем тогда педагог нужен?тупо посидеть на стуле и послушать молча,высказывая потом всё,что угодно,кроме нужного......?.........и поныть,что надо заниматься 6 часов в день,а школьные уроки это фихня,т.к.главное это духовное развитие и что только дети изучающие музыку и инструменты народные-это будущие люди,а остальные "тупая масса идиотов" ...то я точно его слова передала......в общем,я считаю,что пелагог нужен для того,чтоб щаниматься с ребенком на уроке и подсказывать,поправлять,где-то показать как и что....а не просто тупо послушать и домов отправить,понаписав бредней всяких:( :(
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#97 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 10:55

Ань, если бы он в школе учился на 4 и 5 - вопросов бы не было. А он учится на 3 и 2, затратив по времени минимум 2,5-3 часа через день на походы в музыкалку (4 раза в неделю). В среду. например, он уходит сразу после школы и приходит пол 10 вечера. Теперь представь, с каким скандалом делаются уроки.

Лично мое мнение - школа важнее музыкалки. И если учишься (сам так решил!) в музыкалке, то и заниматься тоже дома надо. А он ж протянет до экзаменов, а дальше я неделю с "дубинкой" над ним бегаю - мы полностью забиваем на школу и занимаемся его подготовкой к музыкалке. Я ору, что надо бросать в таком случае, он рыдает, из-под палки что-то там учит, а дальше как повезет - успеет выучить, то 5 получает, не успеет - так и трояки бывают. А если не насесть на него последнюю неделю, то чистое 2 будет и его выгонят. Его ж и так чуть не отчислили 2 года назад, это я зачем-то поддалась на его уговоры и уговорила директора его не отчислять - больше такой номер не пройдет.

Просто музыкалка не должна идти в ущерб основной учебе, а у нас идет. И потом - мне свои нервы тоже очень дороги, потому что это шоу с невыученными произведениями и враньем мне происходят каждые полгода. Вот буквально 2 недели осталось - и начнется :slush: Преподам даже звонить не хочу, там одно и то же - гений, но лентяй и тунеядец...



#98 An4utka

An4utka

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2015 - 11:05

Не, у нас учитель писала в дневнике, но когда писала, поясняла, что это значит. Правда, я вот только сейчас поняла, что значит "не тряси рукой", когда со стороны увидела, что Антон трясет, когда играет (мы сейчас оба начали разучивать произведения на ф-но, я после 7 классов музыкалки заново учусь, а Антон гитарист-самоучка, который знает ноты и вообще умеет заниматься музыкой, в отличие от меня. вот я ему помогаю учиться, благодаря чему через 15 лет стала понимать, что значили замечания учителя в музыкалке)

Вам бы преподавателя сменить, если действительно он ошибки не корректирует и сам сыграть произведение не может.

А что если находить в ютубе, как это произведение играется? Это чтобы знать, как играть в сложных местах, которые учитель не показывает. Я, конечно, согласна, что это обязанность учителя, но надо же какой-то выход из ситуации найти. Мне очень нравится, что сейчас любое произведение можно послушать, как это должно звучать, и посмотреть, как это играют. По-моему, очень помогает в изучении.
  • tanuki это нравится
Человеческий глаз видит лишь отражение своей души. Почему одни люди смотрят на дождь и видят грязь, слякоть, а другие видят источник жизни?

#99 An4utka

An4utka

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2015 - 11:39

Наташ, так если он будет в музыкалке как следует заниматься, то на школу вообще времени не будет. Послушаешь учителей в музыкалке, так там и на сон времени не должно оставаться.
Ну и пускай по музыкалке трояк получает: как занимался, столько и получил. Скажи ему, что в этом году так, как обычно, не будет: ты не будешь, его заставлять заниматься перед экзаменом, на школу забивать ради экзамена в музыкалке тоже не позволишь. Если отчислят из музыкалки, значит отчислят. Сам виноват. И уже снова возвращаться туда после отчисления смысла нет.
Думаю, подействует. До экзаменов месяц почти, успеет подготовиться без аврала. Ну а если нет - главное сдержать свое слово.

На меня подобные разговоры действовали. Точнее эффекта от одного разговора в 5 классе хватило еще на 6 и 7. За несколько недель до экзамена я вспоминала об этом разговоре, бралась за ум, готовилась. Знала, что я сама взяла ответственность на себя за все, что происходит в музыкалке, что мама не будет меня заставлять, за меня договариваться. Что любой результат - это только мой результат. Что маме, конечно, не все равно, но бороться она со мной больше не будет. Что если я оттуда вылечу, то это будет позор мой, а не мамин. И это, наверное, было самое главное - что музыкалка - это первая серьезная сфера моей жизни, за которую я отвечаю по-взрослому. Сама решила остаться, а не бросить или перевестись на пятилетку, сама решаю, сколько мне заниматься, сама себя заставляю или не заставляю, сама думаю, что делать с теми проблемами, которые возникли из-за моей лени/прогулов/расстановки приоритетов, и сама пожинаю результаты каждые полгода.

Честное слово, я считаю, что именно музыкалка развила во мне волевые качества и осознание ответственности за свою жизнь и именно благодаря этому подходу, что это только моя зона ответственности.
Пятый класс музыкалки у меня соответствовал седьмому классу в общеобразовательной (12-13 лет). Толик, вроде, старше.

Если интересно, могу рассказать, почему я и хотела учиться, и при этом училась с боем, что я думала. Может, поможет понять его мотивы, хотя все дети разные и он, может, думает совсем по-другому.
Человеческий глаз видит лишь отражение своей души. Почему одни люди смотрят на дождь и видят грязь, слякоть, а другие видят источник жизни?

#100 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:09

Ань, у него 2 будет, а не 3, если я не насяду - ты меня внимательно читаешь?  ;) Мы уже один раз это прошли - чудом его не отчислили.



#101 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:10

Если интересно, могу рассказать, почему я и хотела учиться, и при этом училась с боем, что я думала. Может, поможет понять его мотивы, хотя все дети разные и он, может, думает совсем по-другому.

Конечно, интересно :)



#102 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:14

Просто лично у меня нет музыкального образования, я не понимаю поэтому - играет он 3 части или одну по кругу. Моему слуху это абсолютно все равно. И по нотам я тоже это отследить не могу.

И получается: преподы жалуются, я пытаюсь воззвать к его совести, он мне врет, что все выучил. В итоге, не знаю, что у него там за неделю просыпается - он вдруг осознает, что через 7-6-5-4-... дня экзамен, а у него одно произведение более-менее выучено, одно едва разобрано, а в третьем конь не валялся...

Ну и где эта осознанка хотя б на недельку пораньше?!



#103 Топотушка.

Топотушка.

    Просто НАШ

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16 480 сообщений
  • Имя: Татьяна

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:35

А я слышу разницу......и ноты могу посмотреть,хотя не знаю и не училась этому никогда.....не точку в точку,но примерно где это играется...я могу увидеть......как не знаю......:)
Души наряд ты не спеши менять по-моде.
Чужой совет по-стилю вряд ли ей подходит...
Наряды душу,без сомненья,украшают.
Но без души одежда роли не играет.....

#104 Saechka

Saechka

    Admin

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 66 429 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Имя: Наташа

Отправлено 29 ноября 2015 - 12:36

Тебе проще, а мне остается только пытаться верить в очередное вранье :slush: Вот на данный момент у него все выучено. Ага, поговорим об этом через недельку-полторы :slush:  :slush:  :slush:



#105 An4utka

An4utka

    Супер профи

  • Активные участники*
  • PipPipPipPipPip
  • 3 623 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2015 - 15:21

Ань, у него 2 будет, а не 3, если я не насяду - ты меня внимательно читаешь? ;) Мы уже один раз это прошли - чудом его не отчислили.

Так я и говорю - если отчислят, значит все. Пускай сам себя и контролирует, если правда хочет остаться. Так и скажи ему, что разруливать это ты за него не будешь. Допрыгался, что опять до отчисления дошло? Отлично, тебе же лучше, что эта музыкалка закончилась ))))
Человеческий глаз видит лишь отражение своей души. Почему одни люди смотрят на дождь и видят грязь, слякоть, а другие видят источник жизни?





Темы с аналогичным тегами музыка, школа, дополнительное образование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru