И всё ж: «(нет) мо'ря» или множественное «моря'» ??? Вот что имелось ввиду
|
||||||||
|
Отправлено 24 ноября 2020 - 16:50
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:01
Сейчас в школе такие задания, без бутылки не разберешься . Мы вчера географию в 9-м делали всей семьёй . В этом идиотском учебнике нет ответов на те вопросы, что задали. Вот откуда я знаю, какие продукты еще образуются при выработке кокса . А главное, не знаю и вроде как прожила 40 с лишним лет без этого. Зачем это в 9-м классе...Сидели, гуглили
Сообщение отредактировал Chatskaya: 24 ноября 2020 - 17:05
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:07
МорЯ, наверное все-таки, т. е. множественное число.
А что это за схема разноцветная?
________________________________________________
Нет ничего справедливее счастья.
Вы такую радость мне доставите, если будете счастливы!
(Метерлинк. Синяя птица)
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:09
Схема к слову "ребята"
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:31
Схема к слову "ребята"
ШТА???
Что за маразм? Зачем это? Как это поможет ребенку развиться? Не хочу в школууууууу!!!!!
С математикой тоже атас полный... действительно, там три группы... И какие равенства надо писать? Что там чему равно? У меня получается одно равенство - два больших круга = два больших квадрата. А второе какое? Это я типа уже к школе готовлюсь...
Все люди попадают в нашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер.
Отправлено 24 ноября 2020 - 17:40
Схемы ж и у нас такие были. Гласная, мягкая согл.,твердая..это еще понятно.
Про группы, мне кажется всё же - 1.зеленые-желтые и 2.круги-квадраты, 6+2 и 5+3
Сообщение отредактировал Chatskaya: 24 ноября 2020 - 17:41
Отправлено 24 ноября 2020 - 20:24
Согласна - БЕЛИБЕРДА!!!
Если бы здесь не было слова РЯДОМ, я бы сказала, что здесь собраны имена существительные в форме Именительного падежа.
Но РЯДОМ - имя существительное в форме творительного падежа. Это в лучшем случае. А ещё это слово может быть и наречием, и производным предлогом. Для чего они его сюда втиснули?
Отсюда и непонятно, как рассматривать слово МОРЯ. Это может быть существительное морЯ - И.п. во можественном числе.
Но раз есть уже одно слово в падежной форме, то почему бы и слову мОря не оказаться именем существительным в форме Родительного падежа?
С нежностью теперь вспоминаю наши старые советские учебники. Да, там тоже было не всё прекрасно: агитация и промывание мозгов. Но такой откровенной чуши не было никогда!!!
Что за дебилы сейчас эти учебники составляют? Или принимают что-то мозгиразжижающее!
Всей душой согласна с Люлюшечкой :" И дубиной по голове хорошо бы составителей учебников огреть, чтобы задания и вопросы научились формулировать. :mad:"
У меня просто руки чешутся!!!
Как представлю, что и нам с Илюшенькой в следующем году это предстоит... Тоска!
Сообщение отредактировал leonata: 24 ноября 2020 - 23:26
Отправлено 24 ноября 2020 - 21:16
У меня тоска уже с прошлого года С подготовишек То ли я тупА и старА для школы, то ли реально задания не для тривиальной логики...
Отправлено 24 ноября 2020 - 22:14
Схемы ж и у нас такие были. Гласная, мягкая согл.,твердая..это еще понятно.
Про группы, мне кажется всё же - 1.зеленые-желтые и 2.круги-квадраты, 6+2 и 5+3
Я не помню такое, у нас, наверное, не было...
А про фигуры - надо же равенство, я так поняла, что это значит, например, 2=2. Или равенство - это имеется в виду что-то другое?
Все люди попадают в нашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер.
Отправлено 24 ноября 2020 - 22:30
Я не помню такое, у нас, наверное, не было...
А про фигуры - надо же равенство, я так поняла, что это значит, например, 2=2. Или равенство - это имеется в виду что-то другое?
Оля и написала равенство 8=8, но вообще чистый бред,надо у снохи спросить,нашей тоже такое задают или нет
Отправлено 25 ноября 2020 - 08:49
Мы сделали так: 6+2=8, 5+3=8, 4+4=8, ну и расписали, по какому признаку какое равенство.
Отправлено 25 ноября 2020 - 09:00
Наша сообразительная - в жизни не пропадёт))) Сегодня надо было тащить школьный рюкзак + отдельный для логопеда (велела переложить всё в школьный) + физру + огромную и тяжелую папку для ИЗО. До школы всё, кроме рюкзака, тащила я. Только подошли к школе - наша быстренько всё сплавила мальчику))) Не промах деФФка растёт))) Тут жених, там жених - и вещи таскать свои не надо)))
Продолжение сегодня наблюдала: наша дома перекладывала свой рюкзак (я заставила, т.к. все вчерашние листочки с заданиями ногами туда запихала, наверное), поэтому мы на 1 минуту опаздывали. На улице учитель обычно ещё минут 5-7 всех ждёт, поэтому не критично. Кто приходит последний - встаёт сзади в пару. Т.к. до этого мы никогда не приходили так поздно (и вставала Саня всегда в первую пару с тем самым мальчиком), то сегодня она обречённо побрела назад... Вдруг её окликает этот мальчик и зовёт к себе в первую пару, тут же забирает тяжёлые вещи. Счастье нашей надо было видеть))) Главное, не забыть после школы снова поснимать на видео её рассуждения на эту тему))) Я иногда в инстаграм выкладываю)))
Отправлено 25 ноября 2020 - 10:30
Снимаю постельное белье в стирку. Разговариваю с мужем по телефону:
- не поверишь, стелю шёлковое бельё
(к слову, я ненавижу шёлковое бельё, нам как подарили, один раз постелила и убрала подальше )
Муж:
- ...а чего сегодня за праздник?
Да просто стелить уже нечего , всё бельё закончилось приличное, покупать надо . Дожили .
В итоге сегодня пол ночи не спала из-за этого белья .
Отправлено 25 ноября 2020 - 13:01
И это не конец истории: идём домой, Саня рассуждает, что мальчик с утра её дождался, вещи и рюкзак отобрал. А ей это таааааак надоело: она сама хочет свои вещи носить. Я предлагаю сказать мальчику, чтобы он вещи другой девочки тогда носил. И тут прямо вопль: "КАКАЯ ДРУГАЯ ДЕВОЧКА?!?!"
Отправлено 25 ноября 2020 - 13:06
И это не конец истории: идём домой, Саня рассуждает, что мальчик с утра её дождался, вещи и рюкзак отобрал. А ей это таааааак надоело: она сама хочет свои вещи носить. Я предлагаю сказать мальчику, чтобы он вещи другой девочки тогда носил. И тут прямо вопль: "КАКАЯ ДРУГАЯ ДЕВОЧКА?!?!"
Классическое женское кокетство))))
|
О жизни →
Обо всём →
Что я сейчас делаю, новая тема , 2021 год, ПРОДОЛЖЕНИЕ 2022..Автор nasa , 01 янв 2021 что я сейчас делаю |
|
|
|
|
О жизни →
Обо всём →
Что я сейчас делаю, продолжение, ноябрь 2017.Автор nasa , 08 ноя 2017 что я сейчас делаю |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|
Рецепты с фото © 2006-2020, "Saechka.Ru". E-mail: saechka@saechka.ru Все права защищены. Перепечатка материалов разрешена только с активной ссылкой на сайт www.saechka.ru |